Анимация по кадрам.
Теория
Вывод картинки
$spr=Sprite.new
$spr.bitmap = Bitmap.new (Image_path)
$spr.x,$spr.y = x,y
Вывод участка картинки
$spr=Sprite.new
$spr.bitmap.blt(x, y + 4, Bitmap.new (Image_path), Rect.new(0, 0, 24, 24))
Задача: вывести анимацию на экран.
Болванка сцены будет дана, если необходимо
class Scene_Dummy
def initialize
end
def main
@status_window = Window_Dummy.new
Graphics.transition
loop do
Graphics.update
Input.update
update
if $scene != self
break
end
end
Graphics.freeze
@status_window.dispose
end
#--------------------------------------------------------------------------
# * Frame Update
#--------------------------------------------------------------------------
def update
end
end
class Window_Dummy < Window_Base
def initialize(actor)
super(0, 0, 640, 480)
self.contents = Bitmap.new(width - 32, height - 32)
refresh
end
#--------------------------------------------------------------------------
# * Refresh
#--------------------------------------------------------------------------
def refresh
self.contents.clear
end
end
Можно вывести анимацию перед отрисовкой титульника, это особой роли не играет.
Уровни сложности:
1 уровень. Самое простое: разрезать на отдельные кадры, подогнать положения, менять кадры-файлы
2 уровень. Посложнее: перекроить, разбить на одинаковые прямоугольники, пенять прямоугольники.
3 уровень. Сложно: Изменять картинку настрого нельзя!
При выполнение 1 и 2 уровня - выкладывать графику необходимо.
Картинка избыточна, на любом уровне можно использовать не все кадры, а только ключевые.