Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Маппинг-тред

Re: Картостроение 13 года 9 мес. назад #39437

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • 3 местоУчитель
Неплохая тема, но, кажется, что-то похожее на форуме уже было.
Ладно, не в этом дело.
Вот, недавно наткнулся на замечательные примеры того, как нужно рисовать карты.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Псевдофилософ
Последнее редактирование: 13 года 9 мес. назад от Герберт Уэст.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Картостроение 13 года 9 мес. назад #39439

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 123
  • УчительПереводчик
Ух, ну первая карта сильна! Интересно, это из игры, или просто кто-то нарисовал.

А касаемо темы. Я, помнится, создавал такую:

rpg-maker.info/forum/pomoshh/33009-mapping-tred

Было б неплохо их объединить.
→ → ↓ ↑ Y
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Картостроение 13 года 9 мес. назад #39442

  • idavollr
  • idavollr аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ugly but honest
  • Сообщений: 201
  • Спасибо получено: 198
  • Композитор2 место
Т___Т
Вышеприведенные примеры окончательно убили мою и так низкую самооценку касательно маппинга Т____________Т
*ушел вешаться*
Her Third Eye is drawing me closer
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Картостроение 13 года 9 мес. назад #39443

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • 3 местоУчитель
Только без паники!!!
На самом деле, ничего сложного в маппинге нет. Смотри на чужие работы и примечай, что и как делают люди.
Симпатичный тайл, немного фантазии и капля знаний - всё, что нужно для хорошего маппера.
Псевдофилософ
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Картостроение 13 года 9 мес. назад #39446

  • Avatosius
  • Avatosius аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 230
  • Спасибо получено: 15
Помню, делал карты для Злодея на РТП)

Винду пару раз переустанавливал, так что они были бесследно утеряны.

Если он их выложит, буду очень благодарен, ибо дороги как память и интересно узнать мнение народа :)

2 mephis - по-моему, из игры. Виден скрипт теней. Если это, конечно, не такая хитрая комбинация тайлсетов.
Последнее редактирование: 13 года 9 мес. назад от Avatosius.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Картостроение 13 года 9 мес. назад #39447

  • Pavlentus007
  • Pavlentus007 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 786
  • Спасибо получено: 73
У меня 1 карта это вообще пустое поле и на нём около 300мобов хД
Типо моё войско хД
Я линивая свинья...
Я хороший мапер...Но конченый автор...
Я опять ленивая свинья....
Хочу курицу жаренную с пиццой О.О
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Картостроение 13 года 9 мес. назад #39448

  • Pavlentus007
  • Pavlentus007 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 786
  • Спасибо получено: 73
mephis пишет:
Ух, ну первая карта сильна! Интересно, это из игры, или просто кто-то нарисовал.

А касаемо темы. Я, помнится, создавал такую:

rpg-maker.info/forum/pomoshh/33009-mapping-tred

Было б неплохо их объединить.

афигенно сделанно....Особенно понравилась битва 2 картинка фон отпад и персы тоже...Хочу так же научиться:( :(

EgoDragonis подожди я зам тобой...
Я линивая свинья...
Я хороший мапер...Но конченый автор...
Я опять ленивая свинья....
Хочу курицу жаренную с пиццой О.О
Последнее редактирование: 13 года 9 мес. назад от Pavlentus007.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Картостроение 13 года 9 мес. назад #39449

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
смотри на такие карты можно сказать одно кто то ползает а кто то летает и с жалостью понимаешь что ты первый а не второй... вешаться не буду застрелюсь х)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Картостроение 13 года 9 мес. назад #39450

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • Победитель конкурса2 место ГотвОрганизатор конкурсов3 местоПисатель 2 место
*Тем временем Сосед, маппинг которого является чуть менее, чем нулевым, смотрит на это, как на ресурс.*
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Последнее редактирование: 13 года 9 мес. назад от Agckuu_Coceg.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Картостроение 13 года 9 мес. назад #39451

  • Avatosius
  • Avatosius аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 230
  • Спасибо получено: 15
Ммм, ты хочешь составить тайлсет из готового скрина карты?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Картостроение 13 года 9 мес. назад #39487

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 123
  • УчительПереводчик
Ну разве эти карты не кавайны? :silly:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
→ → ↓ ↑ Y
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Картостроение 13 года 9 мес. назад #39488

  • Avatosius
  • Avatosius аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 230
  • Спасибо получено: 15
Да что ж у меня такое с сообщениями... Удалите, пожалуйста дубль.
Последнее редактирование: 13 года 9 мес. назад от Avatosius.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Картостроение 13 года 9 мес. назад #39489

  • Avatosius
  • Avatosius аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 230
  • Спасибо получено: 15
О_о

Я видел эти карты не ранее, чем позавчера!
На рпгмакервх.ком, вроде бы.
Там с помощью swapxt и более-менее прямых рук в плане кастомизации можно такое намутить)

Увы, этот swapxt у меня работает некорректно (точнее, я что-то не так делаю, и при игре выскакивает окошко с просьбой что-то там создать/удалить/изменить), такшо игры с ним я сделать не могу. Кстати, в нём есть функция разных тайлов на разные карты. Для каждой карты может быть свой тайл, прям как на ХР ^_^

А карты действительно отличные, образец маппинга на ВХ.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Картостроение 13 года 9 мес. назад #39492

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 123
  • УчительПереводчик
Не-не-не. Никакого SwapXT. Чистейший параллаксный маппинг.

Тут на видео показано как делалась первая карта:
→ → ↓ ↑ Y
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Картостроение 13 года 9 мес. назад #39493

  • Avatosius
  • Avatosius аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 230
  • Спасибо получено: 15
Да, там было в посте что-то такое, но я не обратил внимания.
Интересно, а это всё дело вообще возможно настроить? А то я что-то смутно представляю себе проходимость и прочие параметры.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Картостроение 13 года 9 мес. назад #39495

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 123
  • УчительПереводчик
Как и что конкретно делать — есть довольно большая статья. С картинками и пояснением. Я её недавно перевёл. Но дело в том, что она не для форума, а для журнала или книги — т.е. свёрстанная.

Ну, а так как наш журнал уже два года так и не просыпается, то я заслал её в другой журнал, "о-котором-здесь-не-принято-говорить". Как он выйдет, там и прочитаете.
→ → ↓ ↑ Y
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Картостроение 13 года 9 мес. назад #39498

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • 3 местоУчитель
Проходимость можно сделать ивентами, то есть чтобы сделать непроходимыми некоторые места, нужно поставить непроходимый невидимый ивент. Но детали, которые находятся над героем, таким способом нельзя приподнять, например, перекладины придётся всё равно рисовать в самом мукере.
Псевдофилософ
Последнее редактирование: 13 года 9 мес. назад от Герберт Уэст.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Картостроение 13 года 9 мес. назад #39499

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 123
  • УчительПереводчик
Не, Герберт, не так по всем пунктам.

- Проходимость устанавливается в TileE.
- Детали над героем сохраняются в отдельный файл и выводятся с помощью скрипта

Вкратце суть: в мэйкере создаётся только пол и стены. Дальнейшая работа идёт в фотошопе. Все вещи и объекты размещаются на нужном количестве слоёв + слой Overlays ("То, что над героем"). Всё сохраняется в png. Нарисованная карта прицепляется через функцию параллакса. А нависающая часть через показ картинки + скрипт.
→ → ↓ ↑ Y
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Картостроение 13 года 9 мес. назад #39510

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • 3 местоУчитель
В общем, как в Аedemphia.
Но таким способом можно сделать лишь небольшие карты, ибо на больших возникает одна проблемка: картинака, которой мы устанавливаем детали выше героя, начинает ездить по экрану за героем, потому что она привязана к экрану, а не к карте.
Хотя, возможно, что эта проблема решается на ХР и VX скриптами.
А как быть с 2000-03 не знаю.
У меня правда есть один секретный способ, но он не совершенен и при определённых ситуациях зависает.
Псевдофилософ
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Картостроение 13 года 9 мес. назад #39512

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 123
  • УчительПереводчик
Да, именно для этого и сделан скрипт для слоя висячих вещей. Он возвращает функцию, бывшую в 2000-2003-м мэйкере: вывод фиксированной картинки. Скриптов на эту тему нахреначили целую гору. В статье один, у modern_algebra другой (rmrk.net/index.php/topic,39052.0.html). Суть одна и та же. Возвращение наглым образом вырезанной функции из старого мэйкера.

А в 2003-м, думал ты знаешь про неё. В команде "Show Picture"/"Показать картинку" есть галочка "Прокручивать с картой".

Мы помнится год назад уже перетирали эту тему. И с тобой тоже за компанию, вроде. Как раз Aedemphia-ю вспомнили. Даже пару способов как это сделать придумали. Эх, теперь уже хрен найдёшь в этих залежах форума.
→ → ↓ ↑ Y
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.203 секунд