Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Создания Лифта в RPG Maker MV

Создания Лифта в RPG Maker MV 2 года 5 мес. назад #125273

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1185
  • Спасибо получено: 539
  • ВетеранПроект года 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоУчительПроект месяца 2 место
Урок по созданию лифта в RPG Maker MV
В данном уроке я использую расширенную анимацию дверей. Этот урок также написан и найти его можно вот здесь:
rpgmaker.ru/forum/fakultet-jeventov-soby...harov-v-rpg-maker-vx
Подготовка Ресурсов.
Для начала нужно подготовить ресурсы.
  1. Определиться с разрешением игры. Лично я использую стандартное 816 x 624.
  2. Плагины. Понадобятся 2 плагина:
    1. GALV_LayerGraphics - galvs-scripts.com/2015/10/30/mv-layer-graphics/
    2. TTK_FixPicture - github.com/rafaelalmeidatk/JGSS/blob/master/TTK_FixPicture.js
  3. Создать карту самого лифта. С элементами для специальных картинок. Пример на скриншоте 1
  4. Создать карты для этажей.
  5. Сделать скриншот карты лифта и открыть в графическом редакторе.
  6. Открываем скриншот карты и создаем в графическом редакторе следующие элементы:
    1. Шахту для нашего лифта (я взял уже готовый результат из своего проекта). Скриншот 2. Слой “Шахта”.
    2. Двери в шахте. Нужно подогнать под двери лифта. Скриншот 2. Группа слоев “Двери”
    3. Худ с отверстием, отображающим название этажа. Скриншот 2. Слой “Над”.
    4. Тросы в шахте лифта (я взял уже готовый результат из своего проекта). Скриншот 4. Группа слоев “Троссы”
  7. Создаем название этажей отдельным файлом. Размер нужно подогнать под область, сделанную в пункте 6.3 Скриншот 3.
  8. Создаем параллакс файл содержащие номера этажей. Размер данного файла по высоте должен быть высота экрана игры * количество этажей. В моем случае 624 * 3 = 1872. Ширина должна быть такой же, как и ширина экрана. В моем случае 816. Рисуем номера этажей в нужных нам позициях начиная с большего. Должно получится то, что изображено на Скриншот 5.
  9. Сохраняем все это в необходимые папки:
    1. В папку layers (которую нужно создать в паке img) поместить шахту с дверью, 1 и 2 трос лифта, параллакс файл с номерами этажей. Должно получится то, что изображено на Скриншот 6.
    2. В папку pictures поместить область худа, название этажей. Важно перед именем этих картинок поставить префикс ”[FIX]” или тот что вы сами указали в плагине TTK_FixPicture. Должно получится то, что изображено на Скриншот 7.
  10. Возвращаемся в RPG Maker MV. И подготавливаем необходимые переменные. Скриншот 8. И переключатели. Скриншот 9.
  11. Подключаем 2 плагина. GALV_LayerGraphics и TTK_FixPicture. Скриншот 10 и Скриншот 11.
Наполнение событиями.
  1. Создаем 1 общее событие. Называем Лифт. Старт. И делаем следующий код:
    ◆Команда плагина:LAYER 17 1 Elevator_shaft 0 0 255 -5 0 0 0
    ◆Команда плагина:LAYER 17 2 For_Elevator_cable_1 0 0 255 -4 0 0 0
    ◆Команда плагина:LAYER 17 3 For_Elevator_cable_2 0 0 255 -3 0 0 0
    ◆Комментарий:Is 1st Floor
    ◆Если:Elevator_FLOOR = 0
      ◆Команда плагина:LAYER 17 4 Elevator_N 0 0 255 -2 0 0 0
      ◆Команда плагина:LAYER REFRESH
      ◆Команда плагина:LAYER 17 4 Elevator_N 0 1248 255 -2 0 0 0
      ◆Команда плагина:LAYER REFRESH
      ◆Ждать:1 кадр
      ◆Команда плагина:LAYER 17 4 Elevator_N 0 0 255 -2 0 0 0
      ◆Команда плагина:LAYER REFRESH
      ◆Показать изображение:#1, [FIX]Elevator-1st_floor, Верхний левый угол (576,96), (100%,100%), 255, Нормальный
      ◆
    :Конец
    ◆Комментарий:Is 2st Floor
    ◆Если:Elevator_FLOOR = 1
      ◆Команда плагина:LAYER 17 4 Elevator_N 0 0 255 -2 0 0 0
      ◆Команда плагина:LAYER REFRESH
      ◆Команда плагина:LAYER 17 4 Elevator_N 0 624 255 -2 0 0 0
      ◆Команда плагина:LAYER REFRESH
      ◆Ждать:1 кадр
      ◆Команда плагина:LAYER 17 4 Elevator_N 0 0 255 -2 0 0 0
      ◆Команда плагина:LAYER REFRESH
      ◆Показать изображение:#1, [FIX]Elevator-2st_floor, Верхний левый угол (576,96), (100%,100%), 255, Нормальный
      ◆
    :Конец
    ◆Комментарий:Is 3st Floor
    ◆Если:Elevator_FLOOR = 2
      ◆Команда плагина:LAYER 17 4 Elevator_N 0 0 255 -2 0 0 0
      ◆Команда плагина:LAYER REFRESH
      ◆Показать изображение:#1, [FIX]Elevator-3st_floor, Верхний левый угол (576,96), (100%,100%), 255, Нормальный
      ◆
    :Конец
    ◆Показать изображение:#3, [FIX]Elevator_Up-, Верхний левый угол (0,0), (100%,100%), 255, Нормальный
    Здесь мы с помощью команд GALV_LayerGraphics выводим необходимые слои. А также картинки худа и названия этажей.
    Команда выглядит следующим образом:
    LAYER MAPID ID GRAPHIC XSPEED YSPEED OPACITY Z XSHIFT YSHIFT BLEND
    MAPID – ИД нашей карты.
    ID – ИД слоя к которому мы будем обращаться. Любое число. Лично я пронумеровал по порядку.
    GRAPHIC – Имя картинки в папке layers.
    XSPEED, YSPEED – Скорость движения по X и по Y. Измеряется в пикселях за 1 кадр.
    OPACITY – Прозрачность слоя.
    Z – Позиция относительно уровня слоев игры. Отрицательные значения означают что выводится будут под тайлами.
    XSHIFT, YSHIFT – Что-то связана со скоростью движения относительно ходьбе игрока. В данном случае поставить 0.
    BLEND – Стиль вывода. Тоже поставить 0.
    Как вы, наверное, заметили мы не можем управлять позицией слоя. Данный вид слоя работает как Параллакс в RPG Maker MV только с гораздо большим функционалом. Однако мы знаем, что скорость движения слоя измеряется в пикселях за 1 кадр. Следовательно, для слоя параллакса с номерами этажей выставляем скорость по Y в зависимости от номера этажа в переменной Elevator_FLOOR. Отрицательное значение будет двигать слой вверх. А положительное вниз.
  2. Создаем 2 общее событие. Называем ИД Регион. И делаем следующий код:
    ◆Переменная:#0027 X_MAP = Х карты из Игрок
    ◆Переменная:#0028 Y_MAP = Y карты из Игрок
    ◆Получить данные о клетке:ID Region, Номер региона, ({X_MAP},{Y_MAP})
    Здесь мы получаем номер региона под игроком. Это понадобится нам в будущем.
  3. Создаем 3 общее событие. Называем Лифт. Движение. И делаем следующий код:
    ◆Воспроизвести SE:Machine (90, 100, 0)
    ◆Дрожание экрана:3, 3, 208 кадры(ов)
    ◆Если:Elevator_FLOOR < Elevator_FLOOR_NEW
      ◆Если:Elevator_FLOOR_NEW = 1
        ◆Команда плагина:LAYER 17 4 Elevator_N 0 -3 255 -2 0 0 0
        ◆Команда плагина:LAYER 17 1 Elevator_shaft 0 -3 255 -5 0 0 0
        ◆
      :Конец
      ◆Если:Elevator_FLOOR_NEW = 2
        ◆Если:Elevator_FLOOR = 0
          ◆Команда плагина:LAYER 17 4 Elevator_N 0 -6 255 -2 0 0 0
          ◆Команда плагина:LAYER 17 1 Elevator_shaft 0 -6 255 -5 0 0 0
          ◆
        :Конец
        ◆Если:Elevator_FLOOR = 1
          ◆Команда плагина:LAYER 17 4 Elevator_N 0 -3 255 -2 0 0 0
          ◆Команда плагина:LAYER 17 1 Elevator_shaft 0 -3 255 -5 0 0 0
          ◆
        :Конец
        ◆
      :Конец
      ◆Команда плагина:LAYER 17 2 For_Elevator_cable_1 0 -12 255 -4 0 0 0
      ◆Команда плагина:LAYER 17 3 For_Elevator_cable_2 0 12 255 -3 0 0 0
      ◆Переместить изображение:#1, Верхний левый угол (576,192), (100%,100%), 255, Нормальный, 60 кадры(ов)
      ◆
    :Иначе
      ◆Если:Elevator_FLOOR_NEW = 1
        ◆Команда плагина:LAYER 17 4 Elevator_N 0 3 255 -2 0 0 0
        ◆Команда плагина:LAYER 17 1 Elevator_shaft 0 3 255 -5 0 0 0
        ◆
      :Конец
      ◆Если:Elevator_FLOOR_NEW = 0
        ◆Если:Elevator_FLOOR = 1
          ◆Команда плагина:LAYER 17 4 Elevator_N 0 3 255 -2 0 0 0
          ◆Команда плагина:LAYER 17 1 Elevator_shaft 0 3 255 -5 0 0 0
          ◆
        :Конец
        ◆Если:Elevator_FLOOR = 2
          ◆Команда плагина:LAYER 17 4 Elevator_N 0 6 255 -2 0 0 0
          ◆Команда плагина:LAYER 17 1 Elevator_shaft 0 6 255 -5 0 0 0
          ◆
        :Конец
        ◆
      :Конец
      ◆Команда плагина:LAYER 17 2 For_Elevator_cable_1 0 12 255 -4 0 0 0
      ◆Команда плагина:LAYER 17 3 For_Elevator_cable_2 0 -12 255 -3 0 0 0
      ◆Переместить изображение:#1, Верхний левый угол (576,0), (100%,100%), 255, Нормальный, 60 кадры(ов)
      ◆
    :Конец
    ◆Команда плагина:LAYER REFRESH
    ◆Ждать:148 кадры(ов)
    ◆Если:Elevator_FLOOR_NEW = 0
      ◆Показать изображение:#2, [FIX]Elevator-1st_floor, Верхний левый угол (576,192), (100%,100%), 255, Нормальный
      ◆
    :Конец
    ◆Если:Elevator_FLOOR_NEW = 1
      ◆Если:Elevator_FLOOR < Elevator_FLOOR_NEW
        ◆Показать изображение:#2, [FIX]Elevator-2st_floor, Верхний левый угол (576,0), (100%,100%), 255, Нормальный
        ◆
      :Иначе
        ◆Показать изображение:#2, [FIX]Elevator-2st_floor, Верхний левый угол (576,192), (100%,100%), 255, Нормальный
        ◆
      :Конец
      ◆
    :Конец
    ◆Если:Elevator_FLOOR_NEW = 2
      ◆Показать изображение:#2, [FIX]Elevator-3st_floor, Верхний левый угол (576,0), (100%,100%), 255, Нормальный
      ◆
    :Конец
    ◆Переместить изображение:#2, Верхний левый угол (576,96), (100%,100%), 255, Нормальный, 60 кадры(ов)
    ◆Ждать:60 кадры(ов)
    ◆Команда плагина:LAYER 17 1 Elevator_shaft 0 0 255 -5 0 0 0
    ◆Команда плагина:LAYER 17 2 For_Elevator_cable_1 0 0 255 -4 0 0 0
    ◆Команда плагина:LAYER 17 3 For_Elevator_cable_2 0 0 255 -3 0 0 0
    ◆Команда плагина:LAYER 17 4 Elevator_N 0 0 255 -5 0 0 0
    ◆Команда плагина:LAYER REFRESH
    ◆Переменная:#0025 Elevator_FLOOR = Elevator_FLOOR_NEW
    ◆Комментарий:Is 1st Floor
    ◆Если:Elevator_FLOOR = 0
      ◆Показать изображение:#1, [FIX]Elevator-1st_floor, Верхний левый угол (576,96), (100%,100%), 255, Нормальный
      ◆
    :Конец
    ◆Комментарий:Is 2st Floor
    ◆Если:Elevator_FLOOR = 1
      ◆Показать изображение:#1, [FIX]Elevator-2st_floor, Верхний левый угол (576,96), (100%,100%), 255, Нормальный
      ◆
    :Конец
    ◆Комментарий:Is 3st Floor
    ◆Если:Elevator_FLOOR = 2
      ◆Показать изображение:#1, [FIX]Elevator-3st_floor, Верхний левый угол (576,96), (100%,100%), 255, Нормальный
      ◆
    :Конец
    ◆Удалить изображение:#2
    Здесь мы создаем само движение наших слоев тем самым делаем эффект как будто бы наш интерьер лифта движется.
    В переменной Elevator_FLOOR мы храним номер этажа, на котором находимся. В моем случае начиная с 0. 0 – 1 этаж. 1 – 2 этаж. И т.д.
    В переменной Elevator_FLOOR_NEW мы храним номер этажа, на который нам надо ехать.
    Для эффекта езды делам среднюю тряску экрана.
  4. Создаем 4 общее событие. Называем Лифт. Конец. И делаем следующий код:
    ◆Маршрут:Игрок (Ждать)
    :       :◇Проходимость: ВКЛ
    :       :◇Шаг:  вверх
    :       :◇Проходимость ВЫКЛ
    ◆Изменить прозрачность:ВКЛ
    ◆Затемнить экран
    ◆Ждать:5 кадры(ов)
    ◆Удалить изображение:#1
    ◆Удалить изображение:#2
    ◆Удалить изображение:#3
    ◆Команда плагина:LAYER REMOVE 17 1
    ◆Команда плагина:LAYER REMOVE 17 2
    ◆Команда плагина:LAYER REMOVE 17 3
    ◆Команда плагина:LAYER REMOVE 17 4
    ◆Ждать:5 кадры(ов)
    ◆Если:Elevator_FLOOR = 0
      ◆Переместить игрока:Экстерьер Лифта 1 (6,4) (Направление: Вниз, Затемнение: Нет)
      ◆
    :Конец
    ◆Если:Elevator_FLOOR = 1
      ◆Переместить игрока:Экстерьер Лифта 2 (6,4) (Направление: Вниз, Затемнение: Нет)
      ◆
    :Конец
    ◆Если:Elevator_FLOOR = 2
      ◆Переместить игрока:Экстерьер Лифта 3 (6,4) (Направление: Вниз, Затемнение: Нет)
      ◆
    :Конец
    Здесь мы выполняем код, который необходимо выполнить, когда игрок выходит из лифта. И перемещаем игрока на карту нужного нам этажа.
  5. Создаем на каждой карте входа в лифт 2 события. 1 стартовое которое должно выполнится в 1 очередь. Второе событие двери.
  6. В 1 событие делаем такой код:
    ◆Проявить экран
    ◆Общее событие:ID Region
    ◆Если:ID Region = 1
      ◆Изменить прозрачность:ВЫКЛ
      ◆Маршрут:Игрок (Ждать)
      :       :◇Проходимость: ВКЛ
      :       :◇Шаг: вниз
      :       :◇Шаг: вниз
      :       :◇Проходимость ВЫКЛ
      ◆
    :Конец
    ◆Если:Elevator Dopor теперь ВКЛ
      ◆Воспроизвести SE:Gate2 (90, 100, 0)
      ◆Маршрут:Door (Ждать)
      :       :◇Фиксация: ВЫКЛ
      :       :◇Поворот: влево
      :       :◇Ждать:1 кадр
      :       :◇Поворот: вправо
      :       :◇Ждать:1 кадр
      :       :◇Поворот: вверх
      :       :◇Ждать:1 кадр
      :       :◇Изображение:!Gate_1_1(6)
      :       :◇Ждать:1 кадр
      :       :◇Поворот: вправо
      :       :◇Ждать:1 кадр
      :       :◇Поворот: влево
      :       :◇Ждать:1 кадр
      :       :◇Поворот: вниз
      :       :◇Ждать:1 кадр
      :       :◇Изображение:!Gate_1_1(5)
      :       :◇Ждать:1 кадр
      :       :◇Поворот: влево
      :       :◇Ждать:1 кадр
      :       :◇Поворот: вправо
      :       :◇Ждать:1 кадр
      :       :◇Поворот: вверх
      :       :◇Ждать:1 кадр
      :       :◇Изображение:!Gate_1_1(4)
      :       :◇Ждать:1 кадр
      :       :◇Поворот: вправо
      :       :◇Ждать:1 кадр
      :       :◇Поворот: влево
      :       :◇Ждать:1 кадр
      :       :◇Поворот: вниз
      :       :◇Ждать:1 кадр
      :       :◇Изображение:!Gate_1_1(3)
      :       :◇Ждать:1 кадр
      :       :◇Поворот: влево
      :       :◇Ждать:1 кадр
      :       :◇Поворот: вправо
      :       :◇Ждать:1 кадр
      :       :◇Поворот: вверх
      :       :◇Ждать:1 кадр
      :       :◇Изображение:!Gate_1_1(2)
      :       :◇Ждать:1 кадр
      :       :◇Поворот: вправо
      :       :◇Ждать:1 кадр
      :       :◇Поворот: влево
      :       :◇Ждать:1 кадр
      :       :◇Поворот: вниз
      :       :◇Ждать:1 кадр
      :       :◇Изображение:!Gate_1_1(1)
      :       :◇Ждать:1 кадр
      :       :◇Поворот: влево
      :       :◇Ждать:1 кадр
      :       :◇Поворот: вправо
      :       :◇Ждать:1 кадр
      :       :◇Поворот: вверх
      :       :◇Ждать:1 кадр
      :       :◇Изображение:!Gate_1_1(0)
      :       :◇Ждать:1 кадр
      :       :◇Поворот: вправо
      :       :◇Ждать:1 кадр
      :       :◇Поворот: влево
      :       :◇Ждать:1 кадр
      :       :◇Поворот: вниз
      :       :◇Ждать:1 кадр
      :       :◇Фиксация: ВКЛ
      ◆
    :Конец
    ◆Переключатель:#0041 Elevator Dopor = ВЫКЛ
    ◆Удалить событие
    Здесь мы делаем выход из лифта нашему игроку. А именно маршрут от двери и закрываем двери лифта.
  7. Код 2 события:
    ◆Воспроизвести SE:Gate1 (90, 100, 0)
    ◆Маршрут:Это событие (Ждать)
    :       :◇Фиксация: ВЫКЛ
    :       :◇Поворот: влево
    :       :◇Ждать:3 кадры(ов)
    :       :◇Поворот: вправо
    :       :◇Ждать:3 кадры(ов)
    :       :◇Поворот: вверх
    :       :◇Ждать:3 кадры(ов)
    :       :◇Изображение:!Gate_1_1(1)
    :       :◇Ждать:3 кадры(ов)
    :       :◇Поворот: вправо
    :       :◇Ждать:3 кадры(ов)
    :       :◇Поворот: влево
    :       :◇Ждать:3 кадры(ов)
    :       :◇Поворот: вниз
    :       :◇Ждать:3 кадры(ов)
    :       :◇Изображение:!Gate_1_1(2)
    :       :◇Ждать:3 кадры(ов)
    :       :◇Поворот: влево
    :       :◇Ждать:3 кадры(ов)
    :       :◇Поворот: вправо
    :       :◇Ждать:3 кадры(ов)
    :       :◇Поворот: вверх
    :       :◇Ждать:3 кадры(ов)
    :       :◇Изображение:!Gate_1_1(3)
    :       :◇Ждать:3 кадры(ов)
    :       :◇Поворот: вправо
    :       :◇Ждать:3 кадры(ов)
    :       :◇Поворот: влево
    :       :◇Ждать:3 кадры(ов)
    :       :◇Поворот: вниз
    :       :◇Ждать:3 кадры(ов)
    :       :◇Изображение:!Gate_1_1(4)
    :       :◇Ждать:3 кадры(ов)
    :       :◇Поворот: влево
    :       :◇Ждать:3 кадры(ов)
    :       :◇Поворот: вправо
    :       :◇Ждать:3 кадры(ов)
    :       :◇Поворот: вверх
    :       :◇Ждать:3 кадры(ов)
    :       :◇Изображение:!Gate_1_1(5)
    :       :◇Ждать:3 кадры(ов)
    :       :◇Поворот: вправо
    :       :◇Ждать:3 кадры(ов)
    :       :◇Поворот: влево
    :       :◇Ждать:3 кадры(ов)
    :       :◇Поворот: вниз
    :       :◇Ждать:3 кадры(ов)
    :       :◇Изображение:!Gate_1_1(6)
    :       :◇Ждать:3 кадры(ов)
    :       :◇Поворот: влево
    :       :◇Ждать:3 кадры(ов)
    :       :◇Поворот: вправо
    :       :◇Ждать:3 кадры(ов)
    :       :◇Поворот: вверх
    :       :◇Ждать:3 кадры(ов)
    :       :◇Изображение:!Gate_1_1(7)
    :       :◇Ждать:3 кадры(ов)
    :       :◇Поворот: вправо
    :       :◇Ждать:3 кадры(ов)
    :       :◇Поворот: влево
    :       :◇Ждать:3 кадры(ов)
    :       :◇Поворот: вниз
    :       :◇Ждать:3 кадры(ов)
    :       :◇Фиксация: ВКЛ
    ◆Переключатель:#0041 Elevator Dopor = ВКЛ
    ◆Маршрут:Игрок (Ждать)
    :       :◇Проходимость: ВКЛ
    :       :◇Шаг:  вверх
    :       :◇Проходимость ВЫКЛ
    ◆Затемнить экран
    ◆Переменная:#0025 Elevator_FLOOR = 0
    ◆Переместить игрока:Интерьер Лифта (4,4) (Направление: Вниз, Затемнение: Нет)
    Здесь мы просто открываем двери лифта и переносим игрока в наш интерьер лифта.
  8. Возвращаемся к интерьеру лифта. Очищаем все ненужное. Создаем 3 события: Стартовое, двери лифта, панель с выбором этажа для перемещения. Под дверь ставим номер региона. В моем случае 1.
  9. В событии “Стартовое” выполняем следующий код:
    ◆Переключатель:#0041 Elevator Dopor = ВКЛ
    ◆Общее событие:Elevator: start
    ◆Проявить экран
    ◆Общее событие:ID Region
    ◆Если:ID Region = 1
      ◆Изменить прозрачность:ВЫКЛ
      ◆Маршрут:Игрок (Ждать)
      :       :◇Проходимость: ВКЛ
      :       :◇Шаг: вниз
      :       :◇Шаг: вниз
      :       :◇Поворот: вверх
      :       :◇Проходимость ВЫКЛ
      ◆
    :Конец
    ◆Удалить событие
    В данном случае мы вызываем наше 1 общее событие (в котором выводятся слои, выводятся картинки худа и номеров этажей) и делаем выход игрока из двери.
    Elevator: start – Вызов 1 общего события.
    ID Region – Вызов 2 общего события.
  10. В событии “двери лифта” создаем 2 страницы. В 1 закрытые двери. Во 2 открытые на переключатель созданный ранее. выполняем следующий код на 2 странице:
    ◆Общее событие:Elevator: clear
    Здесь мы вызываем 4 общее событие.
  11. В событии “панель с выбором этажа для перемещения” создаем 3 страницы. Для второй ставим Локальный переключатель A, Для третей ставим Локальный переключатель B. И выполняем следующий код.
    1. 1 Страница:
      ◆Воспроизвести SE:Switch3 (90, 100, 0)
      ◆Маршрут:Это событие (Ждать)
      :       :◇Фиксация: ВЫКЛ
      :       :◇Поворот: влево
      :       :◇Ждать:3 кадры(ов)
      :       :◇Поворот: вправо
      :       :◇Ждать:3 кадры(ов)
      :       :◇Фиксация: ВКЛ
      ◆Если:Elevator_FLOOR = 0
        ◆Показать выбор:Этаж 2, Этаж 3 (Окно, Середина, #1, -)
        :Если Этаж 2 
          ◆Переменная:#0026 Elevator_FLOOR_NEW = 1
          ◆Локальный переключатель:A = ВКЛ
          ◆
        :Если Этаж 3 
          ◆Переменная:#0026 Elevator_FLOOR_NEW = 2
          ◆Локальный переключатель:A = ВКЛ
          ◆
        :Если отмена
          ◆
        :Конец
        ◆
      :Конец
      ◆Если:Elevator_FLOOR = 1
        ◆Показать выбор:Этаж 1, Этаж 3 (Окно, Середина, #1, -)
        :Если Этаж 1 
          ◆Переменная:#0026 Elevator_FLOOR_NEW = 0
          ◆Локальный переключатель:A = ВКЛ
          ◆
        :Если Этаж 3 
          ◆Переменная:#0026 Elevator_FLOOR_NEW = 2
          ◆Локальный переключатель:A = ВКЛ
          ◆
        :Если отмена
          ◆Воспроизвести SE:Switch1 (90, 50, 0)
          ◆Маршрут:Это событие (Ждать)
          :       :◇Фиксация: ВЫКЛ
          :       :◇Поворот: влево
          :       :◇Ждать:3 кадры(ов)
          :       :◇Поворот: вниз
          :       :◇Ждать:3 кадры(ов)
          :       :◇Фиксация: ВКЛ
          ◆
        :Конец
        ◆
      :Конец
      ◆Если:Elevator_FLOOR = 2
        ◆Показать выбор:Этаж 1, Этаж 2 (Окно, Середина, #1, -)
        :Если Этаж 1 
          ◆Переменная:#0026 Elevator_FLOOR_NEW = 0
          ◆Локальный переключатель:A = ВКЛ
          ◆
        :Если Этаж 2 
          ◆Переменная:#0026 Elevator_FLOOR_NEW = 1
          ◆Локальный переключатель:A = ВКЛ
          ◆
        :Если отмена
          ◆Воспроизвести SE:Switch1 (90, 50, 0)
          ◆Маршрут:Это событие (Ждать)
          :       :◇Фиксация: ВЫКЛ
          :       :◇Поворот: влево
          :       :◇Ждать:3 кадры(ов)
          :       :◇Поворот: вниз
          :       :◇Ждать:3 кадры(ов)
          :       :◇Фиксация: ВКЛ
          ◆
        :Конец
        ◆
      :Конец
      Здесь мы делаем выбор этажа, на который нужно будет поехать.
    2. 2 Страница:
      ◆Если:Игрок смотрит на Влево
        ◆Маршрут:Игрок
        :       :◇Проходимость: ВКЛ
        :       :◇Поворот: вправо
        :       :◇Шаг: вправо
        :       :◇Поворот: вниз
        :       :◇Шаг: вниз
        :       :◇Поворот: вверх
        :       :◇Проходимость ВЫКЛ
        ◆
      :Иначе
        ◆Маршрут:Игрок
        :       :◇Проходимость: ВКЛ
        :       :◇Поворот: вправо
        :       :◇Шаг: вправо
        :       :◇Шаг: вправо
        :       :◇Поворот: вверх
        :       :◇Проходимость ВЫКЛ
        ◆
      :Конец
      ◆Воспроизвести SE:Gate2 (90, 100, 0)
      ◆Маршрут:Door (Ждать)
      :       :◇Фиксация: ВЫКЛ
      :       :◇Поворот: влево
      :       :◇Ждать:1 кадр
      :       :◇Поворот: вправо
      :       :◇Ждать:1 кадр
      :       :◇Поворот: вверх
      :       :◇Ждать:1 кадр
      :       :◇Изображение:!Gate_1_1(6)
      :       :◇Ждать:1 кадр
      :       :◇Поворот: вправо
      :       :◇Ждать:1 кадр
      :       :◇Поворот: влево
      :       :◇Ждать:1 кадр
      :       :◇Поворот: вниз
      :       :◇Ждать:1 кадр
      :       :◇Изображение:!Gate_1_1(5)
      :       :◇Ждать:1 кадр
      :       :◇Поворот: влево
      :       :◇Ждать:1 кадр
      :       :◇Поворот: вправо
      :       :◇Ждать:1 кадр
      :       :◇Поворот: вверх
      :       :◇Ждать:1 кадр
      :       :◇Изображение:!Gate_1_1(4)
      :       :◇Ждать:1 кадр
      :       :◇Поворот: вправо
      :       :◇Ждать:1 кадр
      :       :◇Поворот: влево
      :       :◇Ждать:1 кадр
      :       :◇Поворот: вниз
      :       :◇Ждать:1 кадр
      :       :◇Изображение:!Gate_1_1(3)
      :       :◇Ждать:1 кадр
      :       :◇Поворот: влево
      :       :◇Ждать:1 кадр
      :       :◇Поворот: вправо
      :       :◇Ждать:1 кадр
      :       :◇Поворот: вверх
      :       :◇Ждать:1 кадр
      :       :◇Изображение:!Gate_1_1(2)
      :       :◇Ждать:1 кадр
      :       :◇Поворот: вправо
      :       :◇Ждать:1 кадр
      :       :◇Поворот: влево
      :       :◇Ждать:1 кадр
      :       :◇Поворот: вниз
      :       :◇Ждать:1 кадр
      :       :◇Изображение:!Gate_1_1(1)
      :       :◇Ждать:1 кадр
      :       :◇Поворот: влево
      :       :◇Ждать:1 кадр
      :       :◇Поворот: вправо
      :       :◇Ждать:1 кадр
      :       :◇Поворот: вверх
      :       :◇Ждать:1 кадр
      :       :◇Изображение:!Gate_1_1(0)
      :       :◇Ждать:1 кадр
      :       :◇Поворот: вправо
      :       :◇Ждать:1 кадр
      :       :◇Поворот: влево
      :       :◇Ждать:1 кадр
      :       :◇Поворот: вниз
      :       :◇Ждать:1 кадр
      :       :◇Фиксация: ВКЛ
      ◆Переключатель:#0041 Elevator Dopor = ВЫКЛ
      ◆Локальный переключатель:B = ВКЛ
      Здесь мы закрываем двери лифта и запускаем выполнение 3 страницы.
    3. 3 Страница:
      ◆Локальный переключатель:A = ВЫКЛ
      ◆Общее событие:Elevator: move
      ◆Воспроизвести SE:Gate1 (90, 100, 0)
      ◆Маршрут:Door (Ждать)
      :       :◇Фиксация: ВЫКЛ
      :       :◇Поворот: влево
      :       :◇Ждать:3 кадры(ов)
      :       :◇Поворот: вправо
      :       :◇Ждать:3 кадры(ов)
      :       :◇Поворот: вверх
      :       :◇Ждать:3 кадры(ов)
      :       :◇Изображение:!Gate_1_1(1)
      :       :◇Ждать:3 кадры(ов)
      :       :◇Поворот: вправо
      :       :◇Ждать:3 кадры(ов)
      :       :◇Поворот: влево
      :       :◇Ждать:3 кадры(ов)
      :       :◇Поворот: вниз
      :       :◇Ждать:3 кадры(ов)
      :       :◇Изображение:!Gate_1_1(2)
      :       :◇Ждать:3 кадры(ов)
      :       :◇Поворот: влево
      :       :◇Ждать:3 кадры(ов)
      :       :◇Поворот: вправо
      :       :◇Ждать:3 кадры(ов)
      :       :◇Поворот: вверх
      :       :◇Ждать:3 кадры(ов)
      :       :◇Изображение:!Gate_1_1(3)
      :       :◇Ждать:3 кадры(ов)
      :       :◇Поворот: вправо
      :       :◇Ждать:3 кадры(ов)
      :       :◇Поворот: влево
      :       :◇Ждать:3 кадры(ов)
      :       :◇Поворот: вниз
      :       :◇Ждать:3 кадры(ов)
      :       :◇Изображение:!Gate_1_1(4)
      :       :◇Ждать:3 кадры(ов)
      :       :◇Поворот: влево
      :       :◇Ждать:3 кадры(ов)
      :       :◇Поворот: вправо
      :       :◇Ждать:3 кадры(ов)
      :       :◇Поворот: вверх
      :       :◇Ждать:3 кадры(ов)
      :       :◇Изображение:!Gate_1_1(5)
      :       :◇Ждать:3 кадры(ов)
      :       :◇Поворот: вправо
      :       :◇Ждать:3 кадры(ов)
      :       :◇Поворот: влево
      :       :◇Ждать:3 кадры(ов)
      :       :◇Поворот: вниз
      :       :◇Ждать:3 кадры(ов)
      :       :◇Изображение:!Gate_1_1(6)
      :       :◇Ждать:3 кадры(ов)
      :       :◇Поворот: влево
      :       :◇Ждать:3 кадры(ов)
      :       :◇Поворот: вправо
      :       :◇Ждать:3 кадры(ов)
      :       :◇Поворот: вверх
      :       :◇Ждать:3 кадры(ов)
      :       :◇Изображение:!Gate_1_1(7)
      :       :◇Ждать:3 кадры(ов)
      :       :◇Поворот: вправо
      :       :◇Ждать:3 кадры(ов)
      :       :◇Поворот: влево
      :       :◇Ждать:3 кадры(ов)
      :       :◇Поворот: вниз
      :       :◇Ждать:3 кадры(ов)
      :       :◇Фиксация: ВКЛ
      ◆Переключатель:#0041 Elevator Dopor = ВКЛ
      ◆Локальный переключатель:B = ВЫКЛ
      Здесь мы запускаем движения нашего лифта выполняя 3 общее событие. Открываем двери лифта.

Ну вот и все. Проект реализации можно скачать по ссылке ниже:
mega.nz/file/vhkDQCSL#fxqWJXm7__H0z-_hCA...Y9nTsEGEYojsMfhp2Uso
Ссылка 2:
drive.google.com/file/d/1ewkclmWn3AHf6HT...ECC/view?usp=sharing

В данном проекте можно найти также куча других примеров. Однако то что относится к этому уроку находится на карте: "Интерьер Лифта" и сгруппированные с ней.

Как это все выглядит:
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Последнее редактирование: 2 года 5 мес. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DarchanKaen, Noxmils, Alx_Yago, LiRo, LalalalalaBB

Создания Лифта в RPG Maker MV 2 года 5 мес. назад #125280

  • nirion
  • nirion аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 124
  • Спасибо получено: 70
  • УчительПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Всё выглядит очень интересно, хотя по мне и многовато текста, мне всегда легче было воспрнимать информацию наглядно, это хорошо, что к уроку есть демка, но ссылка на её скачивание не работает(
Точно не знаю, какой это мейкер, но молю скажи, что это не асе, пожалуйста, ненавижу асе.
Последнее редактирование: 2 года 5 мес. назад от nirion.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Создания Лифта в RPG Maker MV 2 года 5 мес. назад #125281

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • ОраторПаладинПроект года 3 место1 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 1 местоПроект года 1 местоУчитель3 место в Обучающем конкурсе3 местоРазработчик
Прям в заголовке написано, что это МВ.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Создания Лифта в RPG Maker MV 2 года 5 мес. назад #125282

  • nirion
  • nirion аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 124
  • Спасибо получено: 70
  • УчительПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Да? Не увидел , ну хорошо, что не асе.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Создания Лифта в RPG Maker MV 2 года 5 мес. назад #125283

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1185
  • Спасибо получено: 539
  • ВетеранПроект года 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоУчительПроект месяца 2 место
nirion пишет:
Всё выглядит очень интересно, хотя по мне и многовато текста, мне всегда легче было воспрнимать информацию наглядно, это хорошо, что к уроку есть демка, но ссылка на её скачивание не работает(
Точно не знаю, какой это мейкер, но молю скажи, что это не асе, пожалуйста, ненавижу асе.
Всмысле ссылка не работает?
У меня работает.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Создания Лифта в RPG Maker MV 2 года 5 мес. назад #125284

  • nirion
  • nirion аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 124
  • Спасибо получено: 70
  • УчительПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Пишет Не удается получить доступ к сайту
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Создания Лифта в RPG Maker MV 2 года 5 мес. назад #125285

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1185
  • Спасибо получено: 539
  • ВетеранПроект года 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоУчительПроект месяца 2 место
nirion пишет:
Пишет Не удается получить доступ к сайту
Добавил вторую ссылку. Извиняюсь конечно за Google диск но на Яндекс диск я долговечно ссылку на скачивания хранить не смогу из за очень малого места на нем. Только на mega и Google.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Создания Лифта в RPG Maker MV 2 года 5 мес. назад #125299

  • nirion
  • nirion аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 124
  • Спасибо получено: 70
  • УчительПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Я смог сделать демо по уроку, там в общем событии, когда лифт открыт при переходе на другой этаж не нужно герою ставить прозрачность, интересный урок было сложно понять, как там всё работает сейчас запакую и отправлю демо.


Вот ссылка на мой проект disk.yandex.ru/d/wJCDphh3936teg
Последнее редактирование: 2 года 5 мес. назад от nirion.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Amsedmens
Время создания страницы: 1.262 секунд