◆Если:Кнопка [ОК] нажата
◆Управляющие переменные:#0001 X Курсора = Карта Х Игрок
◆Управляющие переменные:#0002 Y Курсора = Карта Y Игрок
◆Получить инф. располож.:ID Event 1, Идентификатор события, ({X Курсора},{Y Курсора})
◆Если:ID Event 1 > 0
◆Воспроизвести SE:Key (100, 100, 0)
◆Сценарий:$gameMap.event($gameVariables.value(3)).setPosition($gamePlayer.x,$gamePlayer.y)
◆Подождите:60кадры
◆Управляющие операторы:#0001 Sel_Event = ВКЛ
◆
:Конец
◆
:Конец
◆Сценарий:$gameMap.event($gameVariables.value(3)).locate($gamePlayer.x,$gamePlayer.y)
◆Если:Кнопка [ОК] нажата
◆Управляющие переменные:#0001 X Курсора = Карта Х Игрок
◆Управляющие переменные:#0002 Y Курсора = Карта Y Игрок
◆Получить инф. располож.:ID Event 2, Идентификатор события, ({X Курсора},{Y Курсора})
◆Если:ID Event 2 = ID Event 1
◆Воспроизвести SE:Key (100, 70, 0)
◆Подождите:60кадры
◆Управляющие операторы:#0001 Sel_Event = ВЫКЛ
◆
:Иначе
◆Воспроизвести SE:Buzzer1 (90, 100, 0)
◆Подождите:60кадры
◆
:Конец
◆
:Конец
◆Если:Sel_Event является ВЫКЛ
◆Если:Сценарий:($gameMap.event(1).x == 2)&&($gameMap.event(1).y == 4)&&($gameMap.event(2).x == 3)&&($gameMap.event(2).y == 4)&&($gameMap.event(3).x == 4)&&($gameMap.event(3).y == 4)&&($gameMap.event(4).x == 2)&&($gameMap.event(4).y == 3)&&($gameMap.event(5).x == 3)&&($gameMap.event(5).y == 3)&&($gameMap.event(6).x == 4)&&($gameMap.event(6).y == 3)&&($gameMap.event(7).x == 2)&&($gameMap.event(7).y == 2)&&($gameMap.event(8).x == 3)&&($gameMap.event(8).y == 2)&&($gameMap.event(9).x == 4)&&($gameMap.event(9).y == 2)
◆Текст:Нет, Окно, Низ
: :ПОБЕДА!
◆Возврат к начальному экрану
◆
:Конец
◆
:Конец