Здравствуйте дорогие пользователи Светлой
Сегодня я расскажу вам о создании некой Стелс системы на MV
Для этого нам понадобится плагин
Ultimate Sensor Event
А в настройках карты поставить отключение бега(в
корявой русской локализации откл. подч. штрих. линией)
1.Создаём наше событие, которое будет реагировать на игрока
2.Создаём сам стелс
а)Создаём условие(ставим галочку "другая ветвь"), если нажата какая то кнопка например Q, (в русской локализации на стр. вверх) триггер ставим на параллельно
б)Создаём условие, если переключатель "Стелс" включен(ставим галочку)
в)Настраиваем,
если переключатель стелс выключен, то скорость игрока меняется на самую медленную(х8 медленнее), включается сам переключатель стелс
Если включен, то наоборот, скорость нормальная, а переключатель Стелс выключить
Пример:
3.Настраиваем наше реагирующее событие
Создаём отдельное событие и условие(также ставим галочку, если переключатель стелс включен, внём мы будем использовать наш плагин,
Если стелс выключен, то создаём условие без галочки, в 4-ой вкладке выбираем сценарий, и вставляем скрипт this.sArea(x, id) в х ставим нашу дистанцию(например 3), а в id ставим id нашего события, у меня получится this.sArea(3, 1)
В этом условии создаём всё что вам угодно, для примера я вставляю эмоцию воскл. знак
Если переключатель стелс включен, то вместо this.sArea(3, 1), меняем x на меньшее значение, например 1
Получится так:
Вот и всё, потом попробую выложить более сложную и более функциональную версию урока
Всем пока, удачи
Демо:
Тыц