Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Исключение в ветвлении [Часть 2] (VX Ace)

Исключение в ветвлении [Часть 2] (VX Ace) 9 года 9 мес. назад #70912

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1599
  • Спасибо получено: 1520
  • 1 место в ГотвУчительРазработчикПисатель 2 местоТестер3 место Готв3 местоВетеран
По просьбе, а так же, ради интереса, решил написать новый вариант исключения в ветвлении(первый вариант смотри тут). На этот раз нам не понадобятся некоторые сомнительные элементы, но ивент будет немного сложнее. Для наглядности, я решил в этот раз использовать больше переключателей, но на деле их количество может быть совершенно различным.
Сначала продемонстрирую как всё это работает. И так, у нас есть три сундука и столько же рычагов:

Screen_1_2014-07-12.png


Если мы одновременно нажимаем три рычага, или же открываем три сундука, то кнопка наверху автоматически нажимается:

Screen_2_2014-07-12.png


Screen_3.png


На этом покончим с демонстрацией и займемся кишками технической частью.

Тут нам понадобится несколько ивентов(по одному на каждый переключатель) естественно они могут быть совершенно различны. В самих ивентах нас будут интересовать конкретные строки:

Screen_4.png


И так, что же у нас тут собственно происходит? Не трудно догадаться, что тут мы включаем переключатель под названием "третий"(есть так же "второй" и "первый", но там всё точно так же), после чего делаем проверку и, если включены остальные два переключателя, вызываем общий ивент, где собственно пишем реакцию на данное событие. В моём случае это выглядит вот так:

Screen_5.png


Хочу отметить что тут так же стоит ветвление, оно нужно(!), ибо иначе реакция будет происходить повторно.

Ну и, собственно, вот тут демка, кому интересно ---> тык.
Ко всему прочему, в следующей статье я рассказываю как это можно применить на деле. Читать третью часть.
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад от Демий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Jas6666

Исключение в ветвлении [Часть 2] (VX Ace) 9 года 9 мес. назад #70914

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 1 место в ГотвПроект месяца 2 местоПисатель 3 местоВетеран3 местоПроект месяца 1 местоУчительОрганизатор конкурсовПрограммист Ruby
Я до сих не понимаю, зачем это нужно, кроме как для траты переменных и переключателей))
Нарисуй демку с использованием в игровых условиях, если не затруднит)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Исключение в ветвлении [Часть 2] (VX Ace) 9 года 9 мес. назад #70915

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1599
  • Спасибо получено: 1520
  • 1 место в ГотвУчительРазработчикПисатель 2 местоТестер3 место Готв3 местоВетеран
DeadElf79 пишет:
Нарисуй демку с использованием в игровых условиях, если не затруднит)

Вот GOTW завершится, сделаю! :3
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79

Исключение в ветвлении [Часть 2] (VX Ace) 9 года 9 мес. назад #70918

  • Lipton
  • Lipton аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Ух ты!
  • Сообщений: 379
  • Спасибо получено: 670
  • Программист Ruby2 место Организатор конкурсов
А еще можно собрать все условия из переключателей-ящиков и запихнуть в едином виде в коммон ивент твой.
И тогда если нужно будет перенастроить или усложнить проверки свичей все правится будет в одном месте.
А в переключателях-сундуках оставить только присваивание переменной значения и вызов коммон ивента. =)
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад от Lipton.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Исключение в ветвлении [Часть 2] (VX Ace) 9 года 9 мес. назад #70919

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1599
  • Спасибо получено: 1520
  • 1 место в ГотвУчительРазработчикПисатель 2 местоТестер3 место Готв3 местоВетеран
Lipton, хорошо. Тогда третья часть будет с игровым примером и разросшимся камоном! :3
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.169 секунд