Сначала пишем само событие (в примере - драка)
В событии пишем 2ю страницу, где ничего не происходит, активируем её по флагу остановки события
Добавляем событие (я добавил просто по попаданию игрока в определенное место - player touch), которое безопасно прервет драку.
Первая страница попросту ставит флаг, означающий, что
событие надо остановить
В драке (см скрин 1) есть условие, по окончанию цикла драки, проставляющее флаг, что драка остановилась. Почему цикл? Потому что, надо закончить начатые движения, встать на нужные места на карте. В идеале, нужно разделить битвы или другие действия на такие вот циклы, и поставить проверки прерывания после каждого, чтобы ГГ долго не ждал, пока они закончат.
Смотрим 2ю страницу
здесь просто в loop-e ждем когда они закончат битву, заводим разговор, а в конце снимаем флаг остановки драки, и драка начинается сначала (или если пользовали разные циклы - с того цикла, на котором завершили, или на следующем - тут как вам угодно)
На третьей странице этого события просто реакция ГГ в том случае, если уже поболтал.
Если объяснение непонятно, то
тут демо на XP, поясняющее всё
Удачи вам в ваших сценах, которые наглый герой может бесцеремонно прервать.