Небольшой туториал, который посвящается таким же скупердяям, как и я.
В общем, если вам жалко тратить переключатель на создание сундука, потому что каждому сундуку нужен свой отдельный переключатель, в результате чего на одни сундуки может уйти несколько сотен переключателей.
Нужно поступать так.
Первым делом создаём нового героя, которому не нужно даже подбирать никакой графики. Просто как-нибудь его называем. Скажем, герой по имени Фунтик.
Далее переходим на вкладку скиллов.
Что мы тут видим? А видим мы то, что скиллов для одной игры можно сделать аж 10 000!!!!
Спрашивается, на кой ляд в одном проекте столько скиллов? Даже если каждому герою сделать по 20 скиллов, да и монстрам по 10 абсолютно разных скиллов, то максимум мы затратим около тысячи ячеек со скиллами. А остальные 9 000 будут пустовать.
Ну, раз они никому не нужны, мы ими и воспользуемся.
Просто берём и создаём скиллы, которые можно так и называть «сундук 1», «сундук 2», «сундук 3» и т.д. При этом, кроме самого названия, для скилла вообще ничего не нужно.
Подготовки закончены, приступаем к созданию самого сундука.
Создаём ивент, выбираем для него графику сундука, а в событиях ставим «ветвление условий»:
- если герой Фунтик имеет скилл «сундук 1», то выводим сообщение «Этот сундук пуст»;
Else Handler, соответственно будет такой:
- выводим сообщение «Вы нашли, скажем, лекарство», после прибавляем эту самую вещь, и в заключении прибавляем герою Фунтику скилл, который называется «сундук 1».
Всё!
Для следующего сундука нужно будет просто поменять скилл на «сундук 2», «сундук 3» и т.д.