1 Для начала нарисуем схему движения при помощи болванчиков.
2 На основе болванчиков накидаем контур, так как нога немного присогнута, она должна быть чуть короче
3 Намечаем места для глаз, ушей и прочего
4 Берем референс одежды, начинаем подгонять по фигуре, попутно уточняя складки на конкретной анатомии. Прикинем плащ, при этом не стоит забывать о движении, чтобы картинка по итогу выглядела более динамичной. Для этого стоит акцентировать внимание на складках таким образом, чтобы это смотрелось естественно.
5 Прикинем штаны, также незабываем о движении и анатомии. Очень важно понимать, что легкая одежда тоньше и ближе прилегает к телу, она образует множество складок. Более плотная образует меньше складок и прилегает местами.
6 Подтираем лишние линии, теперь стало видно, где чего не хватает, дорисовываем. Получаем готовый скетч, на основе которого можно уже что-то строить.
7 Теперь скетч перерисовываем на чистовик, и продолжаем работу над ним. Уточняем некоторые детали, прорисовываем более подробно и точно анатомию, одежду.