Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Частичное описания действий создания самолёта

Частичное описания действий создания самолёта 9 года 5 мес. назад #75636

  • Jas6666
  • Jas6666 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 229
  • Спасибо получено: 205
  • 3 местоУчительДаритель Стимкея
Доброго времени суток друг :)
Хочу поделится моим небольшим знанием :wall: Надеюсь тебе понравится.
Урок не про рисование а про частичное описания действия которые я делал чтобы нарисовать самолёт, я не описывал как я обводил контор, рисовал камуфляж и огонь, скорей это небольшой обзор сайта 3д моделей и фотошопа и что из всего этого может получится.

Для начала посмотрим на материалы которые я использовал и конечный рисунок.

1). 3D модель для обрисовки контура


2). Образец цветового фона


3). Готовая работа


Приступим!
Прежде всего откроем сайт www.3dcadbrowser.com/

В верху есть разделы (обведено красным прямоугольником)
Выбираем нужный раздел (в случае урока это Aircraft, Airplaines, Military Airplaines, Jet Fighters модель F-15C Egle )

Далее нажимаем на синею кнопочку с надписью 3D, теперь выборною вами модель можно покрутить при зажатой левой кнопки мыши

А также при зажатой правой кнопки мыши можно двигать модель,
При помаши колёсика увеличить или уменьшить модель
Кнопка «С» наклавиатуре выровет обект по центру
Кнопка «R» вернёт модель в исходное положение
Кнопка «W» когда нажмите увидите )

После настройке нужного ракурса модели нажимаем на клавиатуре Print Screen.
Запускаем фотошоп (или другой редактор я для обработки использовал SketchBook Pro )
В фотошопе создаём «новый документ» и нажимаем Ctrl+V дольше при помощи инструмента «рамка» кнопка «С» выделяем только моде и нажимаем «Enter».
Дальше нам надо настроить фотошоп для работы с пиксель артом,
для этого вам надо для начало прочитать этот урок
rpg-maker.info/forum/fakultet-grafiki/59...zmerov-izobrazheniya
После прочтения и настройки программы это займёт буквально несколько минут
создаём новый документ размером 192x256, после создания
жмём Ctrl+K в появившемся окне переходим в «Направляющие. сетка и фрагмент» он третий с низу

В столбики «Сетка» выставляем значения для «Линия через каждые» 64
И «Внутренние деления» на 1 или 2 .
Это даст нам сетку в нашем документе чтобы лучше оринтироватся.
включить Сетку можно клавишами Ctrl+Э

Дальше в новый документ закидываем картинку самолёта, жмём «Ctrl+T» уменьшаем размер окна удерживая «Alt» крутим колесика мыши пока картинку не станет видно полностью. После зажимаем «shift» и тянем за один из краёв картинки, уменьшаем её до размера 4 клеточек жмём «Enter».

Далее создаём 3 новых слоя (на картинки номер 1) для удобства можно каждому слою задать имя .
Удаляем не прозрачный слой с замочком .
Уменьшаем прозрачность слоя с картинкой самолёта (на картинки номер 5 и 4)
Далее выбираем карандаш ставим его размер в 1 пиксель (на картинки номер 2 и 3)
Выбираем слой 2 (контор) и обрисовываем контр самолёта

Далее нам нужно задать боевую раскраску самолёта для этого в поисковике google пишем f-15 и смотрим в картинках то что вам больше по душе bagera3005.deviantart.com/ , сохраняем на рабочем столе ,картинку закидываем в фотошоп при помощи «пипетки» или зажатой кнопки Alt жмём левый клик мыши , выбираем нужный цвет и полностью закрашиваем всё что внутри контура кроме внутреннего контура

Дальше на третьим слое можно нарисовать огонь он у реактивных самолетов синей но его плохо видно так что я использовал жёлтый и красные цвета.

Ну и всё ,дальше объединяем слои и размещаем модель во всех рядах .
Для поворотов, можно эту же модель повернуть как вам угодно нажимаем Ctrl+T жмём правый клик мыши на картинке и выбираем куда повернуть и как отразить.

У меня готовая модель отличается но это всего лишь то что я хотел добиться в своей исходной картинки и из за этого нарисовал отдельною модель поворота но такой персонаж подойдёт не для всех проектов.
Ну и напоследок для более быстрой работы в фотошопе запишите или запомните раскладку клавиатура для тех инструментов которыми будете пользоваться (при наведении на инструмент вылезет подсказка какая кнопка активирует этот инструмент )
Имя готовой работы должно начинается с $ потом название. ну и сохраняем в формате png.
Последнее редактирование: 7 года 8 мес. назад от Jas6666.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Lekste, Seibur, DeadElf79, Ren310, Dprizrak1, Wetertride, Morok, CreepyPasta, cefasolin

Частичное описания действий создания самолёта 7 года 8 мес. назад #93550

  • A-GE
  • A-GE аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 1
Привет можешь подсказать мне как впихнуть 1 из самолетов на кортике мне на карту игры так чтоб не резать картинку по честя и по отдельности его не прорисовывать :unsure:
hdc2b412.png


C2cargo.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Частичное описания действий создания самолёта 7 года 8 мес. назад #93551

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 496
  • Спасибо получено: 1134
  • Художник2 место ГотвПобедитель конкурса маппингаУчительПобедитель конкурса1 место в ГотвЗа 2 место на конкурсе маппинга3 место2 место
Я не Jas, но отвечу. Вы, сударь, как бы это помягче выразиться... Ну, во-первых некропостер, а во-вторых, вы хоть немного редактор-то изучите, прежде чем лезть. Размер тайлсета, т.е. листа где лежит графика 512х512 пикселей. Если туда что не влезает, то надо это впихивать частями. Кроме того, редактировать данный лист следует графическим редактором типа Adobe Photoshop, либо Paint NET, либо подобными. И не надо искать себе способа впихнуть невпихуемое - создание игр это дело кропотливое, требующее терпения и усилий.

В общем есть у вас лист графики, размером 512х512, разделенный на квадраты 32х32 - от этого и пляшем. Таких листов, кстати несколько - В, С, D и Е. И, кстати, обо всем этом написано в справке мейкера но ты же не осилил?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Частичное описания действий создания самолёта 7 года 8 мес. назад #93552

  • Jas6666
  • Jas6666 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 229
  • Спасибо получено: 205
  • 3 местоУчительДаритель Стимкея
A-GE пишет:
Привет можешь подсказать мне как впихнуть 1 из самолетов на кортике мне на карту игры так чтоб не резать картинку по честя и по отдельности его не прорисовывать :unsure:
hdc2b412.png

в общем
0 - Настройка сетки жми Ctrl+K выбирай третий пункт с низу "направляющии..." выставь значения "линии через каздые" 32 пикс. "подразделения на" 1 сохрани. Чтобы увидеть сетку нажми Ctrl+Э
1 - создай новый файл ctrl+N с размерами 512 на 512 пикселей
2 - перетащив в созданною область свою картинку
3 - после переноса картинки её можно будет масштабировать нажми V , перемести курсор к углу картинки к чёрному кубику там появятся стрелочки , зажми Shift и растягивай картинку.
4 - Размер, когда ты закинешь талсет в программу он там будет прямоугольным а не квадратным как в фотошопе так что отсчитай 8 клеточек сетки каждая из них 32 пикселя, если растянешь дальше то часть самолёта при открытии в мэйкере окажется в низу талсета
5 - чтобы убрать лишнее с картинки: выбери инструмент "лассо" нажав L, обведи нужный тебе самолёт. (Если зажать Alt и обвести выделенною область она перестанет быть выделенной, если зажать Shift то на оборот ты будешь добавлять к выделенной области не выделенною.)
6 - Когда выделиши всё что нужно нажми Ctrl+J это создаст новый слой который был выделен
7 - с правой стороны есть слои там твоя картинка, глазик рядом с ней её выключает чтобы сохранить только то что тебе нужно.
При помощи инструмента включаемой буквой V, вибронный слой с картинкой можно передвигать . Ctrl+T включает масштабирование выбранного слоя, Enter подтверждает конец масштабирование
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.304 секунд