Франкенспрайтинг - один из способов обработки спрайтов, при котором результатом является гибрид двух и более исходных спрайтов.
- Почему это лучше рекалоринга?
По разнообразию результатов, ведь франкенспрайтинг включает в себя полный или частичный рекалоринг. Также будет труднее определить оригинал.
- Почему это лучше рисования спрайтов попиксельно?
По скорости. Вручную вам понадобится лишь чуть-чуть поправить готовый спрайт, а не рисовать все с нуля. Также данный способ гарантирует единый стиль спрайтов игры. Вы не сделаете лучше, но и не испортите свой спрайт.
Берем понравившиеся спрайтлисты (в моем случае это спрайты Mac'а), открываем в редакторе, устанавливаем режим RGB.
Выбираем понравившиеся нам части спрайтов. В моем случае это платье у девушки справа и прическа у зеленоволосой.
Копируем наши спрайты в новый файл размером 96х192 (ширина и высота может варьироваться, но для маковских размер такой), стираем фон и делаем фоном задний слой для удобства. Выделяем волшебной палочкой ненужную нам прическу. Если выделится еще что-то черное из нужного (тень и т.д.) - убираем.
Вырезаем это на новый слой и отключаем.
Добавляем спрайт второй девушки (слой с ней ниже слоя с платьем). Некоторые выпирающие части просто стираем.
Стираем на слое с платьем случайно попавшие туда темные пиксели. Вообще, на этом этапе как раз ручная работа, например, дорисовывание верхней одежды и т.д.
Объединяем слои с частями спрайта для удобства, затем выделяем волшебной палочкой интересные нам части и меняем их цвет. Более подробно об этом в уроке по рекалорингу.
Любуемся результатом, сохраняем и импортируем в игру.