Ну,IMHO, самое удобное для ИГР это разделить боевые искусства на 3 шкалы по 7 пунктов в каждой, чем дальше от центра тем более характерна для стиля данная особенность и тем больше соответственный бонус (и пенальти) в игре.
1.Ударная техника
захваты
2.Внутреняя традиция
циничная практика
3.Специализированые
общие.
Под первым пунктом думаю понятно что имеется в виду
Под вторым подразумевается не столько история и древность стиля, сколько разные небоевые особенности стиля (например умение гонять ци по двору, жутко мудрая даосская философия, открытие чакр и т.д.)
Под третьим пунктом подразумевается насколько много движений и боевых ситуаций изучается в рамках данного стиля.
Ну и соответственно давать бонусы и пенальти в игре за каждый пункт кроме среднего.
К примеру
Бокс
1. *
Боксёр получает +3 бонус к атаке ударами, но -3 при захватах.
2.
*
Боксёр не получает никаких бонусов и особых умений (зависящих от стиля и мира игры) а также -3 любой попытке научится всяким необычным способностям.
Зато получает + 3 к атаке и повреждению.
3. *
Боксёр узко специализирован на использование только ударов руками, он не может изучать другие техники и получает -3 при драке если не может использовать свои кулаки (вкупе с невозможностью использовать свои приёмы)
но те немногие техники которые он изучает получают бонус +3.