Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Дневник проекта Дьявольская Компания

Дневник проекта Дьявольская Компания 1 мес. 2 дн. назад #130932

  • LelyLow
  • LelyLow аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 36
============================================================

Вступление

Эм, привет. Никогда до этого не вела дневники разработки и раз уж зарегистрировалась тут, то хочу тоже попробовать.
Скорее всего она не пойдет дальше демо от независящих от меня причин, но я все равно вложу в неё все свои старания.

:evil:
Сама игра называется Дьявольская компания, как бы банально это не звучало. Она рассказывает о канадской девушке, которая спустя долгое время наконец получила работу, но оказалось, что она связалась с Дьяволом и теперь обязана вершить судьбы людей против своей воли. Её цель - найти союзников, не умереть с голоду, не стать бездомной и разрушить компанию изнутри.


Это не в классическом смысле бродилка, в центре игры сюжет и налаживание отношений с коллегами, но немаловажную роль играет и финансовый менеджмент. В конце каждого рабочего дня тебе должно хватать денег на оплату аренды квартиры и покупку еды, а деньги зарабатываются не самым морально приемлемым способом, так что совсем никому вредить не получится.




На момент начала дневника я уже располагаю большей частью графики(собственная) и парочкой оригинальных саундтреков, смешанных с FreeBGM музыкой.

Спасибо за прочтение, ловите скрин!


2025-06-14151554.png



============================================================
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago, Artas Septim, Neocris

Дневник проекта Дьявольская Компания 1 мес. 1 день назад #130934

  • LelyLow
  • LelyLow аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 36
============================================================
Обновление 1

Сделала плагин для Альт-мода. Если в кратце, то я хочу чтоб персонаж был способен давать несколько разных реакций на один и тот же объект. Это позволит сделать исследование окружения интереснее, создавать секреты и прочие мелочи связанные с переключателями. Пока я использую только 1 переключатель, больше мне и не надо. Интересно, использовалась ли такая система ещё где-то? Да, в обычном приключении с множеством локаций это похоже на перегрузку и разработчика, и игрока, но для статичных рутинных игр это спасение от скуки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago, Artas Septim

Дневник проекта Дьявольская Компания 3 нед. 5 дн. назад #130945

  • Artas Septim
  • Artas Septim аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 15
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Интересная идея с плагином! А есть примеры того, какие могут быть разные реакции на объект?
Просто стало интересно, что можно будет сделать с этим и увидеть в игре.
Я знаю, что можно настроить случайные реакции с одним предметом или случайный диалог через переменные, ну или в зависимости от наличия\отсутствия определённого предмета у игрока.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LelyLow

Дневник проекта Дьявольская Компания 3 нед. 5 дн. назад #130947

  • LelyLow
  • LelyLow аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 36
Ну допустим у меня на картинке есть холодильник в квартире. В обычном режиме ты просто проверишь наличие еды внутри, а в альт-режиме глянешь на него снаружи и просмотришь содержимое заметок на нём. Я примерно так это вижу. И в итоге нажатием одной кнопки(у меня это q, t или f) ты меняешь перспективу и реакцию. Альт-мод по большей части полезен именно в паралакс картах, где куча деталей и нагромождения объектов
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago, Artas Septim
Время создания страницы: 0.165 секунд