Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Дневник проекта Дьявольская Компания

Дневник проекта Дьявольская Компания 3 дн. 11 ч. назад #130932

  • LelyLow
  • LelyLow аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 2
============================================================

Вступление

Эм, привет. Никогда до этого не вела дневники разработки и раз уж зарегистрировалась тут, то хочу тоже попробовать.
Скорее всего она не пойдет дальше демо от независящих от меня причин, но я все равно вложу в неё все свои старания.

:evil:
Сама игра называется Дьявольская компания, как бы банально это не звучало. Она рассказывает о канадской девушке, которая спустя долгое время наконец получила работу, но оказалось, что она связалась с Дьяволом и теперь обязана вершить судьбы людей против своей воли. Её цель - найти союзников, не умереть с голоду, не стать бездомной и разрушить компанию изнутри.


Это не в классическом смысле бродилка, в центре игры сюжет и налаживание отношений с коллегами, но немаловажную роль играет и финансовый менеджмент. В конце каждого рабочего дня тебе должно хватать денег на оплату аренды квартиры и покупку еды, а деньги зарабатываются не самым морально приемлемым способом, так что совсем никому вредить не получится.




На момент начала дневника я уже располагаю большей частью графики(собственная) и парочкой оригинальных саундтреков, смешанных с FreeBGM музыкой.

Спасибо за прочтение, ловите скрин!


2025-06-14151554.png



============================================================
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Artas Septim, Neocris

Дневник проекта Дьявольская Компания 2 дн. 16 ч. назад #130934

  • LelyLow
  • LelyLow аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 2
============================================================
Обновление 1

Сделала плагин для Альт-мода. Если в кратце, то я хочу чтоб персонаж был способен давать несколько разных реакций на один и тот же объект. Это позволит сделать исследование окружения интереснее, создавать секреты и прочие мелочи связанные с переключателями. Пока я использую только 1 переключатель, больше мне и не надо. Интересно, использовалась ли такая система ещё где-то? Да, в обычном приключении с множеством локаций это похоже на перегрузку и разработчика, и игрока, но для статичных рутинных игр это спасение от скуки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.172 секунд