Добрый день!
Создаю свою первую игру. Выбор пал на RMMZ, опыта в разработке не было раньше вообще
Игра основана на сеттинге Вархаммер 40к и будет являться пародией на саму вселенную и все что с ней связано. В игре будут присутствовать из 18+:
1. Рабовладение
2. Угнетение по признаку пола, расы, вероисповеданию и т.д.
3. Убийства
4. Предательство
5. Обман
6. Алкоголь
7. Наркотики
8. Эротика(про Н пока думаю нет)
9.Торговля людьми(и всеми остальными расами)
10. Насилие(в т.ч. сексуальное)
Поэтому прошу повесить сразу все значки 18+
Однако прошу заметить что все перечисленные пороки являются нормой в данном сеттинге.
Сюжет: На отдаленном мире улье ведущем постоянную войну с орками и тиранидами был обнаружен полностью исправный терминал СШК(Стандартной Шаблонной Конструкции), Империум направляет туда несколько полков Имперской гвардии и капитул космодесанта, Механикум направляют ковчег с магосами и силами поддержки. Начинаются раскопки, на которые периодически заглядывают веселые зеленые парни в поисках лута и хорошей драки. В один из таких набегов происходит варп шторм призванный культистами, откуда приходит настоящий демон принц. Однако что то идет не так и планету засасывает в варп, внося суматоху и изменения всех рас. Вы играете за орка, которому во время набега вышибли мозги и малолетняя магос биологис заменила их древним когитатором NokLa 3310 желая сделать себе автоматона. Просыпаетесь вы спустя 2 года. Мир изменился... Часть вашей банды превратилась из парней в девок, а те кто не превратился стали вести себя ооочень странно... И самое грустное, некая сила устроила большую игру с душами запертых в этом мире. Стороны без капли сомнения перерезавшие бы друг друга в любой другой ситуации, установили хрупкое подобие "мира". Что происходит на самом деле придется выяснить именно вам.
Что уже реализовано:
1. Система репутации
2. Система случайных заданий (порядка 60 шт.)
3. Система случайного лута из сундуков, помоек, врагов.
4. Система строительства и исследований через выборы(сейчас делаю визуальную - через перенос на стороннюю карту)
5. Системы потребностей(еда, вода, энергия)
6. Система вооружения(ближний/дальний бой с использованием боеприпасов, гранаты)
7. Система случайных событий(случайные встречи, торговцы с уникальными товарами)
8. Система слухов(события в мире, касательно игрока и т.д.)
9. Вся магия основана на эманациях варпа и рандомна(крайне нестабильно и опасно)
10. Нелинейность истории(пока подбираюсь к концу первой главы)
Что будет реализовано:
1. Межрасовые набеги
2. Система работорговли
3. Система основания лагерей и колоний
4. Система дипломатии и союзов
5. Несколько концовок за каждую расу
6. Выбор рас
7. Бронетехника(для использования в боях)
8. Контролируемые зоны конфликта(варп, суборбитальное пространство, подземные комплексы)
9. Полностью своя графика(на данный момент часть взята из интернета(тайлы и некоторые спрайты)
10. Система крафта
11. Система присоединения к разным лагерям
Что хотелось бы, но пока не понимаю как:
1. Глобальная карта боевых действий с домашними зонами
2. Система разрушаемости объектов и их ремонта
3. Система рекрутинга и подготовки войск
4. Система глобальной пропаганды
5. Космические сражения
По поводу названия игры и внутриигровых рас - все изменены на сленговые(АП очень сильно блюдятся). По поводу сюжета и истории - прописана, но постоянно дополняется или изменяется. Есть ещё один нюанс, мне все говорят что нужно добавить Н-контент в сценарий - это поднимет популярность игры. Вопрос к форуму стоит ли это делать или нет? Нарисовать могу, но не особо люблю такое рисовать. Стоит ли добавлять?
Завтра выложу маппинг на оценку. Делаю не через паралакс, он для меня пока слишком сложен.