Всем привет! Вот и завершена техническая демка проекта и отправлена на тестирование
Что было сделано за это время:
1) Собственный тайлсет(кроме пола и некоторых объектов)
2) Переосмыслена боевая система с тактической на карточную(в тех демке используется фронтальная)
3) Собрана система телепортов(дабы игроку не нужно было много бегать попусту)
4) Сделан(не топовый) перевод на инглиш(частично находится на редактировании)
5) Проработана система лута в зависимости от биома
6) Проработана система добычи ресурсов и строительства, дабы не превращать игру в корейский гринд проект или двукликовую хентайтошниловку
7) Проработаны характеры НПС, теперь нет болванчиков(аллилуйя)
8) Завершен маппинг, теперь нет нестыковок тайлсетов(как писала Лала) и вроде бы все смотрится органично
9) Вырезана система магазинов(была слишком громоздкой) сейчас над ней работаю
10) Добавлены задачи с Н сценами(они не обязательны к прохождению и могут быть пропущены), так же игра отклонилась в сторону гримдарк комедии и имеет большое количество черного юмора
Ну и традиционно на оценку и что бы узнать мнение выкладываю финальный маппинг некоторых биомов и лагерей(часть зданий сделана событиями, ввиду последующих уничтожения/улучшения/изменения):
1) Деревня рядом с раскопками
2) Пустыня
3) Башня инквизитора
4) Болота
5) Топи
6) Дистилляриум отшельника на болотах
7) Мануфакторум магоса Розетки
8) Аванпост космоморяков