Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: FapHammer(18+)

FapHammer(18+) 2 года 6 мес. назад #124514

  • Adya
  • Adya аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 64
  • Спасибо получено: 25
Всм привет! Закончена работа над основными чибиками(в прикрепленном файле). Что бы не грузить кучу файлов, все были закинуты в один шаблон. Все движения чибиков анимированы. К моменту когда подошел срок делать женские, в голову пришла идея сделать их отличающимися. В красной зоне приведены 2 образца, подскажите какой лучше будет выглядеть? И стоит ли оставить такую графику чибиков или же вернуться к стандартной лучше? Благодарю за советы:)

chibi.png
Вложения:
Последнее редактирование: 2 года 6 мес. назад от Adya.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

FapHammer(18+) 2 года 6 мес. назад #124515

  • LalalalalaBB
  • LalalalalaBB аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Раз в год и палка стреляет
  • Сообщений: 568
  • Спасибо получено: 435
  • ОраторПроект месяца 1 местоХудожникПроект года 3 местоКомпозитор
Честно, говоря они на одной картинке очень странно выглядят. Если по отдельности, то, возможно, будет ещё нормально.
Мне очень не нравится то, что часть из них нарисованы очень халтурно и криво, словно в процессе рисования автор куда-то спешил. К примеру, роботы и некоторые люди. Роботы выглядят ещё терпимо, а люди... максимально криво. У всех разная толщина обводки, разный размер головы и т.д.

"В красной зоне приведены 2 образца, подскажите какой лучше будет выглядеть?" - разрешение, конечно, слишком маленькое, чтобы что-то там понять, но правый вариант выглядит менее криво.

Хотя, как мне кажется, в самой игре всё это будет выглядеть немного криво, особенно если главные герои и фон - RTP-шные.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Adya

FapHammer(18+) 2 года 6 мес. назад #124517

  • Adya
  • Adya аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 64
  • Спасибо получено: 25
Не, у основных одинаковая. - размер чибиков разный. По поводу размера головы, люди и спейсмехрины разного роста(в 1,5 раза).

Это и есть главные герои вторая строка, первая это противники. Стандартный РТП не используется(иногда трава).

Графика делается в стиле Pop Cartoon:)

А какие кривые можно по номерам указать? Переработаю:)

Файл залит на сторонний хостинг что бы можно было лучше рассмотреть.
Последнее редактирование: 2 года 6 мес. назад от Adya.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

FapHammer(18+) 2 года 5 мес. назад #124637

  • Adya
  • Adya аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 64
  • Спасибо получено: 25
Целая неделя понадобилась для восстановления большей части сделанного в проекте за месяц после обнуления Json`ов. Последняя копия была от начала августа. Кое что даже удалось оптимизировать и улучшить, так что нет худа без добра:)
В плане чибиков было решено женские персонажи рисовать в полный рост и более натурально, массовые и остальные оставить в картуне. Посмотрим - может переработаю их.
И конечно вопрос: возникла идея введения артефактов и их модификации(как и оружия) - стоит ли это вводить? Будет порядка 10 параллельных общих событий(сейчас их всего 5).
Последнее редактирование: 2 года 5 мес. назад от Adya.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

FapHammer(18+) 2 года 5 мес. назад #124638

  • Adya
  • Adya аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 64
  • Спасибо получено: 25
И да, совсем влетело из головы - чуть чуть переработаны карты:)
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

FapHammer(18+) 2 года 5 мес. назад #124642

  • LalalalalaBB
  • LalalalalaBB аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Раз в год и палка стреляет
  • Сообщений: 568
  • Спасибо получено: 435
  • ОраторПроект месяца 1 местоХудожникПроект года 3 местоКомпозитор
Города ещё можно как-то стерпеть, но леса... это выглядит очень странно. Это же вообще не похоже на лес...
Всё слишком пустое. Нет какое-то насыщенности. Слишком большие промежутки между деревьями. Я бы поискал тайлсет с более большими деревьями, которые будут давать ощущение какой-то густоты.

А, и да, на городских картах тайлсеты не сочетаются.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Adya

FapHammer(18+) 2 года 5 мес. назад #124646

  • Adya
  • Adya аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 64
  • Спасибо получено: 25
LalalalalaBB пишет:
Города ещё можно как-то стерпеть, но леса... это выглядит очень странно. Это же вообще не похоже на лес...
Всё слишком пустое. Нет какое-то насыщенности. Слишком большие промежутки между деревьями. Я бы поискал тайлсет с более большими деревьями, которые будут давать ощущение какой-то густоты.

А, и да, на городских картах тайлсеты не сочетаются.

В лесах есть вырубаемые деревья, они работают от событий - их не видно на изображениях к сожалению:) В городах использован один тайл сет, иногда добавляются из РТП(в планах вообще кастомные здания собранные из событий - с визуальным изменениями при постройке и апгрейдах - пока ещё рисую:)). Но все же - да, тоже вижу "невписываемость". Вот к примеру скрин с "апгрейженым" зданием и пристройками:)
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

FapHammer(18+) 2 года 4 мес. назад #125125

  • Adya
  • Adya аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 64
  • Спасибо получено: 25
Всем привет!
Этот месяц выдался довольно непродуктивным в разработке. Было большое задание по работе:) Но кое-что все же сделано, а именно:
Нарисована часть космоморяков(Капитан, Апотекарий, Болванчики), нарисована докторша, рабыни, чуть чуть подправлены старые спрайты, сделан новый регион - пустыня и место высадки(не до конца:().
Первые 3 и последний (рабыня)новые, рабыня имеет голый спрайт, остальные с исправлениями. Все таки ну их нафиг четкие границы цветов, не получается у меня в них:( И кстати удалось разобраться с системой одежды, в переменную записывается номер кочующих нпц, рабов(всего пока порядка 40 переменных получается) и номер комплекта который надет(броня, одежда для рабов и т.д) - всего по 10 комплектов на каждого. При взаимодействии с событием стоит проверка переменной и выводится картинка поверх бюста. При окончании взаимодействия - картинка удаляется. При выборе одежды рабам - так же записывается номер в переменную(правда часть пока на переключателях, но я переделаю:)). Ларчик просто открывался:)

Бюсты хочу показать моим критикам, дабы может поправить чего, а регион покажу как доделаю :P

За критику огромное спасибо:)
Вложения:
Последнее редактирование: 2 года 4 мес. назад от Adya.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

FapHammer(18+) 2 года 4 мес. назад #125134

  • LalalalalaBB
  • LalalalalaBB аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Раз в год и палка стреляет
  • Сообщений: 568
  • Спасибо получено: 435
  • ОраторПроект месяца 1 местоХудожникПроект года 3 местоКомпозитор
Контуры классные, а тени сделаны на "на отвали". Я бы сделал бы их более резкими, а также добавил бы складок на одежде.
Ещё очень много кислотных цветов, которые режут глаза. Также женские персонажи слишком... открытые. Даже СЛИШКОМ открытые.
Последнее редактирование: 2 года 4 мес. назад от LalalalalaBB.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago, Adya

FapHammer(18+) 2 года 4 мес. назад #125136

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • Разработчик3 местоПроект года 1 местоОратор3 место в Обучающем конкурсе1 место в Обучающем конкурсеПроект года 3 местоПаладинУчительПроект месяца 1 место
Поддержу Лалу, контуры хорошие, а вот покрашено не очень. Им бы подошли более сдержанные цвета с плоской заливкой и плоскими же тенями. Что-то типа такого:

97474ec85709b5cea7dca98d913c1e31.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LalalalalaBB, Adya

FapHammer(18+) 2 года 4 мес. назад #125158

  • Adya
  • Adya аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 64
  • Спасибо получено: 25
Это ещё не финальный вариант, просто для расслабления вечерком дорабатывались:)
Черновой вариант некоторых есть в этом посте rpgmaker.ru/forum/diary/64515-faphammer-18?limitstart=0#124327
Кстати в нем же четкие границы(черновые), мне показалось что заполировать будет лучше. Есть ещё один момент - у каждого персонажа в зависимости от локации будет при взаимодействии будет добавлять бэк(фон), в нем хочу сделать освещение и некоторую анимацию, пока думаю как это добавить что бы естественно было:)

По поводу открытости, персонажей сейчас порядка 50, есть открытые, а есть закованные в силовую броню так что даже глаз невидно:) Всякие есть, даже на уровне набросков:)
Последнее редактирование: 2 года 4 мес. назад от Adya.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

FapHammer(18+) 2 года 4 мес. назад #125313

  • AndryStudio
  • AndryStudio аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 100
  • Спасибо получено: 52
  • Проект месяца 3 место
За кота адептус мехникуса отдельный лайк всей игре
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Adya

FapHammer(18+) 2 года 1 мес. назад #126297

  • Adya
  • Adya аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 64
  • Спасибо получено: 25
Все наверное решили что тема умерла? А вот и нет :)
Было очень много работы и заказов, потому делалось все очень, нет, ооооооочень медленно :)
Ну что же, отчитаюсь:
1) Собрана система случайного лута, но не просто стандартная система... Лут выдается в конкретных областях разный в соответствии с типом убитого моба, на лут влияют наборы перков и умений которым можно обучиться у разных учителей. За все отвечает одно единственное событие.
2) Добавлена система локальных случайных событий( а ля fable)
3) Добавлена система влияния "высших" сил, то есть богов. У них свои игры и это сказывается на мире и собственно на игроке.
4) Игра обросла Н-сценами. Их пока мало, но к демке сделаю больше :)
5) Добавлена система слухов, ваши действия влияют на восприятие вас миром.
6) Создана система "возможностей" - ГГ всегда только один, однако можно выбрать кто будет действовать из ГГ в любой момент после "открытия" других персонажей(гвардеец попаданец, демонетка, видящая, круут, орк, один из богов)
7) Финишированы спрайты десятка персонажей вот несколько(Бог которого больше нет, Гг - орк, странный отшельник, хитрая железяка)
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

FapHammer(18+) 1 год 11 мес. назад #126710

  • Adya
  • Adya аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 64
  • Спасибо получено: 25
Всем привет! Вот и завершена техническая демка проекта и отправлена на тестирование:)
Что было сделано за это время:
1) Собственный тайлсет(кроме пола и некоторых объектов)
2) Переосмыслена боевая система с тактической на карточную(в тех демке используется фронтальная)
3) Собрана система телепортов(дабы игроку не нужно было много бегать попусту)
4) Сделан(не топовый) перевод на инглиш(частично находится на редактировании)
5) Проработана система лута в зависимости от биома
6) Проработана система добычи ресурсов и строительства, дабы не превращать игру в корейский гринд проект или двукликовую хентайтошниловку
7) Проработаны характеры НПС, теперь нет болванчиков(аллилуйя)
8) Завершен маппинг, теперь нет нестыковок тайлсетов(как писала Лала) и вроде бы все смотрится органично
9) Вырезана система магазинов(была слишком громоздкой) сейчас над ней работаю
10) Добавлены задачи с Н сценами(они не обязательны к прохождению и могут быть пропущены), так же игра отклонилась в сторону гримдарк комедии и имеет большое количество черного юмора


Ну и традиционно на оценку и что бы узнать мнение выкладываю финальный маппинг некоторых биомов и лагерей(часть зданий сделана событиями, ввиду последующих уничтожения/улучшения/изменения):
1) Деревня рядом с раскопками
2) Пустыня
3) Башня инквизитора
4) Болота
5) Топи
6) Дистилляриум отшельника на болотах
7) Мануфакторум магоса Розетки
8) Аванпост космоморяков
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LiRo

FapHammer(18+) 1 год 11 мес. назад #126711

  • Adya
  • Adya аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 64
  • Спасибо получено: 25
Все не влезло, догружаю вторым постом:)
1-2) Старый лагерь орков
3) Дом мелкой магоса биологис делающей ксеносервиторов
4) Офис инквизитора
5) Ставка капитана космоморяков
6) Больничка орочьего дока
7) Мастерская мека
8) Мануфакторум магоса розетки

В целом есть ещё 3 десятка карт, но все постить не буду. Интерьеры наполнены анимациями(генераторы искрят, на дисплеях бежит текст, есть голограммы горящие свечи и прочее мельтешение в глазах для создания "живой" обстановки).

В общем если есть что улучшить в визуальной части - прошу критику:)
Вложения:
Последнее редактирование: 1 год 11 мес. назад от Adya.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LiRo
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.237 секунд