Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Дневник проекта School Nightmare 16+

Дневник проекта School Nightmare 16+ 3 года 11 мес. назад #116564

  • Mixail663650
  • Mixail663650 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 20
  • Проект месяца 3 место
Всем добрый день. Как многие уже знают, что мой проект School nightmare недавно обновилась до версии 1.9.6 или проще говоря alpha 2, над которой было проделано много работы, из-за чего в последнее время проект редко обновляется. Точнее проект на сегодняшний момент обновлялся с момента выхода версии 1.0 - 5 раз. Первые две версии были исправлениями старых ошибок, а последующие три изменили полностью игру. Появилась новая графика, и много новых нововведений. Проще говоря сейчас я приступаю к следующие версии игры - alpha 3(1.9.7) и уже готовы первые две новых локации, в которых главный герой будет передвигаться, а также убегать от монстра.

Школьная столовая:

Кухня:


В общем этот пост является дневником разработки School nightmare, и в последующем сюда будут добавляться новые скриншоты, которые добавляют в игру новые элементы или же обновляют старые, ранние добавленные головоломки, интересные места и прочие. Также под каждым моим постом будет написано, что добавится в следующем посте. Кроме того, вы можете предлагать свои идеи или же писать здесь все недочёты, которые заметили в игре. Посты в этой теме в зависимости от разработки игры, будут выходить регулярно.
Последнее редактирование: 3 года 11 мес. назад от Mixail663650.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник проекта School Nightmare 16+ 3 года 11 мес. назад #116639

  • Mixail663650
  • Mixail663650 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 20
  • Проект месяца 3 место
Изменения на 5.05.2020

1) Добавлен школьный спортзал и комната преподавателя по физической культуре.
2) Переработано событие в секретной комнате класса 1-3.

Спортивный зал:

Спортивный зал(полный вид):

Комната преподавателя:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник проекта School Nightmare 16+ 3 года 11 мес. назад #117178

  • Mixail663650
  • Mixail663650 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 20
  • Проект месяца 3 место
Изменения на 23.05.20

1) Добавлен Художественный класс
2) Добавлена новая головоломка, связанная с мольбертами и музыкальным классом.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник проекта School Nightmare 16+ 3 года 11 мес. назад #117179

  • Zzzmey
  • Zzzmey аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 54
Недурно ребята рисуют, судя по работам. Натуры, правда, не видать, но её, думаю, чудовище нагло утащило.

Mixail663650, я понимаю, хоррор, дискомфорт, все дела, но не слишком ли общая палитра цветов вырвиглазная? Мне, например, было бы, наверное, и трудно, и в целом не очень приятно бегать по настолько своеобразно раскрашенной локации.
И что это за чёрная плоскость-штука под столом и бюстами?

(с кухней и столовой тоже надо бы что-то сделать, а то логика чуток буксует).
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NeKotZima

Дневник проекта School Nightmare 16+ 3 года 10 мес. назад #117184

  • Mixail663650
  • Mixail663650 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 20
  • Проект месяца 3 место
Многие могут не понять, что за чёрная плоскость находится под столами, стульями и другими объектами в игре. Но я могу развеять ваши мнения. Это всего лишь тень, которую отбрасывают эти объекты. Возможно к финальной версии я уберу все тени, которые отбрасывают эти объекты.
По поводу изменения в самом первом посте. Логика в кухне и школьной столовой присутствует, но от части школьная столовая является локацией - пустышкой. Однако, если внимательно присмотреться, то можно заметить и в этих комнатах смысл, которые я не могу пока вам раскрыть. Хотя одну подсказку я могу вам дать. В школьной столовой нужно будет раздобыть зажигалку, которая пригодится в дальнейшем.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник проекта School Nightmare 16+ 3 года 10 мес. назад #117195

  • Zzzmey
  • Zzzmey аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 54
Mixail663650 пишет:
Многие могут не понять, что за чёрная плоскость находится под столами, стульями и другими объектами в игре. Но я могу развеять ваши мнения. Это всего лишь тень, которую отбрасывают эти объекты. Возможно, к финальной версии я уберу все тени, которые отбрасывают эти объекты.
Мнение, к сожалению, не развеялось.
В том и дело, кабы она и правда была под столом или стулом, вопросов было бы уже меньше. А так, если конкретно данный прямоугольник - тень, то что его отбрасывает? На потолке, вне поле нашего зрения и перед лампой что-то висит? Опять же, можно списать на сверхъестественный сеттинг, мол, это какая-то иномировая штука, которая нагнетает жуткую атмосферу своими антифизическими свойствами, отличными от тех, что существуют в нашем мире. И в будущем она сыграет свою мистическую роль (например, кто-то должен из неё выпрыгивать, как из портала), то есть вписана в лор игры. Но пока не очень на подобное похоже, а выглядит будто совсем инородный, ненужный объект, забытый художником.

Не обязательно прям сразу убирать все тени для финальной версии, было бы, наверное, куда более неплохо расположить их под теми предметами, что их отбрасывают, подогнав им соответствующий тем же предметам размер. И главное: всё-таки приятно видеть тени частично прозрачными (если это тень и бюсты прямо в ней стоят, то почему она их не перекрывает?), с видимым фоном, а не угольно чёрными пятнами. Разве что они и правда что-то вроде порталов и т.п.

Mixail663650 пишет:
Логика в кухне и школьной столовой присутствует, но отчасти школьная столовая является локацией-пустышкой. Однако, если внимательно присмотреться, то можно заметить и в этих комнатах смысл, который я не могу пока вам раскрыть. Хотя одну подсказку я могу вам дать. В школьной столовой нужно будет раздобыть зажигалку, которая пригодится в дальнейшем.
В том числе о том речь выше и вёл: ещё можно понять, если локации покрутила, поломала в них человеком заложенный порядок какая-то неведомая сила (привет, Сайлент-Хилл). Иначе сложно предположить, почему столовую можно узнать только по надписи изнутри (!) помещения, а на кухне царит организованная, но бессмысленная мозаика из одинаковых объектов.
Последнее редактирование: 3 года 10 мес. назад от Zzzmey.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NeKotZima

Дневник проекта School Nightmare 16+ 3 года 10 мес. назад #117357

  • Mixail663650
  • Mixail663650 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 20
  • Проект месяца 3 место
Изменения на 04.06.20

Перед глобальным большим изменением я решил немного упростить игровой процесс. В любых подобных играх приходится сталкиваться с проблемой перехода между локациями,( неизвестно где они находятся). Так вот в свою игру я добавил специальные переходные элементы, которые покажут где есть переход. А где нет перехода, та невозможно пройти, но в некоторых случаях фактически есть переход, но он заблокирован и поэтому перехода нет. Специальные переходные элементы установлены только в местах, где фактически должна быть либо дверь или просто переход. Где есть двери, там этих элементов нет.

Коридор между классом 3-2 и библиотекой.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник проекта School Nightmare 16+ 3 года 10 мес. назад #117361

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • 3 местоПаладинПроект года 3 местоПроект месяца 1 место1 место в Обучающем конкурсе3 место в Обучающем конкурсеРазработчикУчительОраторПроект года 1 место
Но это же и так очевидные места для перехода. Неужели, кто-то может не догадаться?
К тому же именно такие стрелочки нарушают, мне кажется, атмосферу. А в верхней двери она ещё и плохо заметна. Я видел, как в других играх, если надо обозначить неявный переход, вместо стрелочки изображают как бы падающий с той стороны свет, возможно это был бы лучший выход?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Zzzmey

Дневник проекта School Nightmare 16+ 3 года 8 мес. назад #118764

  • Mixail663650
  • Mixail663650 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 20
  • Проект месяца 3 место
Целый месяц прошёл, а новостей по проекту нет... Совсем скоро выйдет пос о процессе разработки этого проекта, а пока можно и пройти вторую alpha этой игры. До выхода третьей альфы осталось совсем немного времени.
Последнее редактирование: 3 года 8 мес. назад от Mixail663650.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник проекта School Nightmare 16+ 3 года 7 мес. назад #119066

  • Mixail663650
  • Mixail663650 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 20
  • Проект месяца 3 место
Обновление от 24.08.20



Пояснение: На данном видеоролике был показан небольшой отрывок подвала для School nightmare, где ГГ придется воспользоваться зажигалкой, чтобы исследовать этот подвал и по возможности искать предметы. Однако заряд зажигалки не вечен и тратится как минимум на зажигание свечей. Если в процессе будут зажены ровно три свечи, то зажигалка перестанет работать, и ГГ вынужден будет искать чем же её заправить. В общем на данном видеоролике были показаны все элементы геймплея, которые были описаны в этом посте. На счёт врага в самом подвале - это невозможный хоррор.
На данный момент игра приближается к стадии Alpha 3, которая выйдет в начале сентября или в октябре. В следующем посте будет указана точная дата выхода alpha 3.
Последнее редактирование: 3 года 7 мес. назад от Mixail663650.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник проекта School Nightmare 16+ 3 года 7 мес. назад #119067

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • 3 местоПаладинПроект года 3 местоПроект месяца 1 место1 место в Обучающем конкурсе3 место в Обучающем конкурсеРазработчикУчительОраторПроект года 1 место
Странно, что при последовательных сообщениях окно сообщения каждый раз сворачивается и разворачивается заново.
И ещё думается, слишком много текста. Слишком часто блуждания в темноте бывают прерваны необходимостью отвлечься от окружения и прочитать очередную мысль героя. Многие вещи можно опустить. Типа запертых дверей: поставить звук, что герой подёргал ручку, дверь не открылась, и так понятно, что с ней.
А ещё орфографические ошибки то и дело проскакивают.

Однако буду ждать выхода альфы, надеюсь, смогу узнать оттуда что-нибудь интересное.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.196 секунд