Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Дневник проекта Снежная царевна. Другая история.

Дневник проекта Снежная царевна. Другая история. 7 мес. 1 нед. назад #116193

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 722
  • Спасибо получено: 239
  • Проект месяца 3 место
Alx_Yago пишет:
Alexandr_7 пишет:
Так вот я хочу спросить у вас. Какое разрешение для игры вам будет благоприятным?
Стандартное меня вполне устраивает. Ну или хотя бы не сильно больше стандартного. Тем более, в Царевне локации не очень большие, да и обзора широкого не требуют.
Ну увы не всех. Да и меня маленькое окно не очень устраивает а маштабирование в mv выглядит ужасно. Так что увеличить можно но нужно будет ограничить обзор с помощью плагинов.
К слову мне даже нравятся игры где у игрока есть определенный обзор и не всю карту видно.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой дискорд: Alexandr_5#6523
Последнее редактирование: 7 мес. 1 нед. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник проекта Снежная царевна. Другая история. 7 мес. 1 нед. назад #116201

  • Zzzmey
  • Zzzmey аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 28
  • Спасибо получено: 21
Alexandr_7 пишет:
Думаю взять 1280 x 720, но дело в том, что нужен плагин, который ограничит видимость игрока. Хотя не знаю. Вроде через GALV_LayerGraphics можно сделать.
Я долго опытным путём мучился и в итоге тоже остановился на 720p, в принципе не нарадуюсь. Про ограничение видимости: необязательно, есть ещё вариант - приблизить камеру. В этом случае тебе, конечно, может не понравится типа изменившаяся картинка, но то уже дело вкуса; плюс сильно зависит от размеров и качества использованных объектов.
Судя по ниметуевским словам, через GALV_LayerGraphics вообще можно много чего сделать, но тут уже я не могу себя заставить в нём разобраться, то ли я странный, то ли плагин.

Alexandr_7 пишет:
Вообще хотелось бы еще освещение прикрутить, но найти бы еще плагин + разобраться бы в нем. Какой-то находил, но никак не мог понять принцип его работы.
Вечная проблема. Я вроде бы все доступные плагины на освещение пересмотрел в своё время (давно, правда, но ничего особо нового вроде бы не появилось с тех пор) и ни один не был классным на 100%, всё время чего-то не хватало, что-то не работало или конфликтовало с другими плагинами.
С другой стороны, у тебя локации, насколько помню, не очень большие (в пределах 32 на 16?), потому может даже Khas Ultra Lighting сработает, а уж эта дрянь способна очень неплохо картинку облагородить. Да и для понимания не то чтобы сложный он.
Последнее редактирование: 7 мес. 1 нед. назад от Zzzmey.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник проекта Снежная царевна. Другая история. 7 мес. 1 нед. назад #116202

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 722
  • Спасибо получено: 239
  • Проект месяца 3 место
Zzzmey пишет:
Alexandr_7 пишет:
Думаю взять 1280 x 720, но дело в том, что нужен плагин, который ограничит видимость игрока. Хотя не знаю. Вроде через GALV_LayerGraphics можно сделать.
Я долго опытным путём мучился и в итоге тоже остановился на 720p, в принципе не нарадуюсь. Про ограничение видимости: необязательно, есть ещё вариант - приблизить камеру. В этом случае тебе, конечно, может не понравится типа изменившаяся картинка, но то уже дело вкуса; плюс сильно зависит от размеров и качества использованных объектов.
Судя по ниметуевским словам, через GALV_LayerGraphics вообще можно много чего сделать, но тут уже я не могу себя заставить в нём разобраться, то ли я странный, то ли плагин.

Alexandr_7 пишет:
Вообще хотелось бы еще освещение прикрутить, но найти бы еще плагин + разобраться бы в нем. Какой-то находил, но никак не мог понять принцип его работы.
Вечная проблема. Я вроде бы все доступные плагины на освещение пересмотрел в своё время (давно, правда, но ничего особо нового вроде бы не появилось с тех пор) и ни один не был классным на 100%, всё время чего-то не хватало, что-то не работало или конфликтовало с другими плагинами.
С другой стороны, у тебя локации, насколько помню, не очень большие (в пределах 32 на 16?), потому может даже Khas Ultra Lighting сработает, а уж эта дрянь способна очень непло
хо картинку облагородить. Да и для понимания не то чтобы сложный он.

Ну размер тайла 32 x 32.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой дискорд: Alexandr_5#6523
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник проекта Снежная царевна. Другая история. 7 мес. 1 день назад #116461

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 722
  • Спасибо получено: 239
  • Проект месяца 3 место
И так. Делюсь ссылкой видео теста новой локации секретный коридор дома ведьмы
vk.com/video300344395_456239245
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой дискорд: Alexandr_5#6523
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Дневник проекта Снежная царевна. Другая история. 1 мес. 3 дн. назад #119877

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 722
  • Спасибо получено: 239
  • Проект месяца 3 место
Здравствуйте.
Думаю потехоньку надо начинать подготовку ресурсов поекта Дом Маленькой Ведьмы (Предыдущая идея Снежная царевна). Облегченный вариант истории. И более меньший по объму проект.
Также нужны плагины.
Вот список плагинов которые нужны:
1. Плагин на возможность поменять цвет текста при помощи шестнадцетеричной системы или через RGBA. Всеже не люблю ограничиваться 31 индексом учитывая что по стандарту кое какие индексы от туда используются. Мне легче подобрать цвета и сразу использовать. Хорошими плагинами для этого были: YEP_MessageCore и YEP_X_ExtMesPack1. Аналогом теперь служат MZ Message* от Galv'а но данной функции вроде в его плагинах нету.
2. Аналог HIME_TimerPause проще говоря это возможность стандартный таймер ставить на паузу. Ну или полностью плагин отдельного таймерав но чтобы проработанным был а не просто текст на фоне. Желательно использующийц Window.png
3. Возможность запрещать и разрешать быстрый бег в любое время. На MV это YEP_DashToggle
4. Аналог плагина GALV_VisibilityRange. Плагин позволяет закрыть область ограничивая тем самым видимость игрока. Просто не знаю будет ли сам галв прортировать.
5. Плагин на освещение. Хотя мне также нужна будет помощь по использованию данного плагина.
Возможно еще кое какие понадобятся. Это основные. Это я уже молчу про плагины янфлая меняющие меню. От Visu нехочу использовать по понятным причинам но про ее плагины я в курсе.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой дискорд: Alexandr_5#6523
Последнее редактирование: 1 мес. 2 дн. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник проекта Снежная царевна. Другая история. 1 мес. 3 дн. назад #119884

  • Adamant
  • Adamant аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 17
Пока вариантов не много, но пользуемся тем, что есть.

1) AUTO TEXT COLOR MZ

2) Eli Timer

3) Пока только так.

4) Не нашел.

5) OcRam MZ или Community Lighting
Последнее редактирование: 1 мес. 3 дн. назад от Adamant.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник проекта Снежная царевна. Другая история. 1 мес. 3 дн. назад #119885

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 722
  • Спасибо получено: 239
  • Проект месяца 3 место
1. Это не совсем то что нужно. Как уже сказал мне просто не хотелось бы менять 31 цвет на те что надо. Гораздо легче было бы подбирать нужный цвет и сразу используя без редактирования Window.png
2. Судя по скриншотам то сойдет. Надеюсь шрифт используется игровой. Спасибо.
3. Честно я не про быструю перемотку. В mz вроде как она теперь нормально работает я про быстрое хождение которое можно отключать на некоторых картах. Мне вот и нужно чтобы можно было в любое время отключить и включить. Просто для некоторых ловушек быстрый бег нужно будет отключить ибо тут с быстрым бегом не одна скорость чара не поможет.
4. Печально. Хорошоб Galv или кто другой всеже портировали GALV_VisibilityRange. Он кокрас имеет все необходимое. Можно было бы конечно сделать и через GALV_LayerGraphics но это костыли и по сути тебе надо постараться еще нормальный радиус сделать. Что кстати я не сильно хорошо знаю фотошоп.
5. Возможно кое что да подойдет. Надо разбираться. Спасибо.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой дискорд: Alexandr_5#6523
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник проекта Снежная царевна. Другая история. 1 мес. 2 дн. назад #119886

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1481
  • Спасибо получено: 2308
  • 2 место Организатор конкурсовУчительКомпозиторОратор1 место в ГотвПобедитель конкурса3 место Готв
Плагин на возможность поменять цвет текста при помощи HTML. Всеже не люблю ограничиваться 31 индексом учитвая что по стандарту кое какие индексы от туда используются. Мне легче подобрать цвета через HTML.

че? что значит " подобрать цвета через HTML"? ты говоришь бред полный, потому тебя и не понял челвоек отписавший выше. хоть бы уж погуглил прежде чем задать вопрос.

есть два предположения того,что ты имел в виду:

1) html-цвета - это цвета, которые называются также "веб-цветами". цвета, которые можно безопасно использовать на страницах сайтах не беспокоясь о их правильном отображении. задаются они обычной в CSS, а не в HTML. чтобы поменять цвет текста надо написать "color: red" - напрмиер сделать цвет красным. также можно задать в формате hex или rgba путем "color: #ff0000" или "color: RGB(255,0,0)". Ты имеешь в виду что хочешь задавать цвет через CSS, и подключать файл в мукер? На МВ такое делали, но кривенько, на МЗ вряд ли.

2) или ты путаешь язык разметки HTML и HEX-формат и даже не удосужился погуглить чтоб понять че тебе нужно? В этом случае ты хочешь задавать цвет текста через три пары шестнадцатеричных цифр типа "#161616"?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник проекта Снежная царевна. Другая история. 1 мес. 2 дн. назад #119888

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 722
  • Спасибо получено: 239
  • Проект месяца 3 место
yuryol пишет:
Плагин на возможность поменять цвет текста при помощи HTML. Всеже не люблю ограничиваться 31 индексом учитвая что по стандарту кое какие индексы от туда используются. Мне легче подобрать цвета через HTML.

че? что значит " подобрать цвета через HTML"? ты говоришь бред полный, потому тебя и не понял челвоек отписавший выше. хоть бы уж погуглил прежде чем задать вопрос.

есть два предположения того,что ты имел в виду:

1) html-цвета - это цвета, которые называются также "веб-цветами". цвета, которые можно безопасно использовать на страницах сайтах не беспокоясь о их правильном отображении. задаются они обычной в CSS, а не в HTML. чтобы поменять цвет текста надо написать "color: red" - напрмиер сделать цвет красным. также можно задать в формате hex или rgba путем "color: #ff0000" или "color: RGB(255,0,0)". Ты имеешь в виду что хочешь задавать цвет через CSS, и подключать файл в мукер? На МВ такое делали, но кривенько, на МЗ вряд ли.

2) или ты путаешь язык разметки HTML и HEX-формат и даже не удосужился погуглить чтоб понять че тебе нужно? В этом случае ты хочешь задавать цвет текста через три пары шестнадцатеричных цифр типа "#161616"?

2 но вроде это и есть html формат цвета. Если быть точным html использует шестнадцатеричную систему цветов. Так что для меня это по сути 1 и тоже. Пишу HTML потому что шестнадцетеричная система цветов используется помимо html много где еще. А MV/MZ это HTML/JS которые работают с шестнадцетеричной системой цветов.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой дискорд: Alexandr_5#6523
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник проекта Снежная царевна. Другая история. 1 мес. 2 дн. назад #119890

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1481
  • Спасибо получено: 2308
  • 2 место Организатор конкурсовУчительКомпозиторОратор1 место в ГотвПобедитель конкурса3 место Готв
Alexandr_7 пишет:
2 но вроде это и есть html формат цвета. Если быть точным html использует шестнадцатеричную систему цветов. Так что для меня это по сути 1 и тоже. Пишу HTML потому что шестнадцетеричная система цветов используется помимо html много где еще. А MV/MZ это HTML/JS которые работают с шестнадцетеричной системой цветов.

не, как выше написал - html использует и hex, и rgba, и просто задание цвета через слова типа pink или cyan. при этом это все задается не через сам HTML, а через язык стилей CSS. но мукер это не использует.

в мукере в самой игре вообще все делается по сути через ЖС - в основе лежит интерфейс canvas, в котором графика рисуется не через HTML+CSS как сайты в браузере, а через сам ЖС. стили там задаются также через ЖС путем присвоения цвета свойству объекта типа ctx.fillStyle = "#000";. Причем также как и в CSS можно задавать цвета и через RGBA, и через HEX и через слова, напрмиер ctx.fillStyle = "rgba(255,0,0,0.5)"; или ctx.fillStyle = "orange";
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alexandr_7

Дневник проекта Снежная царевна. Другая история. 1 мес. 2 дн. назад #119891

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 722
  • Спасибо получено: 239
  • Проект месяца 3 место
yuryol пишет:
Alexandr_7 пишет:
2 но вроде это и есть html формат цвета. Если быть точным html использует шестнадцатеричную систему цветов. Так что для меня это по сути 1 и тоже. Пишу HTML потому что шестнадцетеричная система цветов используется помимо html много где еще. А MV/MZ это HTML/JS которые работают с шестнадцетеричной системой цветов.

не, как выше написал - html использует и hex, и rgba, и просто задание цвета через слова типа pink или cyan. при этом это все задается не через сам HTML, а через язык стилей CSS. но мукер это не использует.

в мукере в самой игре вообще все делается по сути через ЖС - в основе лежит интерфейс canvas, в котором графика рисуется не через HTML+CSS как сайты в браузере, а через сам ЖС. стили там задаются также через ЖС путем присвоения цвета свойству объекта типа ctx.fillStyle = "#000";. Причем также как и в CSS можно задавать цвета и через RGBA, и через HEX и через слова, напрмиер ctx.fillStyle = "rgba(255,0,0,0.5)"; или ctx.fillStyle = "orange";

Ну да. Ладно. Может и ошибся. Но вопрос остается. Надобы поменять описание чтоб понятнее было. Мне именно нужен плагин позволяющий задать цвет через шестднадцетеричную систему или на крайний случия через RGBA. Вообще я работалд с плагинами и сам цвет текста задается через шестнадцетеричную стистему. Я не умею. работать с регулярными выражениями а чтобы сделать такой скрипт нужно знать регулярные выражения.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой дискорд: Alexandr_5#6523
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник проекта Снежная царевна. Другая история. 1 мес. 1 день назад #119906

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 722
  • Спасибо получено: 239
  • Проект месяца 3 место
Почемуто перенесли мою тему в этот дневник? Хотя дневник возможно буду закрывать и создавать новый к новому названию проекта. Всеже там скорее всего и графика (скорее всего) будет другая. И сюжет. Только головоломки останутся и то я их увеличу. Вообще несколько вопросов есть.
1. Это мне попрежнему нужен плагин который позваляет менять цвет текста посредством шестнадцетеричного кода цвета
2. Это вопрос касаемого тайлов. Не хочу использовать 32x на mz который не предназначен для 32x. Можно конечно через галвовские плагины но от этого размер увеличен. Отсюда вытекает то что использовать увеличенный размер графики что весьма сильно отразится на качестве. Или искать новую. В принципе с тайлами качество падает не сильно но вот с чарами качество в разы падает. Так что тут мне как мимнимум чтобы было более менее нормальное качество нужны 2хтайловые персонажи для MV/MZ ну x48!

PS: Если быть точнее то вот что делает плагин:

2020-10-27190234.png
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой дискорд: Alexandr_5#6523
Последнее редактирование: 1 мес. 1 день назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник проекта Снежная царевна. Другая история. 1 мес. 22 ч. назад #119914

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4162
  • Спасибо получено: 3836
  • 3 местоПобедитель конкурсаРазработчикКоммерсантПроект года 2 место2 место ГотвПроект месяца 1 местоУчительДаритель СтимкеяПроект месяца 3 место
Александр, я тему перетащила в дневник, потому что иначе она нарушала правила портала - положено задавать один вопрос в одной теме, а ты налепил сразу кучу вопросов по разным совершенно разноплановым плагинам, при этом применимо именно к своему проекту, так что я подумала, что лучше тебя не штрафовать за это, а просто тему перетащить туда, где нарушения не будет. Тем более сейчас ты уже про тайлы начал, это вообще уже в совсем другой раздел.

А вообще удачи с проектом. Не стоит закрывать дневник из-за переименования проекта, то, что он изменяется в процессе и развивается - это даже интересно наблюдать читателям. Если что можешь просто переименовать тему, отредактировав первый пост.
Последнее редактирование: 1 мес. 22 ч. назад от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник проекта Снежная царевна. Другая история. 1 мес. 20 ч. назад #119916

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 722
  • Спасибо получено: 239
  • Проект месяца 3 место
AnnTenna пишет:
Александр, я тему перетащила в дневник, потому что иначе она нарушала правила портала - положено задавать один вопрос в одной теме, а ты налепил сразу кучу вопросов по разным совершенно разноплановым плагинам, при этом применимо именно к своему проекту, так что я подумала, что лучше тебя не штрафовать за это, а просто тему перетащить туда, где нарушения не будет. Тем более сейчас ты уже про тайлы начал, это вообще уже в совсем другой раздел.

А вообще удачи с проектом. Не стоит закрывать дневник из-за переименования проекта, то, что он изменяется в процессе и развивается - это даже интересно наблюдать читателям. Если что можешь просто переименовать тему, отредактировав первый пост.

А. Спасибо. Но про тайлы ябы не начал в той теме. Надеюсь люди заглянут туда и подскажут остальные плагны. Напомню. Осталось найти 2 плагина:
1. Возможность менять цвет через шестнадцетеричную систему а не ограниченно 31 цветом. В самих кстати плагинах цвет текста задается именно через шестнадцетеричный код а не выбирается из Window. Почему нельзя было вывести отдельный скрипт я хз ну KADOKAWA и есть KADOKAWA. Все сделано через одно место.
2. Аналог плагина GALV_VisibilityRange. Но да ладно. Я уж подожду хотя наверное годика 2 прийдется ждать ибо сам Galv сказал что портирует на столько медленно на сколько это возможно из за отсуствия поддержки.
Мда. Янфлай так сильно поддвел. Сначало вытеснил других которые скрипты писали а потом ушел.
Но плагины Galv'a на MZ это просто нечто.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой дискорд: Alexandr_5#6523
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник проекта Снежная царевна. Другая история. 3 нед. 6 дн. назад #119982

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 722
  • Спасибо получено: 239
  • Проект месяца 3 место
Дневник замораживается на неопределенный срок из за отсутствия идея для целого проекта!

Что до новой идеи родившейся из этого проекта то создал отдельный дневник:
Дневник проекта Дом Маленькой ведьмы.
И последние вопросы косаемого его перенес туда.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой дискорд: Alexandr_5#6523
Последнее редактирование: 3 нед. 6 дн. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.245 секунд