Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Дневник Бегемота

Дневник Бегемота 4 года 10 мес. назад #111878

  • begemot
  • begemot аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 4
ДО ИГРЫ ЕЩЕ ДАЛЕКО...
Всё началось с того, как друг рассказал, что он ходит после школы в STEM и там есть курс «Создание игр в RPG Maker». Мне стало интересно и хорошенько разгуглил эту тему.

Я понял — это то, о чём я мечтал, когда хотел сделать свою игру. Процесс создания игры на RPG Maker предельно прост для новичков, но в то же время гибок для профессиональных разработчиков. Значит, даже тот, кто имеет школьные знания о программировании, а верхом рисовательного скилла имеет умение обрезать картинки и сделать фотомонтаж, — то есть даже я, — сможет «… набросать свою видеосказку, хоть и корявенькую»

Только вот насчёт корявости: проблема не в простенькой 2D-графике (в шахматах графики нет вообще) — проблема в убогости фантазии и криворукости (при отсутствии самокритики) большинства инди-разработчиков. Ну а насчет логики и интересности сюжета я вообще молчу.

Не обещаю, что у меня СРАЗУ получится что-то приличное — опыта маловата. Но буду сильно стараться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Bibos

Дневник Бегемота 4 года 10 мес. назад #111879

  • begemot
  • begemot аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 4
КАКАЯ ИГРА У МЕНЯ БУДЕТ?
1. Сеттинг: Реалистический НФ постапокалипсис в достаточно отдалённом будущем, но без мистики, бессмысленной и нелогичной фэнтези и зомбаков, но с допущениями в области биологии, физики и химии.
2. Графика та, что нагугливается готовая в интернете. Отсюда:
3. роботов мало и не разнообразные и какие-то что ли устаревшие. Вывод: не прижились, оказались экономически невыгодными и быстро уступили место на рынке пункту 4.
4. ГМО люди-звери со всякими имплантантами, вставками в мозги (модики училки как у Эффинджера)
5. Глобальный ИИ (друг он или Враг?) это и модно, и в самом деле есть волнующий всех вопрос, что же получится в конце-концов из всех этих беспилотников, биржевых нейросетевых маклеров и Алис
6. Не хочу заниматься балансировкой и изображением фарминга и майнинга. Значит, пусть производство будет каким-то … невидимым

Остальные элементы сеттинга в принципе могут быть любыми.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник Бегемота 4 года 10 мес. назад #111951

  • begemot
  • begemot аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 4
При внимательном изучении всплыло вот что:
1.
Я делаю сюжето-ориентированную игру, и для тех кто хочет разобраться у каждой найденной/выторгованной хрени должно быть серьёзное описание — а если проходить игру методом тыка, будет краткое инфа. И относительно детальная картинка, а не иконка.
2.
Из прочитанного и услышанного должны у Героя появляться МЫСЛИ, а если их скрафтить вместе, то СООБРАЖЕНИЯ, а далее ВЫВОДЫ.
3.
Учитывая, что игры не требующие крутой графики — это в первую очередь мобильные игры, то даже человек, которого интересует сюжет играет во время простоя (в основном). И к этой очередной сессии он позабыл половину того, что произошло в игре и уж тем более инфу. Поэтому
ВОСПОМИНАНИЯ из предметов очень пригодятся.

Для всех интересующихся предметом: Я нашел решение от YanFly:
YEP_ItemCore, YEP_X_ItemPictureImg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.163 секунд