Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7

ТЕМА: Дневник Акито66

Дневник Акито66 5 года 7 мес. назад #109765

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • В Иркутске пески холодные, но когда ты рядом, мне становится теплее.
  • Сообщений: 850
  • Спасибо получено: 1511
  • Даритель СтимкеяОраторПроект месяца 3 местоУчительПроект месяца 1 местоВетеранРазработчикКомпозиторПроект месяца 2 местоПаладин
Добрый день дорогие друзья, я начинаю собирать предложения для второго ОЗНИКа, сюжет будет частично зависимым и по моей новой книги пожиратель Богов - cloud.mail.ru/public/8Fhk/QgadazEBW , но так как это будет полностью открытый мир основного сюжета в нем не будет, а история из книги как один из возможных исходов который будет доступен после достижения определенного уровня игроком. Проект планирую осуществлять в несколько этапов. Сначала на стандартной графике сделать костяк, затем после частичного завершения проекта (более 50%) начать задумываться о том коммерческий он будет или нет, если да то перерисовывать графику, возможно нанимать художника, но если проект будет не коммерческим, то искать единомышленников, готовых помочь. Так же хотелось бы спросить у участников форума, какая боевка по их мнению больше подойдет для ОЗНИКа. Стандартная как в первом ОЗНИКе, Re Weapon2, или Сапфир, так же можете предлагать свои варианты.
Последнее редактирование: 2 года 6 мес. назад от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kristalys

Дневник Акито66 5 года 7 мес. назад #109793

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • В Иркутске пески холодные, но когда ты рядом, мне становится теплее.
  • Сообщений: 850
  • Спасибо получено: 1511
  • Даритель СтимкеяОраторПроект месяца 3 местоУчительПроект месяца 1 местоВетеранРазработчикКомпозиторПроект месяца 2 местоПаладин
При последнем отлове багов и редактировании некоторых моментов ОЗНИКа, я лишний раз убедился, что переделывать свое первое творение на мейкере не имеет смысла, так как работы было бы больше, чем создавать новую часть. К моему огромному стыду, на момент создания первой части я не обладал достаточными знаниями, для столь большого проекта, однако теперь я знаю многие технические особенности которые связаны с созданием больших миров в играх на РПГ мейкере.

Так же я пришел к выводу что новую часть не буду называть по книге, а назову ее ОЗНИК Темные времена. Почему так, потому что история будет повествоваться спустя несколько веков после первой части, люди этого мира в значительной степени развились, но пошли немного не по той ветке событий как наши греческие предки. Они стали атеистами практически всецело, когда то серьезная власть церкви угасла, храмы были разграблены, а чудом уцелевшие часовни, все еще существуют. Боги наблюдая за этой картиной, перестали давать значительную помощь людям, началось смутное время, катаклизмы, голод, чума. В войнах погибли некоторые малочисленные расы, другие лишились родины и были вынуждены скитаться по бесправным землям, непригодные для выживания. Из-за чего немного изменится состав рас доступных игроку.
Так например Малочисленные Мехатрофы исчезнут. Эти очень развитая техническая раса будет истреблена королевством, однако можно будет найти их представителей и разобранные тела в лабораториях ученых, которые выбьют в королевстве особое место наряду с магами. Раса гоблинов, гонимая королевством будет вынуждена строить временные дома (наподобие Юрт) по всему королевству. Некройды с которыми будет вестись война, будут вынуждены отступать к мертвым, бесплодным землям драконов. Надо сказать, что пустыня в которой жили Некройды и так была бедной с точки зрения земледели, но один из главных Ученых королевства нашел на их территории лабораторию, которая как он считает была построена Зозимусом. Король, знает о том, что с запада надвигается угроза, древний бог Фрост, освободился от оков, и как в предыдущие разы он хочет устроить ледниковый период, но нет богов которые хотели бы ему помешать. А король во чтобы то ни стало хочет найти то, что поможет выжить человечеству.
Фелисы (которые и так редки в королевстве) будут объявлены в не закона на континенте, и как следствие главный герой не может быть Фелисом. Раса гномов окончательно вымрет, и канет в лету.
Кол-во магов значительно уменьшится, так как почти все магически одаренные дети будут сразу отниматься у родителей, и как следствие становиться на службу. Значительное кол-во магов погибнет в войне с некройдами. И поэтому магам будет запрещено иметь детей от неодаренных в магии людей. Все это приведет к еще более напряженной обстановке в королевстве. Король издал такой указ, потому чот все больше и больше некройдов на войне возвращаются к обычаям древней крови, продлевая жизнь за счет других магически одаренных существ.
Чума и голод, которые по мнению ученых королевства, были насланы Некройдами, сильно подкосит мнение о Короле в глазах обычных крестьян и рабочих. Которые вновь начинают верить в богов. Но в мире очень много богов стало ненавидеть человечество. Помогут они, или все же решат не вмешиваться в дела людей...


Обширность классов будет переработана в сторону проработанности, собственно как и кол-во рас.
Как говорилось ранее, игрок не будет строго привязан к сюжету. Будут различные по протяженности миссии, которые можно считать своего рода главными, и более короткие или совсем короткие второстепенные. Доступность всех миссий будет достигаться при некоторых условиях и также зависеть от уровня игрока.



На данный момент это основные изменения, и предпосылки создания игры.

Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник Акито66 5 года 7 мес. назад #109814

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • В Иркутске пески холодные, но когда ты рядом, мне становится теплее.
  • Сообщений: 850
  • Спасибо получено: 1511
  • Даритель СтимкеяОраторПроект месяца 3 местоУчительПроект месяца 1 местоВетеранРазработчикКомпозиторПроект месяца 2 местоПаладин
Открыл голосование по поводу системы классов...

Играбельные расы в игре:

Человек - "Люди являются самой распространенной расой Королевства. Незаурядный ум открывает им путь к широкому спектру учений и навыков."

Эльф - "Эльфы, пожалуй лучшие лучники королевства. Они едины с природой, так что нападение диких зверей на них очень маловероятно"

Некройды - "Некройды, являются магически одаренной расой. Почти все поголовно умеют пользоваться магией некромантии, которую не в силах познать даже мудрейшие представители других рас. Низкая регенерация вынуждает их избегать
прямых столкновений, поэтому вместо них дерутся призванные мертвецы "

Фелисы - "Кошколюды, - прирожденные воины духовного пути, они развили свои способности к магии зачарования до таких высот, что остальные расы оставили всяческие попытки превзойти их.."



Играбельные классы в игре:
Берсерк - Катары, когти, топоры, секиры, молоты - Легкая броня
Рыцарь - Двуручные мечи, меч+щит, копье+щит - Тяжелая броня
Лучник - Луки, арбалеты, кинжалы, одноручники - Легкая броня
Ассасин - Кинжалы, одноручники, катары, яды, зелья - Легкая броня
Солдат - Одноручные мечи, огнестрел, копье, щит - Средняя
Маг - Посохи,Стихийная магия - Магическая броня
Некромант (только для расы Некройд) -Косы и некромантия - Легкая броня, Магическая броня
Монах - Безоружный бой, различные усиление молитвами, усиление и восстановление соратников, барьеры. - Одеяние монаха
Смаргард (только раса фелисы) - Они носят духовные клинки(зачарованное оружие), обладают магией усиления атак, и обладают магическим покровом лунного кота - Одежда

Вопросы для определения класса (пока очень сумбурно):

Испытывали вы когда-либо интерес к тонким магическим искусствам?

Да, мне очень интересно влияние тонких структур на повседневную жизнь! - 1

Считаю это бесполезной тратой времени в современном мире! - 2


1 В вашей жизни, происходило что то необычное?

Камень сорвался со скалы и летел на моих друзей, мне чудом удалось оттолкнуть их, меня спасли быстрые ноги. (очко смардгарду)

Камень сорвался со скалы и летел на моих друзей, я упал на колени и начал молиться высшим силам, дабы они помогли мне сохранить своих друзей, камень чудом не задел их. (очко монаху)

Камень сорвался со скалы и летел на моих друзей, я сильно испугался, и из моих рук вылетела молния, она расколола камень на двое и он пролетел мимо (очко магу) .

Камень сорвался со скалы и летел на моих друзей, я сильно испугался, камень придавил моего друга, я сам не понял почему он восстал из мертвых. (очко некроманту)


2 Случалось ли тебе видеть смерть людей?


Когда я возвращался домой, то увидел как на мою деревню напали разбойники, я поднял меч товарища и вступил с разбойниками в битву, с огромным трудом мне удалось победить. (очко рыцарю)

Когда я возвращался домой, то увидел как на мою деревню напали разбойники, я выхватил пистолет у разбойника и начал расстреливать их, я стрелял даже когда кончились патроны, нападающие уже все были мертвы. (очко солдату)

Когда я возвращался домой, то увидел как на мою деревню напали разбойники, не думаю не секунды я схватил топор из пня и пошел проламывать черепа разбойников. (очко к берсерку)

Когда я возвращался домой, то увидел как на мою деревню напали разбойники, их было много для меня одного. Я выяснил где расположен их лагерь и под покровом ночи разделался с каждым из них. (очко Ассасину)

Когда я возвращался домой, то увидел как на мою деревню напали разбойники, я шел с охоты, когда я увидел эту картину, руки сами натянули тетиву, стрела прошла между глаз главаря, остальные же со страху пустились на утек. (очко лучнику)

Предвкушая вопросы в стиле: "как так стали атеистами, если некоторые видели высших богов" - отвечу сразу, таких существ были единицы, а прямого доказательства в то что боги существовали нет. Есть так называемые бессмертные, но на проверку они проходят примерно так, живут лет по 300-400, как правило их убивают намного раньше, и подтвердить бессмертие никто из наблюдаемых не смог. А так как скажем эльфы живут 300 лет а фелисы 150 то такие цифры не выходили за определенные рамки. Например Некройды древней крови, которые продлевали свою жизнь за счет других существ жили тысячелетиями, в сравнении с потомками которые отказались от таких ритуалов и стали жить в пределах 70 лет. Почему меньше остальных, потому что у них физиологически проблема с регенерацией у расы в целом. У них в сравнении с человеком в двое дольше затягиваются раны. Или возьмем гоблинов, их жизненный цикл до 50 лет. Но рождается у них как правило по трое а то и четверо детей за раз. Есть так же духи леса, существа родственные эльфам но живут почти в двое больше (в пределах 1000 лет). Смешанные браки были хоть и редким явлением, но имели место быть. Конечно народ не одобрял такого, но законом было не запрещено. Поэтому сложно было говорить о возрасте. Что же касается того что слабые бессмертные пытались доказать что они низшие боги, потому что они сильны, то расклад был примерно таким, по настоящему сильным богам это было не выгодно, чтобы все к ним шли с просьбами, а самые слабые были на уровне сильнейших магов королевства, и большинство из низших богов входило в Синод магов Королевства. Так же не мало низших богов были в подчинение более сильных богов. Но древние и высшие боги держались особняком, доказать их существование, было попросту невозможно. Древние не употребляли слов боги, по отношению к собратьям, а назвали бессмертными, и только высших богов называли богами, по праву сотворения мироздания.

Да забыл упомянуть, что не все расы стали атеистами, например гоблины остались верны своему богу удачи и неудачи Пейну. Духи леса так же верны Архитектору как и в былые времена. Но вот большинство рас которые тесно жили с людьми со временем утратили веру. Эльфы которые в первой части воевали с людьми, находятся в обособлении, их сильно стеснили на запад, выжив их из родных лесов в болотные топи. Из-за чего они утратили веру в своих богов.
Последнее редактирование: 3 года 6 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Noxmils

Дневник Акито66 5 года 7 мес. назад #109862

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • В Иркутске пески холодные, но когда ты рядом, мне становится теплее.
  • Сообщений: 850
  • Спасибо получено: 1511
  • Даритель СтимкеяОраторПроект месяца 3 местоУчительПроект месяца 1 местоВетеранРазработчикКомпозиторПроект месяца 2 местоПаладин
Как будет выглядеть в Игре:


1-8.png



2-21.png
Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VeselyRodger, Noxmils, LiRo

Дневник Акито66 5 года 7 мес. назад #109884

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • В Иркутске пески холодные, но когда ты рядом, мне становится теплее.
  • Сообщений: 850
  • Спасибо получено: 1511
  • Даритель СтимкеяОраторПроект месяца 3 местоУчительПроект месяца 1 местоВетеранРазработчикКомпозиторПроект месяца 2 местоПаладин
Главное меню в игре


123f.png
Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Noxmils

Дневник Акито66 5 года 7 мес. назад #109912

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • В Иркутске пески холодные, но когда ты рядом, мне становится теплее.
  • Сообщений: 850
  • Спасибо получено: 1511
  • Даритель СтимкеяОраторПроект месяца 3 местоУчительПроект месяца 1 местоВетеранРазработчикКомпозиторПроект месяца 2 местоПаладин
Перерисовал аватарку Фелиса, чтобы не выбивался из графики первого Озника





45.png
Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Джекил, Cabbit, VarVarKa, WhitePaper, Noxmils

Дневник Акито66 5 года 7 мес. назад #109944

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • В Иркутске пески холодные, но когда ты рядом, мне становится теплее.
  • Сообщений: 850
  • Спасибо получено: 1511
  • Даритель СтимкеяОраторПроект месяца 3 местоУчительПроект месяца 1 местоВетеранРазработчикКомпозиторПроект месяца 2 местоПаладин
Меню выбора расы.

h55b9ce2.png
Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Дневник Акито66 5 года 7 мес. назад #109945

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • В Иркутске пески холодные, но когда ты рядом, мне становится теплее.
  • Сообщений: 850
  • Спасибо получено: 1511
  • Даритель СтимкеяОраторПроект месяца 3 местоУчительПроект месяца 1 местоВетеранРазработчикКомпозиторПроект месяца 2 местоПаладин
Описание рас для меню выбора персонажа:

Люди - Самая распространенная раса Королевства.Незаурядный ум открывает им путь к широкому спектру учений и навыков.
Эльфы - Лучшие лучники королевства. Они едины с природой, так что нападение диких зверей на них, очень маловероятно.
Некройды - Мастера некромантии - закрытой для остальных рас форме магии. Низкая регенерация вынуждает их избегать ближнего боя.
Фелисы - Прирожденные воины духовного пути,способные к магии зачарования больше,чем все другие расы, из-за чего
вытеснили остальных.
Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Дневник Акито66 5 года 7 мес. назад #109947

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • В Иркутске пески холодные, но когда ты рядом, мне становится теплее.
  • Сообщений: 850
  • Спасибо получено: 1511
  • Даритель СтимкеяОраторПроект месяца 3 местоУчительПроект месяца 1 местоВетеранРазработчикКомпозиторПроект месяца 2 местоПаладин
Нас просят заполнить бумаги, и дают свиток.
У игрока следующая картинка свитка должна вызывать недоумевание, что тут вообще происходит.
И мы задаем один из вопросов!
1 Что тут, я не знаю этого языка.
2 Вы специально дали текс на незнакомом мне языке?


3-7.png
Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Дневник Акито66 5 года 7 мес. назад #109948

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоТестерОратор
Это явно не английский
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник Акито66 5 года 7 мес. назад #109952

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2478
  • ПаладинДаритель СтимкеяРазработчик2 место Проект месяца 3 местоЗа 2 место на конкурсе маппингаОраторУчительПоддержка ФондаВетеран
Немного исправлений по латыни


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: akito66

Дневник Акито66 5 года 7 мес. назад #109953

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • В Иркутске пески холодные, но когда ты рядом, мне становится теплее.
  • Сообщений: 850
  • Спасибо получено: 1511
  • Даритель СтимкеяОраторПроект месяца 3 местоУчительПроект месяца 1 местоВетеранРазработчикКомпозиторПроект месяца 2 местоПаладин
Поправил, спасибо Dmy


3-6.png
Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Дневник Акито66 5 года 7 мес. назад #109958

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • В Иркутске пески холодные, но когда ты рядом, мне становится теплее.
  • Сообщений: 850
  • Спасибо получено: 1511
  • Даритель СтимкеяОраторПроект месяца 3 местоУчительПроект месяца 1 местоВетеранРазработчикКомпозиторПроект месяца 2 местоПаладин
Кольца в ушах у Фелисов - значение:
По Кошачьей традиции серьгу в ухе носил младший сын в семье, а если в каждом ухе серьга, значит он единственный сын в семье, таких обычно старались беречь, дабы не прервать род.

По Кошачьей традиции, младший сын в семье должен был оставаться жить с престарелыми родителями и ухаживать за ними.
Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Spot the fox

Дневник Акито66 5 года 7 мес. назад #109993

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • В Иркутске пески холодные, но когда ты рядом, мне становится теплее.
  • Сообщений: 850
  • Спасибо получено: 1511
  • Даритель СтимкеяОраторПроект месяца 3 местоУчительПроект месяца 1 местоВетеранРазработчикКомпозиторПроект месяца 2 местоПаладин
Теперь если вы не просите помощь Юлиуса, а заполняете все сами, то можете выбрать расу Мехатрофов в переводе с латыни эта раса механизмов питающаяся металлом.

Для справки

*( Некройд с латыни можно перевести как подобный мертвому)
*(Фелис - с латинского кошка)
*(Чилуны - с латинского(chi luna) Ци/Чи(Ки) - энергия/сила Луны)
*(Гоблин - с латинского леший)

12-4.png


12-5.png


12444.png
Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Spot the fox, Noxmils

Дневник Акито66 5 года 7 мес. назад #110011

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • В Иркутске пески холодные, но когда ты рядом, мне становится теплее.
  • Сообщений: 850
  • Спасибо получено: 1511
  • Даритель СтимкеяОраторПроект месяца 3 местоУчительПроект месяца 1 местоВетеранРазработчикКомпозиторПроект месяца 2 местоПаладин
Продумал зависимость фраз от расы, и систему их выдачи, вместе со случайными вопросами-фактами от случайных прохожих.
Единственная загвоздка пока в сопоставлении Лица и чара случайных прохожих, но я что-нибудь придумаю. У стражников и некоторых НПС королевства будут исторические случайные фразы или направляющие-подсказывающие фразы. Это скорее всего будут знатные люди.

Вот маленький пример фраз после окончания персонализации игрока.
-23.png


А вот великий и могучий рандом (он же будет использован для выдачи НПС некоторых квестов из списка рандома).
Более важные квесты будут браться около таверны на доске объявлений, тоже случайным образом.
А вот горячие квесты которые буду периодически всплывать (и которые тоже будут рандомные) уже по формульной зависимости будут вычисляется. Например главные квесты будут зависит от уровня игрока, кол-ва выполненных горячих квестов и вашего положения в центральном городе. Некоторые миссии будут доступны после достижения определенного уровня, чтобы не было так, что на 40 уровне вам попалось задание пойти сопроводить корову до пастбища. Или на первом пойти убить тролля. Так же в деревнях ваше положение будет влиять на отношение НПС и на миссии. Не стоит думать что если вы пришли в деревню то вам доверят миссию уровня ААА. Таких героев как вы много, так что вы не пуп земли.
Так же горячие миссии будут иногда выполняться другими героями, с сообщениями на весь город случайного имени героя.

3-8.png


Так же случайные имена уже почти готовы пока 10, нарастить не проблема


1-7.png
Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Дневник Акито66 5 года 7 мес. назад #110073

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • В Иркутске пески холодные, но когда ты рядом, мне становится теплее.
  • Сообщений: 850
  • Спасибо получено: 1511
  • Даритель СтимкеяОраторПроект месяца 3 местоУчительПроект месяца 1 местоВетеранРазработчикКомпозиторПроект месяца 2 местоПаладин
Так выкладываю без открытого рта

Фелиссера (с латинского Госпожа Кошка)- Уважительное обращение к Маме кошке. У фелисов Царит матриархат. За долгую историю Дезартиса - Столицы государства фелисов, несколько раз менялся весь строй государства. Так за всю историю правило несколько прайдов.
На данный момент, введены строгие правила по размножению, минимум четверо Феков (котят), после последней гражданской войны, кол-во населения сильно упало. Добывать рыбу стало значительно тяжелее. Сейчас в основном ей и питаются Фелисы. За редким исключением держат домашних птиц Крату. Большеклювая двухсоткилограммовая птица, ростом около двух метров. Караваны Фелисов часто используют этих птиц как вьючных животных. Верхом ездить Фелисы не привыкли, им удобнее передвигаться своим ходом, так передвигаясь на всех четырех лапах, Фелис может обогнать лошадь на средних дистанциях. А грузная птица Крату передвигается не быстрее десяти километров в час.

Cat22.png


Подгоняем под общий стиль и получаем





Cat223.png
Последнее редактирование: 3 года 6 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Kerotan

Дневник Акито66 5 года 7 мес. назад #110268

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • В Иркутске пески холодные, но когда ты рядом, мне становится теплее.
  • Сообщений: 850
  • Спасибо получено: 1511
  • Даритель СтимкеяОраторПроект месяца 3 местоУчительПроект месяца 1 местоВетеранРазработчикКомпозиторПроект месяца 2 местоПаладин
Было


elf3.png


Стало



elf3v3.png





1213.png



Эльф был



elf5-2.png



Стал


elf5v22-2.png




elf52-2.png





12312-3.png
Вложения:
Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Дневник Акито66 5 года 7 мес. назад #110281

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • В Иркутске пески холодные, но когда ты рядом, мне становится теплее.
  • Сообщений: 850
  • Спасибо получено: 1511
  • Даритель СтимкеяОраторПроект месяца 3 местоУчительПроект месяца 1 местоВетеранРазработчикКомпозиторПроект месяца 2 местоПаладин
Нарисовал людей (взгляд слегка с призрением, считаю себя лучшей расой)

Женщина

p1www.png






h7e2414c.png







Мужчина


p2v2.png



12213123.png





222.png
Вложения:
Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Дневник Акито66 5 года 7 мес. назад #110284

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • В Иркутске пески холодные, но когда ты рядом, мне становится теплее.
  • Сообщений: 850
  • Спасибо получено: 1511
  • Даритель СтимкеяОраторПроект месяца 3 местоУчительПроект месяца 1 местоВетеранРазработчикКомпозиторПроект месяца 2 местоПаладин
Контент не всем подходит, зловещая раса Мехатрофов
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Случайные Фразы про расы (пока без доп условий):

Люди:

1: Говорят города королевства по большому счету в упадке, даже не знаю, что нам делать. Чума никого не щадит!
2: Король совсем не думает, что он будет делать, если эльфы в отместку за прошлое присоединятся к некройдам, что тогда будем делать? Мы точно проиграем войну!
3: Люди голодают, чума уже сюда подбирается, еще эти ученые в чудных костюмах шастают. Как по мне не было их и
не надо, может это они чуму принесли...
4: У меня у двоюродной сестры ребенка забрал синод магов, и ведь ничего с этим не сделаешь, приказ короля.
5: Коллегия ученых у меня весь двор перерыла, искали какие то артефакты, отродясь там их не видывал.
6: Кажется ты не из этих мест, еще одна деревенщина в столицу пожаловала.
7: Мне кажется война началась на пустом месте, король точно что-то скрывает!
8: Сил больше моих нет, каждый встречный что-то от меня хочет. Иди своей дорогой!
9: Не смей говорить со мной Рустик! Чему ты удивился? А, так ты необразованная деревенщина, что в столицу пожаловала. Нудисбус проклятый!
10: Понаехали, пройти не дают!


Эльфы:

1: Слыш остроухий, валите в свое болото, и не возвращайтесь.
2: Если начнется война с вами, я первый кто перережет тебе глотку.
3: Я не поверю. Что ты можешь стрелять лучше чем я!
4: Если бы король не отдал приказ, мы бы и болото у вас отжали!
5: Прочь с дороги остроухий!
6: Хоть на вид вы и прекрасны, зато внутри погань одна! Тьфу!
7: Слышал предыдущий король вернул вам част земель, ой и зря он сделал, толку то от вас, только можете что по лесу шастать да зверье у охотников отбирать.
8: Иди своей дорого Эльф!
9: Я слежу за тобой в оба, так что даже не смей руки распускать! Ходят тут остроухие а потом деньги пропадают!
10: Понаехали, пройти не дают!



Некройды:

1: Ну и мерзость, меня сейчас вырвет.
2: Тебе точно нужно обратиться к врачу.
3: Стража, стража! Зомби снова в город проникли, а нет, отбой. Кто же знал, что некройд додумается в столицу прийти.
4: Как стража такую тварь как ты пропустила, в тебе же нет ничего святого!
5: Прочь с дороги гнилье!
6: Да покарают вас боги, за то что вы войну начали!
7: Над вами вечно стервятники летают, то и дело путают вас с добычей!
8: Я за тобой слежу, не вздумай на кладбище ходить а то я стражу вызову!
9: Это что за уродство тут в город пожаловало. Гнилью место в могиле!
10: Не прикасайся ко мне гнилье, не хватило еще чуму от вас подхватить!

Фелисов:

1: Я слышал, что вы не очень хорошо ладите с огнем, поэтому едите мясо сырым.
2: Говорят что это ваша раса изобрела порох, после на континент его привезли торговцы Гоблинов.
3: Я слышал что Фелисы больше людей, но не ожидал что настолько.
4: Кажется ты не успел пересечь границу, до ее закрытия. Печально наверно быть единственным на континенте?!
5: Ой... Ты хоть мурчи в темноте, а то я такую махину и не заметил.
6: Как то раз я видел как твой сородич голыми руками дрался с медведем, и победил.
7: Мне друг рассказывал как Фелис обогнал его лучшего скакуна. Он тогда проиграл 20 золотых, для него это были большие деньги
8: Сколько же ты должен есть, с такой пастью.
9: Мне рассказывали что твой собрат стоит восьмерых людей в бою. Если подготовится.
10: Однажды я видел как твой собрат использовал покров Лунного кота, то еще зрелище.
11: Разбойники напали на моего брата, но со скалы на них кинулся Фелис. Он одним махом убил троих!

Мехатрофы:

1: Я слышал, что вы не очень хорошо ладите с магией. У вас ее нет.
2: Говорят что это ваша раса выходцы из расы гоблинов, кто то говорит что из панденотов.
3: Я слышал что Мехатрофы сильнее людей, но не ожидал что настолько.
4: Печально наверно быть последним представителем расы на континенте?!
5: Ой... Ты издаешь странный лязг, с тобой все хорошо?!
6: Как то раз я видел как твой сородич голыми руками дрался с Фелисом, и победил.
7: Мне друг рассказывал как видел Мехатрофа, который смог остановить целый батальон эльфов, в одиночку.
8: Ты говорят питаешься металлом. Чем же вы какаете?
9: Говорят вы мудрейшие существа из ныне живущих. Почему тогда вы не остановите войну?
10: Говорят вы мудрейшие существа из ныне живущих. Почему тогда вы не остановите чуму?
11: Невероятное зрелище, такое ощущение что вы сделан из металла!

Дальше будет прорабатываться в сторону создания отношения людей к различным Расам. Так же добавляться условия в зависимости от репутации в городе. Так если у вас высокая репутация то фразы будут меняться.
Последнее редактирование: 3 года 7 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Noxmils

Дневник Акито66 5 года 7 мес. назад #110383

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • В Иркутске пески холодные, но когда ты рядом, мне становится теплее.
  • Сообщений: 850
  • Спасибо получено: 1511
  • Даритель СтимкеяОраторПроект месяца 3 местоУчительПроект месяца 1 местоВетеранРазработчикКомпозиторПроект месяца 2 местоПаладин
Начал проработку системы смены дня и ночи на Кхас

Суть в том что вот это общее событие считает минуты и часы:


ha5d0f6f.png



А на карте событие запускает общее событие по условиям для КХАС. Чтобы постепенно начинало темнеть.



11-4.png


11-3.png


Для Фелисов сделан альтернативный взгляд на ночь который отдает сине-зеленый



19.png




Для Мехатрофов сделан альтернативный взгляд на ночь который отдает фиолетовый

16.png




Из-за использования смены дня и ночи, придется делать небольшие локации. Но я постараюсь оптимизировать все хотя бы до уровня Карантина.
Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7
Время создания страницы: 0.357 секунд