Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Дневник Нилу

Дневник Нилу 4 года 11 мес. назад #114731

  • Лягушка
  • Лягушка аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 66
  • Спасибо получено: 179
  • 2 место РазработчикПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсов
Пасибо))
Не понял только где почва меняется в дождь.
Я имел в виду это:

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник Нилу 4 года 10 мес. назад #114785

  • Лягушка
  • Лягушка аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 66
  • Спасибо получено: 179
  • 2 место РазработчикПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсов


Я добавил систему температур. Теперь при экстремальной температуре игрок потеряет HP. Я также добавил HUD для датчиков температуры и голода, оба из которых можно отключить в меню))

Примечание: на собаку не влияет, потому что это волшебная собака с планеты Глютко :mad:
Последнее редактирование: 4 года 10 мес. назад от Лягушка.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lemmy

Дневник Нилу 4 года 10 мес. назад #114786

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 945
  • Победитель конкурсаЗа 3 место на конкурсе маппингаРазработчикПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоУчительВетеранОраторПроект месяца 3 местоДаритель Стимкея
Выглядит интересно, но персонаж не должен промерзать/загораться едва ступив в воду/огонь. Надо давать какое-то время на замерзание/разогрев, это и более дружелюбно по отношению к игроку, и более реалистично)

Хотя возможно всё просто ускорено для демонстрации :)

Нужно больше информации про собаку! Она может стать компаньоном? Её можно покормить или погладить? :)
Последнее редактирование: 4 года 10 мес. назад от ZX_Lost_Soul.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa

Дневник Нилу 4 года 10 мес. назад #114787

  • Лягушка
  • Лягушка аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 66
  • Спасибо получено: 179
  • 2 место РазработчикПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсов
Действительно, я добавил за короткое время до того, как ущерб случится. :woohoo:

Собака - Милу, он награда за квест, поскольку вы спасаете его и NPC от нападения бандитов.

Он будет расти от щенка к собаке, и можно оставить у NPC. Также, его можно погладить, но пока это всё)
В будущем, я мог бы заставить его сражаться бок о вок с игроком. :whistle:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: ZX_Lost_Soul

Дневник Нилу 4 года 10 мес. назад #115005

  • Лягушка
  • Лягушка аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 66
  • Спасибо получено: 179
  • 2 место РазработчикПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсов


Систем сохранений, с диегетической темой. Загадайте желание своему голубю))
Последнее редактирование: 4 года 10 мес. назад от Лягушка.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: idavollr, NettySvit, Doctor_Bug

Дневник Нилу 4 года 5 мес. назад #117499

  • Лягушка
  • Лягушка аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 66
  • Спасибо получено: 179
  • 2 место РазработчикПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсов
Привет всем, я ещё не умер :mad:

Я изменил разрешение своей игры на более широкий 16:9 (технически WVGA, но тиш :pinch: )

Было сложно адаптировать меню, но есть много преимуществ:

Перед:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


После:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Кроме того, я получил классный рисунок:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Вот. :blush:
Последнее редактирование: 4 года 5 мес. назад от Лягушка.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: ZX_Lost_Soul, yuryol, Alx_Yago

Дневник Нилу 4 года 5 мес. назад #117501

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • 3 местоРазработчикПроект года 3 местоПаладин1 место в Обучающем конкурсеПроект года 1 местоУчительОраторПроект месяца 1 место3 место в Обучающем конкурсе
Сам вот тоже страдаю, стоит ли менять разрешение на широкое. Проблема-то в том, что от этого многое в интерфейсе поплывёт, и обратно потом уже так легко не откатишь. Поделишься, какие у тебя были соображения, чтобы так сделать?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник Нилу 4 года 5 мес. назад #117505

  • Лягушка
  • Лягушка аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 66
  • Спасибо получено: 179
  • 2 место РазработчикПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсов
Ну, для всех моих меню мне пришла в голову идея использовать глобальную переменную для изменения размера так, как мне нравится. Я даже добавил опцию, чтобы вернуться к собственному разрешению (4: 3), и она работает нормально)

Не уверен, что я включу эту опцию для игроков, но она полезна в отладке.

Немного скрипта, чтобы понять:
class Window_MenuStatus < Window_Selectable
  #--------------------------------------------------------------------------
  # * Object Initialization
  #--------------------------------------------------------------------------
  def initialize
    super(0, 0, 480+$changereso800, 480)
    self.contents = Bitmap.new(width - 32, height - 32)
    refresh
    self.active = false
    self.index = -1
  end
...

$changereso800 стоит 0, когда разрешение является собственным (640x480), и 160, когда оно шире (800x480), таким образом, окна в меню автоматически заполняются. Остальное - бонус, и каждый раз, когда я что-то перемещаю, я как-то использую эту переменную (например, x = (320 + $changereso / 2)).



К сожалению, это предполагает изменение всех скриптов меню вручную, кроме этого нет способа автоматически изменить их размер :(

Вот скрипт, который я использовал для изменения разрешения, он требует 2 dll : www.rpg-maker.fr/scripts-238-resolution-changer-ultimate.html
Последнее редактирование: 4 года 5 мес. назад от Лягушка.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: ZX_Lost_Soul, yuryol, Alx_Yago
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.267 секунд