Ну, для всех моих меню мне пришла в голову идея использовать глобальную переменную для изменения размера так, как мне нравится. Я даже добавил опцию, чтобы вернуться к собственному разрешению (4: 3), и она работает нормально)
Не уверен, что я включу эту опцию для игроков, но она полезна в отладке.
Немного скрипта, чтобы понять:
class Window_MenuStatus < Window_Selectable
#--------------------------------------------------------------------------
# * Object Initialization
#--------------------------------------------------------------------------
def initialize
super(0, 0, 480+$changereso800, 480)
self.contents = Bitmap.new(width - 32, height - 32)
refresh
self.active = false
self.index = -1
end
...
$changereso800 стоит 0, когда разрешение является собственным (640x480), и 160, когда оно шире (800x480), таким образом, окна в меню автоматически заполняются. Остальное - бонус, и каждый раз, когда я что-то перемещаю, я как-то использую эту переменную (например, x = (320 + $changereso / 2)).
К сожалению, это предполагает изменение всех скриптов меню вручную, кроме этого нет способа автоматически изменить их размер
Вот скрипт, который я использовал для изменения разрешения, он требует 2 dll :
www.rpg-maker.fr/scripts-238-resolution-changer-ultimate.html