Сегодня я поставил последнюю точку в описании последнего персонажа, а это значит, что скелет Дизайн-документа готов, и теперь он будет наполняться только частностями, которые будут появляться в процессе разработки. Поэтому я решил создать дневник, где буду писать про то, что происходит с игрой.
Основная задача - ведение Дев-Лога, сбор фитбэка, привлечение внимания к проекту, а также набор тестеров. Кроме этого, это будет для меня дополнительным стимулом что-то делать, а не сидеть и тупить %). На данный момент оформление не будет слишком привлекательным, но в процессе будут появляться новые скриншоты, арты, и так далее.
Итак, чем я вообще занимаюсь.
Название проекта:
Into The Depths/Вниз
Разработчики:
idavollr - сюжет, персонажи, геймдизайн.
ourheartsweregardens - персонажи, арты.
Движок:
RPG Maker VX ACE
Графика:
Портреты персонажей, бюсты и общие арты - ourheartsweregardens.
Тайлсеты, чарсеты, все остальное - Интернеты.
Этап разработки:
Создание минимального билда.
Описание:
“Вниз” представляет собой игру, вдохновленную серией Dark Souls и Darkest Dungeon. В плане механики это Dungeon Crawler, в котором имеются элементы RPG и ресурс-менеджмента. Игрок принимает на себя управление партией из четырех персонажей, которые набираются со старта, после чего поменять их нельзя. Цель игры - пройти все этажи подземелья, сражаясь с противниками, решая головоломки и исследуя его территории.
Игра будет иметь три уровня геймплея, четко разделенных между собой: Подготовка, Подземелье, Отдых.
Подготовка.
Весь сюжет будет происходить внутри одной локации - деревни Бьергун, которая находится на отдаленном острове. В ней игроки будут заниматься подготовкой к вылазкам в подземелья - покупкой расходников, улучшением снаряжения, прокачкой навыков. Это мирное время, когда боевых столкновений не предполагается. Кроме того, внутри этого этапа игрового процесса игрок сможет получать сторонние квесты, которые будут вести либо в основное подземелье, либо к другим жителям деревни.
Подземелье
Основной тип геймплея, который предлагает игра. Исследование огромного подземелья, наполненного врагами, ловушками и головоломками. Оно будет иметь несколько ярусов. каждый из которых имеет различный бестиарий, тематику и настроение, а также уникальные механики. В процессе продвижения игроку постоянно придется делать выборы и распределять ресурсы, которых всегда будет не хватать.
Отдых
В процессе исследований подземелья, игровые персонажи будут получать урон и истощаться, из-за чего будут менее эффективно вести себя в бою. Для того, чтобы восстановить их, игрок может устраивать привалы. Это небольшие катсцены, внутри которых персонажи сидят возле костра и разговаривают друг с другом. Благодаря этим диалогам игрок сможет больше узнать о мире игры, внутреннем ЛОРе, а также самих персонажах.
Мир игры:
События внутри игры происходят в псевдореальном мире, с магическими допущениями и измененной географией. Вся топография игрового пространства ограничивается одним островом Харъягр, который находится далеко на севере этого мира. На нем построена деревня Бьергун, окруженная почти непроходимым снежным лесом. Сама по себе деревня находится на горе, под которой расположены глубокие катакомбы.
Эстетика игрового пространства будет основана на культуре северных народов, с прямыми заимствованиями из реального мира.
Про что будет игра:
Про людей, которые оказались в ненужном месте в ненужное время. Про выборы, ресурсы и подготовку. Про трусливых богов, про нарушение клятвы и кару. Про мифы, ставшие жизнью. Про конфликты с самим собой и другими, про сломанные жизни, про угасающую надежду, про жестокость и войну.
Общий визуальный и нарративный стиль:
Гримдарк-фэнтези, умирающий мир, персонажи - не Герои.