Короче, Реймонд, смотри сюда!
По умолчанию, мейкерские тайлсеты и маппинг ими подразумевает высокую игровую условность местности и интерьера: не предназначен для создания реальных масштабных локаций. То что получается красиво и компактно - всегда МЕНЬШЕ реального размера.
Если тебе не устраивает такая условность и хочешь показать "реалистичный" масштаб в соответствие с размерами персонажа (и рисовать, как я понимаю, параллаксом) следуй правилам:
1 Сперва прими базу. Я принимаю 1 клетка = 1кв.м. но у меня 2тайловые персонажи. Ты пользуешь персонажи МВ - они однотайловые - пусть 1 клетка = 2кв.м. В соответствии с этим уже строишь локации. Ты сделал грунтовую дорогу - она 4 квадрата - хочешь сказать она шириной 8 метров?
2. Если ты не принимаешь условность масштаба, значит и никаких условностей окружающего мира, никакой заливки. Рисуй разную траву на одном экране, кусты, цветы, отдельно стоящее деревья, протоптанные тропинки. Создавай неровности поверхности тенями или текстурой.