Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Эльфа-разработчика дневник

Эльфа-разработчика дневник 7 года 9 мес. назад #96526

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Писатель 3 местоУчитель1 место в Готв3 местоВетеранПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 местоПрограммист Ruby
Эм... Buildrick был за что-то заблочен, но я все же отвечу, пост-то остался, хотя я и пропустил всё.

Графика отчасти моя, я переиначил под эту перспективу один известный пак и дополнил его уже своими пикселями. Обо всей использованной графике будет написано в README после публикации.

Диагональное движение даже не думаю добавлять. Игрокам может казаться, что это было бы круто и интересно, но для меня это просто неимоверно огромное время, потраченное на графику и тестирование. Поэтому мой ответ: чем меньше я буду настраивать поверх итак уже сложного управления новых фишек, тем больше шансов, что разработка продлится менее пяти лет.

Название менять не буду, потому что оно некоторым образом завязано на шутке.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Демий, Paranoid

Эльфа-разработчика дневник 7 года 9 мес. назад #96568

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Писатель 3 местоУчитель1 место в Готв3 местоВетеранПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 местоПрограммист Ruby
Пока отлаживал одну дико сложную в реализации механику, вдруг подумал: а почему бы и не вытащить из рэденика (к которому я однажды вернусь-таки) такой полезный инструмент, как визуальную отладку?

Пока занимаюсь переносом, возможно, опубликую как-нибудь и здесь. Если будет настроение, конечно. И если кому-нибудь кроме меня это будет нужно.

Для тех, кто в танке, оранжевый прямоугольник на этой гифке отрисовывается на отдельном изображении поверх вообще всего в режиме отладки (это когда запустили игру из редактора):
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Помимо таких вот прямоугольников можно на то же изображение отрисовывать всякие тексты, значения каких-нибудь переменных и переключателей и прочее.

Скрипт будет сугубо для эйса, в муве и так отладка есть, хоть заотлаживайся.
Собственно, запостил простейшую, но уже рабочую версию скрипта: [ссылка], дорабатывать до новых функций и прочего буду потом.
Последнее редактирование: 7 года 9 мес. назад от DeadElf79.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: sando, Демий, Paranoid

Эльфа-разработчика дневник 7 года 9 мес. назад #96635

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Писатель 3 местоУчитель1 место в Готв3 местоВетеранПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 местоПрограммист Ruby
А вот и снова Эльф со своими постами с обещаниями чего-то крутого. Да, да, знаем.

На сей раз ничего обещать не буду. Сегодня я наконец-то добрался до тестирования. Это не то тестирование, которое проводят перед публикацией, отнюдь. Это то тестирование, которое дает мне пинок и не один, а сразу полтора десятка, чтобы указать мне на то, что я взялся менять слишком много и далеко отошел от сути.

Собственно, да, я помер на пятом этаже, не пройдя башню до конца. Механики работают отлично, но изменения в некоторых скриптах сыграли со мной дурную шутку: мне не выдались лечилки, а хад здоровья не захотел показывать мне, как чувствует себя принцесса в данный момент. Единственное, что предупредило меня о скорой смерти - это сердце, которое я привязал к окну здоровья. Оно начинает бешено колотиться, если здоровья мало. Именно так я и понял, что скоро мне наступят полные и окончательные кранты.

По ходу прохождения я записывал в блокнотик карандашом все мелкие ошибки, которые еще не записывал в свой список дел. Завтра (точнее, да-да, уже сегодня) я буду исправлять их одну за другой. Как только пройду по всему списку из блокнота, начну тестирование заново.

А теперь из хорошего:
- графика меня порадовала. не зря рисовал. надеюсь, она нормально пойдет у всех.
- проблему с ящиками вроде решил (они теперь интерактивятся с одного нажатия, а не после десятка)
- бег теперь также доступен. не знаю, на какой клавише он на клавиатуре, но на контроллере это правый стик, по-моему, удобно.
- управление с контроллера проверил, всё работает. единственное, чего теперь не хватает так это типичных консольных кнопочек в меню (типа A - принять, B - отменить) при подключении контроллера.

Такие вот дела. Когда отловлю все ошибки, можно будет наконец завершить работы над первым актом и дорабатывать механики во втором, которые я так старательно откладывал все это время Т_Т Стыд и позор, стыд и позор за такие отладывания на потом. Исправлюсь.
Последнее редактирование: 7 года 9 мес. назад от DeadElf79.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эльфа-разработчика дневник 7 года 9 мес. назад #96690

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Писатель 3 местоУчитель1 место в Готв3 местоВетеранПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 местоПрограммист Ruby
Так как это не скрипт нифига, а просто батник, то помещу его сюда.

Специально для тех, кто любит хранить в одной папке с проектом всё, что с ним связано и не хочет перед публикацией вручную удалять из упакованного архива всё лишнее, есть такой вот прием.

  • создаем файл make_my_project.bat в папке с проектом (или на одну папку выше, как это сделал я)
  • забиваем в него следующую строку, например:
    7z a -ssw -mx5 -xr@"My project\exclude.txt" "My Project_%date%.zip" ".\My project\*" | findstr /P /I /V "Compressing 7-Zip" >> make_my_project.%date%.log
    pause
  • заходим в папку с проектом и создаем файл exclude.txt, забиваем его следующим содержимым (каждая строка - отдельный пункт того, что надо исключить), например:
    *.zip
    *.psd
    *.bat
    *.rvdata2
    check.txt
    uncheck.txt
    exclude.txt
    movies
  • запускаем, ждём минуту или около того (если проект 500 МБ+, то две)
  • в итоге, если ничего не сломали, получаем два файла: My Project_13.02.2017.zip и make_my_project.13.02.2017.log. Первый - это архив с игрой, второй - лог работы архиватора.

    Оригинал взят из статьи на хабре (вот ссылка: habrahabr.ru/post/72636/) и модифицирован под свои нужды. Там же - описание того, что этот батник делает.
    Таким образом эльф сделал элементарную программку, которая будет собирать за него проект в архив и исключать из него всё ненужное, тем самым уменьшая размер и не давая игрокам покопаться в некоторых исходниках.

    Для сравнения: полная папка с проектом, созданная вручную обычный упаковыванием папки, весит 200+ МБ. А вот архив, собранный батником, - всего 138.
    Если у вас не работает команда "7z", то пропишите ее в переменную среды PATH (найдете в сети инструкции об этом, это дело двух минут).
  • Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: strelokhalfer, Yros, VarVarKa, KillingTime

    Эльфа-разработчика дневник 7 года 9 мес. назад #96691

    • strelokhalfer
    • strelokhalfer аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Знатный грамотей
    • Сообщений: 1640
    • Спасибо получено: 1078
    • Программист RubyОрганизатор конкурсов2 место Сбитая кодировкаПереводчикДаритель Стимкея2 место
    НУ по последнему пункту, может понадобится установка самого 7z)
    "Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: DeadElf79

    Эльфа-разработчика дневник 7 года 9 мес. назад #96694

    • DeadElf79
    • DeadElf79 аватар
    • Вне сайта
    • Звездный Страж
    • Сообщений: 3147
    • Спасибо получено: 2650
    • Писатель 3 местоУчитель1 место в Готв3 местоВетеранПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 местоПрограммист Ruby
    Идет второй этап тестирования, была обнаружена еще пара десятков мелких и не очень косяков, так что разработка движется вовсю. Решил на сей раз порадовать глаз пользователей Светлой и кинуть сюда скриншот с огоньком, свеженький)
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    Заодно на нем же можно разглядеть измененный хад и горячие клавиши у инвентаря (их всего три, но в последнем слоте у меня не было на тот момент поушенов).
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Paranoid
    • Страница:
    • 1
    • 2
    Время создания страницы: 0.218 секунд