А вот и снова Эльф со своими постами с обещаниями чего-то крутого. Да, да, знаем.
На сей раз ничего обещать не буду. Сегодня я наконец-то добрался до тестирования. Это не то тестирование, которое проводят перед публикацией, отнюдь. Это то тестирование, которое дает мне пинок и не один, а сразу полтора десятка, чтобы указать мне на то, что я взялся менять слишком много и далеко отошел от сути.
Собственно, да, я помер на пятом этаже, не пройдя башню до конца. Механики работают отлично, но изменения в некоторых скриптах сыграли со мной дурную шутку: мне не выдались лечилки, а хад здоровья не захотел показывать мне, как чувствует себя принцесса в данный момент. Единственное, что предупредило меня о скорой смерти - это сердце, которое я привязал к окну здоровья. Оно начинает бешено колотиться, если здоровья мало. Именно так я и понял, что скоро мне наступят полные и окончательные кранты.
По ходу прохождения я записывал в блокнотик карандашом все мелкие ошибки, которые еще не записывал в свой список дел. Завтра (точнее, да-да, уже сегодня) я буду исправлять их одну за другой. Как только пройду по всему списку из блокнота, начну тестирование заново.
А теперь из хорошего:
- графика меня порадовала. не зря рисовал. надеюсь, она нормально пойдет у всех.
- проблему с ящиками вроде решил (они теперь интерактивятся с одного нажатия, а не после десятка)
- бег теперь также доступен. не знаю, на какой клавише он на клавиатуре, но на контроллере это правый стик, по-моему, удобно.
- управление с контроллера проверил, всё работает. единственное, чего теперь не хватает так это типичных консольных кнопочек в меню (типа A - принять, B - отменить) при подключении контроллера.
Такие вот дела. Когда отловлю все ошибки, можно будет наконец завершить работы над первым актом и дорабатывать механики во втором, которые я так старательно откладывал все это время Т_Т Стыд и позор, стыд и позор за такие отладывания на потом. Исправлюсь.