Пока все отдыхают, эльф продолжает трудиться. У него по плану есть примерно 18 дней на то, чтобы закончить все работы над проектом и зарелизить первую треть второго акта, так что времени изо дня в день всё меньше.
Что было сделано за последние два дня:
- перерисованы эскизы конца первого акта, потому что изначально нужно было нарисовать слишком много кадров (а каждый кадр - это еще и несколько отдельных картинок, которые должны двигаться). теперь с ними будет меньше возни, я думаю.
- работа над первым этажом почти завершена. на самом деле, он отнял много времени за счет того, что я дополняю движок разными исправлениями. и этот этаж, состоящий аж из десяти экранов, из-за объема активных элементов и эффектов во время предварительного тестирования выдавал 6 кадров в секунду даже на моем компе. в результате была пересмотрена работа с огнем и спавном стрел, одну из наработок я добавил в
зельда-скроллинг, который заодно и обновил. так что не волнуйтесь, я еще десять раз проверю и 50-60 FPS у вас должно выходить в итоге.
- для увеличения детализации, а также упрощения маппинга порезал некоторые тайлсеты надвое. что нисколько не мешает игре.
- слегка изменил внешний вид меню паузы, значительно его упростив. также планирую поменять хад на еще более простой и понятный. в конце концов, мана и экспа мне не нужна, так и зачем выделять под них место на экране?
В планах:
- рано или поздно мне придется-таки повозиться со скриптами кейборд, потому что на одну функцию мне не хватает клавиши, а именно - на использование лечилок с помощью одной клавиши без необходимости ковыряться в тысяче запутанных менюшек и использовать лечилки оттуда.