Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: [Дневники разработчика] SeyQ Studio

[Дневники разработчика] SeyQ Studio 8 года 11 мес. назад #87458

  • SeyQStudio
  • SeyQStudio аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 43
  • Спасибо получено: 15
Вот решил создать свою тему с рассказами о разработке, да бы не засорять основной топик игр. На данный момент занимаюсь разработкой проекта под названием "Тэлар: Рождение легенды". Изначально планировал сделать большой проект с кучей фишек. Но в процессе работы пришел к выводу, что первый проект не может быть такого масштаба, какой я задумал. В итоге я решил делать упор на сюжет и конечно какие никакие квесты. Да и боевка вроде поинтереснее родной стоит, а именно сапфир. Ну а, как завершу проект так сразу и выложу. Если людям понравится сделаю небольшое длс, к и без того не совсем большой игре. А потом начну делать большой проект в той же "вселенной" которая есть в проекте "Тэлар"

А теперь о разработке. Наконец закончил работу над первой картой после начальной кат-сцены. Скажу честно карта мелковата. В ней всего 2, 3 квеста на данный момент. После нее будут еще карты четыре и на этом GameOver. собственно скрин первой карты.

88.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan

[Дневники разработчика] SeyQ Studio 8 года 11 мес. назад #87460

  • SeyQStudio
  • SeyQStudio аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 43
  • Спасибо получено: 15
Немного добил вторую игральную карту. Теперь она менее пустая и я могу приступить к продолжению сюжета. Буду набивать ее диалогами, квестами и событиями. Как на ваш взгляд? Не мелковата ли? И вообще в целом, как она выглядит?

44456.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NikZol

[Дневники разработчика] SeyQ Studio 8 года 11 мес. назад #87462

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 1 место в ГотвПроект месяца 2 место3 местоОрганизатор конкурсовПрограммист RubyПроект месяца 1 местоПисатель 3 местоВетеранУчитель
Выглядит вполне себе масштабно. Теперь главное, чтобы интерактива побольше было, а то тут будет много ходьбы по пустым местам.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310

[Дневники разработчика] SeyQ Studio 8 года 11 мес. назад #87471

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4605
  • Спасибо получено: 4769
  • Проект месяца 3 место3 местоПроект года 2 место3 место в КодировкеРазработчикОрганизатор конкурсовУчительПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПобедитель Сбитой кодировки
Нее, карты не очень. Может, они в редакторе и неплохо смотрятся, но это не показатель - нужно смотреть, как они в игре смотрятся, на небольшом экране. Тогда сразу обнаружится, что деталей-то и нет практически, и все скучно и уныло. Нужно больше детализации, и логики. Если у тебя прямые дорожки, то вряд ли это протоптанные тропинки - это должна быть брусчатка тогда, специально так положенная.

А уж про лабиринт снизу я вообще молчу..ни деревца, ни кустика..и трава вся однородная *facepalm*

Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan

[Дневники разработчика] SeyQ Studio 8 года 11 мес. назад #87480

  • SeyQStudio
  • SeyQStudio аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 43
  • Спасибо получено: 15
AnnTenna пишет:
Нее, карты не очень. Может, они в редакторе и неплохо смотрятся, но это не показатель - нужно смотреть, как они в игре смотрятся, на небольшом экране. Тогда сразу обнаружится, что деталей-то и нет практически, и все скучно и уныло. Нужно больше детализации, и логики. Если у тебя прямые дорожки, то вряд ли это протоптанные тропинки - это должна быть брусчатка тогда, специально так положенная.

А уж про лабиринт снизу я вообще молчу..ни деревца, ни кустика..и трава вся однородная *facepalm*
Согласен карты не оч... Я маппер плохой... Больший уклон в квесты и сюжетку. Лабиринт снизу исчезнет, а если нет просто обрежу его
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Дневники разработчика] SeyQ Studio 8 года 11 мес. назад #87481

  • sando
  • sando аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 862
  • Спасибо получено: 925
  • 2 место Победитель конкурсаПисательУчительПаладинПисатель 2 местоОрганизатор конкурсовОратор3 местоХудожник
Хочешь еще скажу, что меня лично смущает? Почти 2 десятка домов. Вот серьезно, ты видел, чтобы игрок мотался по 18 зданиям? В "эталонном" или около того маппинге в городах домов по 4-8 штук. Теперь я понимаю, что это не просто условность, это дань удобству игры. Бесспорно, с такими ограничениями создать красивый, уютный и более-менее реалистичный городок сложно. Можешь посмотреть примеры в Агностии и у старых мастеров))
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


PS, я не говорю, что ты должен бросить все силы на маппинг, чтобы он был, как на картинке выше, но, думаю, игрокам действительно будет легче играть с упрощенными городами.
vk.com/sando_rpgmaker - пустая болтовня (приходите)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, DeadElf79, Lipton, SeyQStudio
Время создания страницы: 0.221 секунд