NettySvit пишет:
Не знаю, будут ли главные герои "School Days 2" бесхарактерными, как и все главные герои, или же будут иметь какие-то свои особенности.
Предполагается, что герой в SD2 - это альтер-эго игрока, поэтому у них не прописаны какие-то заведомые черты характера. По ходу игры вы отвечаете на разные вопросы персонажей и таким образом формируете характер героя/героини и его/ее предпочтения, которые проявятся позднее. Я называю это "отложенными последствиями выбора".
Дело в том, что обычно игрок (если он не хардкордный ролевик) действует сообразно своим представлениям о целесообразности. Даже если он отыгрывает, допустим, персонажа сугубо положительного желание заполучить волшебный меч +25 к силе отняв его у одноногой слепой старушки перевешивает соображения морали и ролевого отыгрыша. В конце-концов, что важнее получить - отличный меч или 10 очков к положительной репутации, которые позже можно легко заработать сняв котенка с дерева и не упуская при этом ничего ценного.
Поэтому в SD2 я пытаюсь дать игроку возможность сформировать характер героя заранее, до того как ему будет известно на что именно в игре повлияет выбор тех или иных предпочтений. Например, в начале игры у вас интересуются каких девушек предпочитает герой (ну или каких парней - героиня) - блонд, брюнеток или рыжих. Вы делаете соответствующий вашим предпочтениям выбор и позже - вы не знаете где и когда - вам встретится, допустим, очаровательная рыжулька или приятный блондинистый парень - вот там у вас выбора уже не будет, ваш персонаж будет действовать согласно тому характеру, что вы выбрали. Ненавидит рыжих - отнесется к рыжуле с плохо скрываемой неприязнью, обожает блондинов - начнет стоить красавчику глазки. Соответственно, это повлияет на развитие сюжета и ваши возможности по взаимодействию с этими персонажами.
Спортсмен или интеллектуал? Вегетарианец или мясоед? Технарь или эколог? Законопослушный или анархист?.. Формируйте характер и смотрите как ваш герой поведет себя в той или иной ситуации.