Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: School Days 2. Дневник разработки

School Days 2. Дневник разработки 9 года 5 мес. назад #81763

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • Проект года 3 местоПроект месяца 1 местоРазработчикПроект года 2 место
Немножко об игре:

- Игра является своеобразным продолжением School Days;
- Тот же сеттинг, знакомые по первой части персонажи - Юка, Исами, Кодама, Усаги, Такэши, Мико - вся шайка в сборе, а также новые герои;
- Действие происходит не в школе, а по большей частью в доме Юки, которые представляет собой огромный особняк немножко в "западном стиле" (в игре объясняется почему);
- Вы играете за нового ученика или ученицу (на выбор);
- Будучи новичком в школе вы должны пройти своеобразное испытание-посвящение - сыграть с шайкой в их версию настольной ролевки;
- Геймплейно игра условно делится на две части: в квестовой части вы привычно исследуете особняк, находите различные предметы и думаете где и как их можно использовать; в "настольно-ролевой" части вы играете в interactive fiction - изучаете текстовые описания локаций и раздумываете с чем там можно взаимодействовать и как;
- Сюжетно игра делится на две такие же части, взаимосвязанные между собой;
- Чтобы не утомлять игроков блужданием по большому текстовому open world IF-часть делится на четыре сюжетных арки и, соответственно, четыре большие игровые зоны;
- Для большей развлекательности взаимодействие в IF происходит через обычный выбор действий в меню (ну или через использование предметов на персонажей изображающих другие предметы), а не через текстовый ввод команд, как в классических текстовых играх;
- Хотя время от времени вам придется вводить какие-то команды с клавиатуры (пичалька для любителей играть через геймпад в пяти метрах от монитора);
- Игра не похожа на первую часть по геймплею; там были диалоги+боевка, тут диалоги+исследование+квесты;
- Боевка будет, но в небольшом количестве, фармить яблоки побеждая сто тыщ блонд и спортсменов больше не надо;
- Крафт возможен в небольших количествах;
- Характер юмора не изменится - те, кому первая часть показалась не смешной могут проходить мимо и сохранить свой мозг в целости и унынии;
- Сразу предупреждаю, что втихую курить Юка не бросила (а может еще и пить начнет что-то покрепче газировки) - так что "минздрав светлой" не порекомендует эту игру никому и никогда, ну и фиг с ним.

Последнее редактирование: 9 года 5 мес. назад от JackCL.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Ил, I_LORD, DeadElf79, Серый Волк, Ren310, NettySvit, Lipton, Jas6666, zmeelov66, Ginyang

School Days 2. Дневник разработки 9 года 5 мес. назад #81764

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • Проект года 3 местоПроект месяца 1 местоРазработчикПроект года 2 место
Собственно, тема в дневниках заведена потому что мне нужен немного фидбек от потенциальных игроков :side:

Первоначально планировалась дать игрокам возможность выбора внешности персонажа (милейшие DS чары, как вы могли догадаться), но по ходу разработки я все сильнее сталкивался с желанием добавить в игру побольше кастомных анимаций для разных действий. Одно дело рисовать анимацию для двух чаров - (мальчик и девочка, напомню, что можно будет выбрать пол) и совсем другое - для восьми чаров (если мы представляем на выбор по четыре варианта внешности для каждого пола). С точки зрения затрат времени это просто ужасно. Так что я решил выбросить часть с выбором внешности (жалко, да), и оставить только выбор пола, но зато сделать побольше анимаций.

А теперь, опрос - какие два варианта внешности вы хотели бы оставить в игре? Мне они все нравятся, так что я не знаю, поэтому давайте попробуете выбрать вы сами.

h3c710d1.png


Смотрим и отписываемся в теме.

Последнее редактирование: 9 года 5 мес. назад от JackCL.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Ren310, NettySvit, Jas6666, Ginyang

School Days 2. Дневник разработки 9 года 5 мес. назад #81765

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • ПереводчикДаритель СтимкеяОрганизатор конкурсов2 место Сбитая кодировкаПрограммист Ruby2 место
Я за блонду и третьего парня с лева(вроде, шатен?)
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: JackCL

School Days 2. Дневник разработки 9 года 5 мес. назад #81767

  • MsPeach
  • MsPeach аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Днище
  • Сообщений: 499
  • Спасибо получено: 838
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПроект года 3 местоПроект месяца 1 местоРазработчик1 место в ГотвПроект года 1 место
Чувствуется Саус Парк Стик оф Труф. Наверное это хороший знак.
А судьи кто... а я вам отвечу.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Тема заблокирована.

School Days 2. Дневник разработки 9 года 5 мес. назад #81776

  • zmeelov66
  • zmeelov66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Патологический бездельник ^_^
  • Сообщений: 504
  • Спасибо получено: 369
  • Проект месяца 3 место2 место Готв
Полностью согласен со Стрелоком))Блонда и шатен)
На мой взгляд самые занятные персонажи)
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: JackCL, DeadElf79

School Days 2. Дневник разработки 9 года 5 мес. назад #81777

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 3 место1 место в ГотвУчительОрганизатор конкурсовПисатель 3 местоВетеранПрограммист RubyПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Голосую за того же парня и вторую девочку слева
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: JackCL

School Days 2. Дневник разработки 9 года 5 мес. назад #81779

  • EvilWolf
  • EvilWolf аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Trap is Fap!
  • Сообщений: 426
  • Спасибо получено: 375
  • 3 место Готв
Парень 2 слева. Девочка тоже 2 слева.
Почему так. Чар девочки мне просто понравился, может быть потому что все остальные с длинными волосами и она на их фоне выделяется. А вот парень, ну во-первых у него придурковатое лицо, именно такими и должны быть герои, во-вторых у него расстегнута форма, думаю если мы будем принимать участие в боях расстегнутая форма более уместна. В-третьих шатен выглядит успешным и наверное его никто не станет называть рисопедом, на роль нового рисопеда подойдет разве что первые два чара слева.

Пс: Джек, попробуй шатену добавить очки. Мне кажется так он интереснее будет выглядеть.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: JackCL

School Days 2. Дневник разработки 9 года 5 мес. назад #81782

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • Проект года 3 местоПроект месяца 1 местоРазработчикПроект года 2 место
Парочка сегодняшних скриншотов из текущей версии.

SD2rpg_v3_sc1.png


SD2rpg_v3_sc2.png


ps. Тайлсеты, как видите были изменены с DS на. С освещением тоже экспериментирую.

Последнее редактирование: 9 года 5 мес. назад от JackCL.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Ил, Seibur, MsPeach, strelokhalfer, Jas6666, zmeelov66

School Days 2. Дневник разработки 9 года 5 мес. назад #81783

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 3 место1 место в ГотвУчительОрганизатор конкурсовПисатель 3 местоВетеранПрограммист RubyПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
При взгляде на скриншоты все время создается ощущение, что я всё это уже видел. Вот что значит автор соблюдает выработанный ранее стиль)
Тема заблокирована.

School Days 2. Дневник разработки 9 года 5 мес. назад #81784

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • Проект года 3 местоПроект месяца 1 местоРазработчикПроект года 2 место
Эльф, так ты и видел! В джаббе видел, правда более ранную версию, но больших изменений тут нет - прозрачность окнам добавил, свет, плакатики поменял, интерактивные предметы, ну мелочевка всякая, а так это у тебя еще не дежа вю :)

Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79

School Days 2. Дневник разработки 9 года 5 мес. назад #81794

  • Ginyang
  • Ginyang аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 263
  • Проект месяца 2 местоПоддержка ФондаДаритель СтимкеяПроект года 2 местоПроект месяца 1 место2 место
O, наконеццта - Scull Days прорезались! :laugh:

Голосую за блондинку, потому что она прекрасна и стревозна одновременно. Из парней выбираю крайнего правого, потому что у него самая необычная причёска.
Последнее редактирование: 9 года 5 мес. назад от Ginyang.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: JackCL

School Days 2. Дневник разработки 9 года 5 мес. назад #81807

  • NettySvit
  • NettySvit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 422
  • Спасибо получено: 1271
  • УчительПроект месяца 3 место3 место в КодировкеПроект месяца 2 место1 место в ГотвОрганизатор конкурсовДаритель Стимкея3 местоТестерЗа 3 место на конкурсе маппинга
Не знаю, будут ли главные герои "School Days 2" бесхарактерными, как и все главные герои, или же будут иметь какие-то свои особенности.
1 мальчик похож на прилежного ученика, 2 мальчик - на хулигана, 3 - типичный бесхребетный главный герой, 4 - второстепенный персонаж.
1 девочка милая и добрая (= должна всех всегда жалеть и всем всегда помогать), 2 девочка избалованная и капризная, 3 - умная и скептик, 4 девочка,Ginyang пишет:
прекрасна и стревозна одновременно

Мне больше приглянулись 2 мальчик и 2 девочка.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: JackCL, Ил

School Days 2. Дневник разработки 9 года 5 мес. назад #81808

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • Проект года 3 местоПроект месяца 1 местоРазработчикПроект года 2 место
NettySvit пишет:
Не знаю, будут ли главные герои "School Days 2" бесхарактерными, как и все главные герои, или же будут иметь какие-то свои особенности.

Предполагается, что герой в SD2 - это альтер-эго игрока, поэтому у них не прописаны какие-то заведомые черты характера. По ходу игры вы отвечаете на разные вопросы персонажей и таким образом формируете характер героя/героини и его/ее предпочтения, которые проявятся позднее. Я называю это "отложенными последствиями выбора".

Дело в том, что обычно игрок (если он не хардкордный ролевик) действует сообразно своим представлениям о целесообразности. Даже если он отыгрывает, допустим, персонажа сугубо положительного желание заполучить волшебный меч +25 к силе отняв его у одноногой слепой старушки перевешивает соображения морали и ролевого отыгрыша. В конце-концов, что важнее получить - отличный меч или 10 очков к положительной репутации, которые позже можно легко заработать сняв котенка с дерева и не упуская при этом ничего ценного.

Поэтому в SD2 я пытаюсь дать игроку возможность сформировать характер героя заранее, до того как ему будет известно на что именно в игре повлияет выбор тех или иных предпочтений. Например, в начале игры у вас интересуются каких девушек предпочитает герой (ну или каких парней - героиня) - блонд, брюнеток или рыжих. Вы делаете соответствующий вашим предпочтениям выбор и позже - вы не знаете где и когда - вам встретится, допустим, очаровательная рыжулька или приятный блондинистый парень - вот там у вас выбора уже не будет, ваш персонаж будет действовать согласно тому характеру, что вы выбрали. Ненавидит рыжих - отнесется к рыжуле с плохо скрываемой неприязнью, обожает блондинов - начнет стоить красавчику глазки. Соответственно, это повлияет на развитие сюжета и ваши возможности по взаимодействию с этими персонажами.

Спортсмен или интеллектуал? Вегетарианец или мясоед? Технарь или эколог? Законопослушный или анархист?.. Формируйте характер и смотрите как ваш герой поведет себя в той или иной ситуации.

Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Ren310, strelokhalfer, NettySvit

School Days 2. Дневник разработки 9 года 5 мес. назад #81811

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • Проект года 3 местоПроект месяца 1 местоРазработчикПроект года 2 место
Спасибо всем проголосовавшим за внешность героев.
Прочитав мнения я решил остановиться на шатене (чтобы сделать его немного более неформальным, расстегнул рубашку, но оставил ей белый цвет как наиболее нейтральный) и "прекрасной и стервозной" блонде.

Вот такие они:

ActorsSD2-2.png

Последнее редактирование: 9 года 5 мес. назад от JackCL.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Green-Leo, MsPeach, Ren310, strelokhalfer, NettySvit, Jas6666, zmeelov66, Ginyang

School Days 2. Дневник разработки 9 года 1 мес. назад #85265

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • Проект года 3 местоПроект месяца 1 местоРазработчикПроект года 2 место
Сценарий написан на 93,6%, но, возможно, мне придется кое-что переписать из-за отсутствия нужной графики.
Графика рисуется по ходу дела, сейчас работа идет над переносом диалогов в мейкер и ивентованием квестов, заодно доделываются недостающие локации.

Например, так школьный двор выглядел в первой части игры:

SD1.png


Вот так он выглядит в этой:

SD2.png


Это еще рабочий вариант, но смысл вы уловили.

Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, Ren310, strelokhalfer, NettySvit, zmeelov66, TheMaximGames

School Days 2. Дневник разработки 9 года 1 мес. назад #85266

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Обилие деталей на 2-м скрине конечно хорошо, но цветовая палитра уж больно режет глаза.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: JackCL

School Days 2. Дневник разработки 9 года 1 мес. назад #85267

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • ПереводчикДаритель СтимкеяОрганизатор конкурсов2 место Сбитая кодировкаПрограммист Ruby2 место
И линия горизонта на мейкере выглядит по крайней мере странно.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: JackCL

School Days 2. Дневник разработки 9 года 1 мес. назад #85268

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • Проект года 3 местоПроект месяца 1 местоРазработчикПроект года 2 место
Kian Ni пишет:
Обилие деталей на 2-м скрине конечно хорошо, но цветовая палитра уж больно режет глаза.

Да, внешние локации в начале игры намеренно очень яркие, но чем ближе к концу тем холоднее становится палитра.
Во внешних наоборот смягченные тенями цвета, вот там скрины комнаты выше были.

strelokhalfer пишет:
И линия горизонта на мейкере выглядит по крайней мере странно.

Я бы даже сказал, что она вообще неправильная с точки зрения мейкеровской перспективы.
Но мне ужасно надоело, что во всех играх герои ходят уткнувшись в пол и небо видят только забравшись на вершину какого-нибудь холма. Поэтому, чтобы показать небо я сознательно занизил линию горизонта и размыл предметы на заднем плане немножко имитируя стилистику боковых сайд-скроллеров, хоть и понимал, что с мейкерскими тайлсетами такого не делают.

Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Kian Ni

School Days 2. Дневник разработки 9 года 1 мес. назад #85269

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Ну, если это planned, то умываю руки. Так карта хороша.
Тема заблокирована.

School Days 2. Дневник разработки 9 года 1 мес. назад #85271

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 913
  • Спасибо получено: 566
  • ОраторПрограммист JavaScript Даритель СтимкеяПрограммист RubyВетеран
Узнаю ведьмофермовские деревья и солнечные лучи :)
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад от Lekste.
Тема заблокирована.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.240 секунд