Теперь в игре появился холодильник (на самом деле стол), который генерирует бутылки с вином, которые можно будет взять. Как это сделано:
1) Скрипт "
Comment Params" позволяет событию понимать специально сформированные комментарии типа:
...а также вызывает установщик, позволяющий дальнейшим модулям вносить изменения на основе комментариев данной страницы.
2) Скрипт "
Pixel Shift" (основанный на коде, кажется, Эльфа, который я теперь не могу найти...) применяет к событию параметры shift_x, shift_y и shift_z (последнее - не высота, а приоритет, порядок отображения). Это используется для того, чтобы бутылка вина показывалась над холодильником, а не за ним.
3) Скрипт "
Templates" позволяет с помощью комментариев применить к событию шаблоны - наборы параметров и поведения.
4) Скрипт "
Dispenser" определяет шаблон "Раздатчик", откуда можно будет брать различные предметы.
5) На карте размещено вино-образец (событие № 8), а в событии-холодильнике комментарий сформирован таким образом, чтобы оттуда можно было брать вино и чтобы это вино было видно сразу, а не только когда возьмёшь его:
<template>
template_code=MonoDispenser
source_event_id=8
</template>
Чего я не могу понять, так это почему скрипт
Free Movement считает непроходимыми тени. В упор не могу найти, какая строчка их вообще учитывает!
P.S. Потому что надо ставить последнюю версию скрипта из последнего сообщения темы, а не из верхнего. Теперь всё работает.