Я профессиональный разработчик, что значит, что у меня есть некоторый опыт, мало времени и острое желание стать независимым разработчиком. А для этого нужно составить портфолио из независимых маленьких проектов, прежде чем появится возможность делать такие, на доход от которых можно будет жить. Учитывая, что у меня для этого есть по одному выходному в неделю и иногда час-другой в будни, мой выбор пал на Мейкер, ведь возьмись я что-то разрабатывать с нуля - оно будет готово хорошо если через год... А успехов хочется уже сейчас %)
Конечно, и на Мейкере за выходной в неделю не сделаешь достойной игры... по крайней мере в традиционном жанре JRPG, визуального романа или приключения. К тому же когда я в последний раз садилась мапить, то даже через несколько часов у меня получилась лысая и убогая карта, которую даже стыдно было показывать. Поэтому моя идея - сосредоточиться на маленьких аркадах, стратегиях и головоломках, где доминирует игровой процесс. В конце концов, игровой процесс и есть фокус моей профессии.
Проект, с которого хотелось бы начать - это "
Жила-была таверна", вариация на тему популярного жанра управления временем в обслуживающем заведении, типа "
Pet Saloon". Главный герой будет бегать по кухне таверны, перемещая сырую еду из запасов на плиты, с плит на подносы, а подносы - относить клиентам. Необходимо планировать своё время так, чтобы еда успевала приготовиться и при этом не пережарилась, чтобы клиент не успел разозлиться и уйти и чтобы он получил то блюдо, которое хотел. Постепенно сложность будет нарастать за счёт количества клиентов и сложности их хотелок, но и способности героя вырастут: скорость перемещения, количество предметов, которые он сможет держать одновременно, оснащение кухни... Для пущего интереса можно добавить даже пару сюжетных зацепок вроде того, почему герой один орудует в кухни, кто к нему приходит, как развиваются дела таверны и даже "главного босса" - допустим, в таверну приходит Барлог или армия орков... %)