Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Дневник разработчика I_LORD

Дневник разработчика I_LORD 9 года 10 мес. назад #77022

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 778
  • Спасибо получено: 732
  • РазработчикПроект месяца 2 местоОраторПаладинВетеранПроект месяца 1 местоПроект года 2 местоПроект месяца 3 место
===============================================================================================================
Всем доброго времени суток! Эта тема мой дневник разработки очередного проекта.
Очень давно этот проект крутится в моей голове, даже были наброски, но собрать всё в кучу никак не получалось.
Что-то подобное я уже делал несколько лет назад. rpg-maker.info/forum/projects/52122-gothic-2-demo#52122
Но это было нечто подобное ремейку Gothic 2 на Rpg maker vx. Тогда использовалась боёвка
Side view Battle System, но она не особо подходила под тот стиль.
Тогда демка вышла примерно на 1-1.5 игры и на этом все закончилось.
Но идея создать что-нибудь Gothic_а подобно на мейкере не угасла!
Сейчас же я использую собственный сюжет и квесты.
Этот проект уже в разработке и вот кое-какая инфа по нему:

===============================================================================================================
castle-11_2015-02-22.png
===============================================================================================================
Информация:
===============================================================================================================
Автор: I_Lord (Артём)
===============================================================================================================
Готовность: 10-15%
===============================================================================================================
Жанр: СRPG ( но основанная на Falcao Pearl ABS Liquid v3 )
===============================================================================================================
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Описание:
У игрока будет практически полная свобода действий, но его действия будут влиять на отношения с обитателями мира.Всего будет три расы:люди, орки и эльфы.На чью сторону встанет герой решать лишь вам.Удерживать от полной свободы будет только основной сюжет(основной квест). Большое количество разнообразных дополнительных квестов на различную тематику. У ГГ будут дополнительные статы, такие как:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

- сила – параметр, определяющий сможет ли герой вооружать более мощное оружие ( мечи, топоры )
Дополнительно, каждые 10 очков силы добавляют 1 очко атаки.
-интелект – параметр, необходимый для изучения новых заклинаний. Также каждые 10 очков интелекта повышают Магич атаку на 1.
-репутация – Всего 3 вида репутации:
1. Репутация у людей (влияет на отношения с людьми)
2. Репутация у орков
3. Репутация у эльфов
-очки навыков – Самый важный параметр в игре. При повышении уровня, герой будет получать 10 очков навыков и в определённых местах у статуи Богов
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
, можно будет повышать характеристики героя за счет этих очков.
Вы сами решаете кем станет ГГ (магом,воином или лучником,а может он будет развиваться во всех направлениях)
Помимо дополнительных параметров я ввел свою систему времени, основанную на Khas Awesome Light Effects, переменных, переключателях и изображениях.
В левом верхнем углу у нас всегда будет показываться время в часах.
1 секунда реального будет равняться 1 минуте игрового времени. Соответственно 1 минута реального времени = 1 часу в игре.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Если по квесту нужно будет сделать что-то ночью, а на дворе день, то вы можете просто поспать до нужного вам времени, заодно восстановив здоровье и магию. Поведение НПС и освещение на улицах и в домах напрямую зависит от времени.
===============================================================================================================
Система достижений, включающая в себя на данный момент 31 достижение. Пока не ясно будет ли награда за то или иное достижение. А так, вы просто получаете значек.
===============================================================================================================
Тайлы: Celianna(изменены оттенки) и Suikoden 2(вырезанные объекты).
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
,
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Отображение доспехов на герое. Иконки вещей с Risen 1
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
. Травы и прочие полезные растения и предметы можно будет собирать просто исследуя карты. (тестовая карта предметов и трав
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
).
На данный момент готовы карты одной деревни и города, около 10 квестов,несколько видов оружия и 100% вещей.
30 % навыков и пару % врагов. Реализована система день-ночь(освещение улиц и домов),достижения,очки навыков и репутации.
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад от I_LORD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: JackCL, Ren310, Jas6666, MaltonTheWarrior, zmeelov66, kam1kazy, TheMaximGames, peter8031983, g.feel, DesKarD

Дневник разработчика I_LORD 9 года 10 мес. назад #77023

  • zmeelov66
  • zmeelov66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Патологический бездельник ^_^
  • Сообщений: 504
  • Спасибо получено: 369
  • 2 место ГотвПроект месяца 3 место
I_LORD пишет:
1 секунда реального будет равняться 1 минуте игрового времени. Соответственно 1 минута реального времени = 1 часу в игре.
А ты уверен?Просто мне кажется, что это немного быстро. :unsure:
Зачем превращать игру в подобие Don`t Starve?Там день длился минут 8, если не ошибаюсь,а тут 12.Не на много больше. :silly:
Если у игрока есть возможность спать и просыпатся в любое время то почему бы не продлить одни сутки хотя бы до часа?К тому же 12 минут может банально не хватить. :silly:
Словом я бы посоветовал немного удлиннить день.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, MaltonTheWarrior

Дневник разработчика I_LORD 9 года 10 мес. назад #77024

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 495
  • Спасибо получено: 1134
  • Художник2 место Готв1 место в ГотвУчительПобедитель конкурсаПобедитель конкурса маппингаЗа 2 место на конкурсе маппинга2 место 3 место
А можно еще привязать игровые часы к системным, тогда получится эффект тамагочи))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработчика I_LORD 9 года 10 мес. назад #77026

  • soulshard
  • soulshard аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 64
Время - это круто, для 11 проекта у меня реализована такая система) Правда, да.. следует удлинить игровые сутки в реальных минутах. Если конечно такой аспект как "спать" будет активно использоваться в игре, если же ночь и день будут отличаться лишь визуально, тогда смысла особого не будет)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD

Дневник разработчика I_LORD 9 года 10 мес. назад #77033

  • zmeelov66
  • zmeelov66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Патологический бездельник ^_^
  • Сообщений: 504
  • Спасибо получено: 369
  • 2 место ГотвПроект месяца 3 место
Кстати, да))Соул прав)))
Но даже если "сон" будет активно использоватся, и у героя будет такой параметр как "недосыпание" продлить сутки до часа все равно не будет лишним))
В крайнем случае можно будет просто подогнать "недосыпание" под текущую длительность суток)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработчика I_LORD 9 года 10 мес. назад #77035

  • TheMaximGames
  • TheMaximGames аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 105
  • Спасибо получено: 71
Хм. Интересный проект, если судить по скриншотам и описанию. Буду ждать демку или же полноценную игру, а так же наблюдать за темой и проектом в целом.

P.S: zmeelov66, по моему то, что один час равен одной минуте, довольно неплохо. Тем более почему день будет равен 12 минутам? Ведь в одних сутках 24 часа, тогда возможно в игре, день будет равен 24 минутам. Тогда этого времени вполне будет достаточно.
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от TheMaximGames.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD

Дневник разработчика I_LORD 9 года 10 мес. назад #77039

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 778
  • Спасибо получено: 732
  • РазработчикПроект месяца 2 местоОраторПаладинВетеранПроект месяца 1 местоПроект года 2 местоПроект месяца 3 место
TheMaximGames прав. Так то в сутках 24 часа, соответственно 24 минуты игрового времени. И вообще исследовать мир можно будет и ночью. Факелы и заклинание света присутствуют в игре. Единственное, НПС будут как бы телепортироваться домой после 19_00.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
. Вообще проект очень объемный и на один небольшой квестик может уйти целый день работы. Ведь у игрока будет выбор: брать или отказаться от того или иного квеста.
Но опять же репутация будет соответственно падать или подниматься. А от репы много чего зависит. Те же доспехи, их вам продадут,если у вас достаточно репутации.
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от I_LORD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработчика I_LORD 9 года 10 мес. назад #77040

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 778
  • Спасибо получено: 732
  • РазработчикПроект месяца 2 местоОраторПаладинВетеранПроект месяца 1 местоПроект года 2 местоПроект месяца 3 место
Привожу на примере поведение НПС, в зависимости от времени.
Время 11 дня. Зинаида дома,её дочка Маша гуляет на улице. Её можно встретить выйдя из дома.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

С 19_00 Маша находится дома и сидит за столом.Время 22 часа. В это время все ложатся спать. Подойдя к НПС мы получим недовольную реплику от них типа: "Ты не видишь,что я сплю?"
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Время 3 часа ночи. Все спят глубоким сном. Подойдя к НПС после 00 часов,получим другую реплику :cheer:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Время 7 утра. Все просыпаются и девочка Маша снова гуляет на улице и ищет своего потерянного котика.( это один из дополнительных квестов)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

И так будет со всеми жителями игры. Торговцы после 19_00 будут находиться в своих домах и торговать с вами,конечно же никто не будет. :mad:
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от I_LORD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: JackCL, Jas6666, TheMaximGames

Дневник разработчика I_LORD 9 года 10 мес. назад #77044

  • zmeelov66
  • zmeelov66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Патологический бездельник ^_^
  • Сообщений: 504
  • Спасибо получено: 369
  • 2 место ГотвПроект месяца 3 место
Лорд, я просто имел ввиду, что некоторые квесты возможно проще будет выполнять днем, а не ночью.
К тому же, повторюсь, при наличии возможности спать длительность суток не испортит игры сколь длинной она(длительность суток) бы не была.Игрок всегда может проспать до нужного ему времени.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработчика I_LORD 9 года 10 мес. назад #77045

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 778
  • Спасибо получено: 732
  • РазработчикПроект месяца 2 местоОраторПаладинВетеранПроект месяца 1 местоПроект года 2 местоПроект месяца 3 место
Я согласен с тобой,что квесты лучше выполнять днем. Гостиницы или пустые хибары присутствуют в игре. Можно будет спать до:
-7 утра
-13 дня
-19 вечера
-1_00 ночи
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработчика I_LORD 9 года 10 мес. назад #77144

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • УчительКоммерсант1 место в Готв3 место ГотвПроект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 2 местоПроект года 3 местоПроект месяца 3 место2 место
I_LORD пишет:
Система достижений, включающая в себя на данный момент 31 достижение. Пока не ясно будет ли награда за то или иное достижение. А так, вы просто получаете значек.
Хотелось бы награды получать. Всегда бесили достижения от которых никакого толку.
Что-нить как в Зове Припяти, Кинг Баунти или Фуллауте 3. Хотя нет... В Фулле только опыт давали. Скука.
В Сталкере на мой взгляд самый удачный вариант. Не тупо изменение различных переменных в положительную сторону, а почти мини истории чтоль. Но придется пофантазировать.
ru.stalker.wikia.com/wiki/Достижения
I_LORD пишет:
Единственное, НПС будут как бы телепортироваться домой после 19_00.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
.
Я в одном своем старом проекте пытался сделать расписание персонажу. Чтобы утром он бездельничал, днем тренировался на улице, вечером ужинал, а ночью, соответственно, спал. Причем до точки следующего действия он шел, огибая препятствия. (ГГ, праздно шатающихся НПС) Дойдя до двери он появлялся уже в помещении.
И даже получилось, но, потратив всего на одного перса кучу времени, я понял, что город, или даже деревушку тем же макаром не потяну.
Хотя если есть желание, могу наковырять и сбросить, что получилось. Может будет полезным. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD

Дневник разработчика I_LORD 9 года 10 мес. назад #77199

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 778
  • Спасибо получено: 732
  • РазработчикПроект месяца 2 местоОраторПаладинВетеранПроект месяца 1 местоПроект года 2 местоПроект месяца 3 место
Хотелось бы награды получать. Всегда бесили достижения от которых никакого толку.
Прислушался к peter8031983 и сделал награды для достижений.
Также ввёл рыбалку, на переключателях и переменных.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Ловиться будет как обычная рыба,которую можно пожарить на сковородке у костра или на печи, так и 5 других видов озёрной рыбы, которые можно будет выменять у рыбака на предметы или просто продать. Для рыбалки необходима удочка и черви.
Удочку можно купить вечером у рыбака дома,как и черви,но их можно и просто накопать за домом рыбака с помощью лопаты.
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от I_LORD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: JackCL, Ren310, Jas6666, TheMaximGames, peter8031983

Дневник разработчика I_LORD 9 года 10 мес. назад #77239

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 778
  • Спасибо получено: 732
  • РазработчикПроект месяца 2 местоОраторПаладинВетеранПроект месяца 1 местоПроект года 2 местоПроект месяца 3 место
Проект делается полным ходом!
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Добавлена возможность выращивать овощные культуры ( всего их 4: Репа,морковь,картофель и лук).
Вы арендуете участок, на котором 12 клеточек. За раз вы можете посадить соответственно 12 семян,но одного вида.
Рост культуры составляет 5 минут.
Для чего всё это? Ответ следующий: Выращенные овощи стоят в 3 раза дороже семян, но продаём мы за пол цены в магазине.
Шанс,что вырастет от 6 до 15 овощей за раз.Тут уж как повезёт,случайность! :silly:
Овощи можно тупо продать,а можно приготовить рагу или другое блюдо, которое восстанавливает жизни и магию.

Рецепт овощного рагу:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Срин фермы:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от I_LORD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: JackCL, darkwork, Ren310, TheMaximGames, peter8031983

Дневник разработчика I_LORD 9 года 10 мес. назад #77246

  • darkwork
  • darkwork аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Factory of Evil
  • Сообщений: 244
  • Спасибо получено: 127
Можно демку скачать?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработчика I_LORD 9 года 10 мес. назад #77251

  • TheMaximGames
  • TheMaximGames аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 105
  • Спасибо получено: 71
Я просто офигеваю от этих скриншотов. Действительно все сделано крайне красиво. Не уж то игра получиться круче Готики. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD

Дневник разработчика I_LORD 9 года 10 мес. назад #77262

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 778
  • Спасибо получено: 732
  • РазработчикПроект месяца 2 местоОраторПаладинВетеранПроект месяца 1 местоПроект года 2 местоПроект месяца 3 место
darkwork пишет:
Можно демку скачать?
ОЙ..до демки пока ещё далеко! А выкладывать сырую версию с кучей багов, пока не хочу.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

TheMaximGames пишет:
Я просто офигеваю от этих скриншотов. Действительно все сделано крайне красиво. Не уж то игра получиться круче Готики. :)
Ну ты так сильно не размахивайся! :laugh: круче Gothic и Risen я не в силах сделать, тем более в одно рыло лицо. Но стараюсь,чтобы игроку было чем заняться, кроме квестов и уничтожения врагов.
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от I_LORD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310, TheMaximGames

Дневник разработчика I_LORD 9 года 10 мес. назад #77306

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 778
  • Спасибо получено: 732
  • РазработчикПроект месяца 2 местоОраторПаладинВетеранПроект месяца 1 местоПроект года 2 местоПроект месяца 3 место
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: JackCL, darkwork, Ren310, Jas6666, TheMaximGames, Rude

Дневник разработчика I_LORD 9 года 10 мес. назад #77307

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • Проект года 2 местоРазработчикПроект года 3 местоПроект месяца 1 место
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ РОЛИКА

Игрок молился Иисусу:
"Ты! Дай скорей мне супербафф!"
"Не заслужил!" ответил тот.
Был прафф.

Игрок гонял куру в деревне,
Ее киркой он убивал...
Под крики гневные хозяев -
Сбежал.

Игрок ходил-бродил повсюду,
Грибы и травы собирал.
Восстановить себе чтоб жизни
Их жрал.

Егор был гнусным негодяем,
Он в шахте руды сохранял,
Себе весь уголь с малахитом
Забрал.

Дремал чувак в высокой башне,
Крестьяне сеяли редис...
Ютуб показывая это
Повис.

КОНЕЦ

Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от JackCL.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, DeadElf79, Ren310, Демий, Lipton, TheMaximGames

Дневник разработчика I_LORD 9 года 10 мес. назад #77351

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 778
  • Спасибо получено: 732
  • РазработчикПроект месяца 2 местоОраторПаладинВетеранПроект месяца 1 местоПроект года 2 местоПроект месяца 3 место
Наконец то добрался до крафта оружия.
Приведу пример на первом оружии,которое можно выковать- Стальной меч.
Рецепт нужен нам только для того,чтобы узнать ингредиенты.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Далее находим кузнеца со всем его оборудованием.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Инструмент, необходимый для изготовления оружия это молот кузнеца и щипцы.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



В рецепте написано,что нам нужны слитки железа х3 и слиток меди х1
Где их взять?
Из добытой или найденной руды выплавляем нужные слитки в печи.
Затем создаем заготовку на наковальне.
Заготовку раскаляем в углях.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Раскаленной заготовке придаем форму на наковальне.
И в конце охлаждаем и получаем стальной меч.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


За все процессы мы получаем опыт, так что это ещё одна возможность прокачки героя! :)
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от I_LORD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310, Jas6666, TheMaximGames, peter8031983

Дневник разработчика I_LORD 9 года 10 мес. назад #77352

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • УчительКоммерсант1 место в Готв3 место ГотвПроект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 2 местоПроект года 3 местоПроект месяца 3 место2 место
Ай, молодца! Как я тащусь от таких вещей
Райсен 4ever! И скрипты не нужны.
Вот только точилку забыл. Тупым мечем много не навоюешь.

И совет небольшой. Если все будет на ивентах, выноси действия в общие события. Захочешь подправить баланс(ну там кол-во слитков на создание изменить, например). Будет гемморно менять, если много мест для крафта создашь, и где-нить обязательно накосячишь.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Кстати, ништяки - секретики? :laugh:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.309 секунд