-
Agckuu_Coceg
-
-
Вне сайта
-
Архитектор Миров
-
-
Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
- Сообщений: 1549
- Спасибо получено: 329
-
-
|
Слышал я, что некоторые из вас требуют от меня чуть большего интерактива... Что же, будет вам интерактив. Я начинаю набор на форумную ролевую игру, и я надеюсь, что наш первый блин не выйдет комом.
Мы не знаем, почему мы здесь.
Мы не знаем, зачем мы здесь.
Мы не знаем, что это за место.
Но мы хотим это знать.
Мы хотим узнать ответы.
Если ответить на наши вопросы возможно -
То мы будем искать то, что нам поможет.
Добро пожаловать. Возможно, что вы ещё не до конца понимаете, как вы попали сюда и что вам предстоит увидеть, но у вас есть время. У вас есть много времени, поэтому присядьте и выслушайте меня.
Вы хотите получить ответы на свои вопросы? Увы, я не могу дать их вам. Я знаю лишь то, что я, как и вы, попала сюда, находясь внутри активной крио-камеры, и именно я вытащила вас отсюда. Я не знаю, почему мы находимся здесь, но это место было подготовлено для проживания ещё до того, как я открыла крышку своей камеры. Этот странный пещерный дом у самого края воды... Похоже, что он станет нашим общим жильём на ближайшее время. Я думаю, что мы сможем найти общий язык и поладить, не говоря уже о том, что нам придётся работать сообща, чтобы выжить...
И, ещё кое-что... За то время, пока я осматривала местность, я не увидела ни одного другого живого человека. Возможно, что мы здесь абсолютно одни. Я не знаю, находимся ли мы на острове или на материке... Да, мы в тропическом поясе, но я не могу сказать точно. Из лесов неподалёку доносятся странные звуки, и я не исключаю, что там обитают хищники. Но... я не увидела ни следа человека. Возможно, что другие люди есть, но я их не видела. Поэтому я и решила открыть ваши крио-камеры, так как я не знала точно, живы вы или нет... Слава богу, вы все оказались живы.
К слову... я так много проболтала, и даже забыла спросить у вас - как вас зовут?
Правила игры:
Итак, к вопросу о системе. Проведя пару вечерков, ваш верный злобный модератор выдумал небольшую систему, которая позволит вам и мне поиграть комфортно, не особо беспокоясь о расчётах. По сути, это компиляция из настольных ролевых систем, немного заточенная под игру на форуме. Если что-то не так, то вы можете уточнить у меня по тому или иному вопросу.
Действия игрока:
Под действием игрока понимается любой акт деятельности игрока внутри игры, вне зависимости от того, является ли это приложением неких физических или умственных усилий, или простого социального общения между игроками. Каждый игрок самостоятельно описывает только действия собственного персонажа - но если он хочет включить в своё действие персонажа другого игрока, то он может попросить игрока о совместном действий, и если тот ответит согласием, то совместное действие будет разрешено за счёт очков действий обоих игроков.
Каждое действие заканчивается результатом, который определяет мастер игры. Результат определяется в ходе расчёта мастера, основываясь на показаниях ГСЧ и модификаторах, основанных на статистических данных игрока. Собственные результаты действия игрока не рассматриваются.
Каждый из игроков волен делать не более двенадцати действий за один игровой день, исключая отдельные игровые случаи, способные влиять на количество действий в данный момент. Количество потраченных действий определяется количеством постов в теме игры, однако игрок вправе вкладывать в пост несколько действий, если того пожелает. Очки действий невозможно накапливать, и по прошествии игрового дня он возвращается до базового значения. Отменить действие (передумать) можно до того, как мастер засчитает это действие как выполненное (сообщит результаты данного действия), однако очки действий после данной процедуры не возвращаются.
Следует иметь ввиду, что непристойные или оскорбительные действия в отношении других игроков не принимаются мастером и караются флейтой в анальное отверстие соответственно. Так что цензура работает, если что.
Результат:
Результат действия, как я и сказал ранее, определяется мастером, основываясь на ГСЧ и модификаторах статистических данных игрока. Для определения результата мастер использует генератор случайных чисел от 0 до 100, умножая его на определённый модификатор, который относится к данному действию (подробнее об этом рассказано ниже), и получает тем самым значение, определяющее успешность действия.
Шкала значений после умножения на модификатор такова:
>90 - Результат данного действия превосходит ожидания. Шанс провала действия или того, что что-то пойдёт не так, равен нулю, а большинство действий по данной шкале приносит отличные результаты.
>70 - Результат данного действия успешен. Вероятность провала действия минимальна, и результат большинства действий приносит нормальные результаты.
>50 - Результат данного действия нормален для большинства базовых действий. Конечно, есть определённый шанс, что что-то может пойти не так, но всё закончится скорее хорошо, чем плохо.
>25 - Результат плачевен. Большой шанс провала данного действия.
>0 - Результат - полная катастрофа. У вас ничего не выходит, и нет никаких шансов на то, что действие принесёт положительный результат.
Статистические данные персонажа:
Каждый персонаж имеет определённые статистические характеристики, которые определяются значением от 1 до 10. Тем самым вы задаёте вашему персонажу уникальные характеристики, которые могут влиять на то или иное действие в игре.
У каждого из персонажей есть шесть основных характеристик, основанных на собственной системе игры, именуемой S.P.I.R.A.L.
S (Sense) - влияет на умение ощущать и чувствовать, видеть и слышать более отчётливо и более чётко. Действия, связанные с меткостью, охотой или поиском опасных предметов.
P (Physics) - физические способности персонажа. Сила и выносливость персонажа входят в данную категорию.
I (Intelligence) - умственные способности персонажа. Определяют умственные знания и опыт персонажа, а также уровень его обучаемости.
R (Resistance) - сопротивление персонажа пагубным условиям и болезням.
A (Awareness) - влияет на умение быстро реагировать на критические ситуации и опасные моменты.
L (Luck) - влияет на удачливость персонажа.
Значение каждой из характеристик влияет на модификатор соответствующим образом:
1-2 - *0,5
3-4 - *0,75
5-6 - *1
7-8 - *1,25
9-10 - *1,5
Соответственно, высокое значение параметра увеличивает шанс на успешность действий определённого характера, связанных с данной характеристикой.
Значения характеристик персонажа распределяются игроком перед началом игры и не могут быть изменены впоследствии. Данные значения постоянны и не изменяются на протяжении игры, за исключением отдельных случаев.
Состояния:
Состояния - это дополнительные модификаторы, которые могут вносить коррективы в успешность определённых действий игрока. Есть три вида состояний:
1) Временные - носят временный характер и могут быть убраны в процессе игры. Голод или сытость, болезнь или усталость, хорошее расположение духа - все эти состояния могут легко исчезнуть по истечении определённого времени или из-за действий игрока, направленных на их исчезновение.
2) Перманентные - носят постоянный характер. От них крайне сложно избавиться, или и вовсе невозможно. В перманентные состояния входит опыт в определённой области, привычки игрока, его неизлечимые недуги, и тому подобные вещи.
3) Привязанные к вещи - в игре существуют вещи, которые облегчают действия персонажа и позволяют ему выполнить действие гораздо легче. Они не имеют никакого отношения к характеристикам самого персонажа, однако если они есть под рукой, то модификатор может быть направлен в пользу игрока, если ими можно будет воспользоваться.
Состояния могут накладываться на персонажа:
1) Самим игроком при создании персонажа. Сюда входят привычки и личные способности персонажа. Следует учитывать то, что количество положительных и отрицательных состояний при создании строго ограничено.
2) Как следствие действия игрока.
3) По протяжении времени игры.
Опыт и уровень профессионализма:
Опыт персонажа и профессионализм в определённых отраслях накладывает на персонажа определённые состояния и способствует повышению успешности его действий. Этот опыт может включать знания персонажа до начала игры, установленные игроком при его создании, но персонаж может развивать свой опыт и получать новые знания за счёт своих успешных действий. Повышение уровня опыта ведёт в более лучшим модификаторам, исходящим от состояний данной сферы, а также более высокому шансу на успех последующих действий в данной сфере.
Правила могут быть дополнены за счёт вопросов и предложений по данной игре до её начала.
Формуляр персонажа:
Каждый игрок перед началом игры должен заполнить определённую форму для создания собственного персонажа.
Данная форма выглядит соответствующим образом:
Имя персонажа:
Внешний вид: (Краткое описание внешнего вида персонажа)
Биография: (Краткая история о прошлом персонажа, необходима для более адекватной картины представления персонажа для мастера и игроков)
Основной род занятий: (определяет основные профессиональные навыки персонажа)
Характеристики: (Распределить не более 30 баллов между 6 характеристиками. Минимальное значение - 1, максимальное - 10)
S
P
I
R
A
L
Положительные привычки: (определяют дополнительные индивидуальные состояния персонажа, не более трёх)
Отрицательные привычки: (определяют дополнительные индивидуальные состояния персонажа, не менее одной)
Но перед тем, как заполнить данный формуляр, вам нужно будет запомнить три простых правила:
* В вашем персонаже не может быть ничего сверхъестественного, магического или паранормального. Обострённые чувства или особая выносливость нормальны, покуда они объяснимы характеристиками, но не более. Всё, что выходит за рамки человеческих возможностей с научной точки зрения, считается нарушением правил при создании персонажа.
* Также в вашем персонаже не может быть ничего из разряда научной фантастики. Аугментации или кибернетические усиления, биологические мутации и изменения тела - всё это исключено. Исключение может составить разве что протезирование, но способности человека с данным протезом не должны быть намного выше, чем у людей с такими же характеристиками, но не обладающих данным протезом.
* Постарайтесь ограничить себя от экзотических профессий и способностей, которые могут быть непонятны мастеру или другим игрокам. Конечно, если вы можете объяснить данную профессию или способность мастеру на понятном языке, то это может быть решено в исключительном порядке, но в целом лучше делать этого не следует.
Сессия начата
База данных персонажей игроков:
Бернар Риэ (zmeelov66):
Внешний вид: высокий; худощавый; точеный профиль; бледная кожа.
Биография: Медик по профессии и по призванию.Выучился на хирурга.За время практики провел несколько сложнейших операций и имеет большой опыт работы.Так же обладает знаниями в сфере фармацевтики.
Основной род занятий: Медицина (Опытный) - модификатор действия, связанного с профессиональными навыками в области медицины. Расчёт - (ОР*МI+MA)+20
Характеристики:
S - 2
P - 4
I - 9
R - 7
A - 5
L - 3
Положительные привычки:
Предусмотрительность - Шанс получения состояний классов, связанных со временным помешательством или потерей памяти, снижен на 25%.
Внимательность - При положительном значении результата действия (>50), связанного в чувствами (Ms), очки результата действия увеличиваются на 10%.
Озарение (Низкий уровень) - При положительном значении результата действия (>50), связанного с умственными способностями, есть 5% шанс, что действие будет иметь самый высокий уровень успеха.
Отрицательные привычки:
Суеверность - все совершаемые действия, которые влекут за собой нарушения религии с точки зрения игрока (или мастера - в отдельных случаях), влекут за собой падение очков результата действия на 25%.
Помутнения мыслей (Низкий уровень) - При отрицательном значении действия (<50), связанного с умственными способностями, есть 5% шанс, что действие будет иметь самый низкий уровень успеха.
Склонность к меланхолии - Шанс получения ментальных и социальных статусов "Грустный" и "Мрачный" в результате действий увеличен на 50%.
Гарриэт Флетчер (Zacharie):
Внешний вид: невысокая хрупкая девушка с серыми глазами, шатенка
Биография: В прошлом была обычной студенткой. Увлекается спортивной стрельбой из лука, но её навыки пока что остаются на уровне любителя нежели мастера. Очень любила ходить вместе с сестрой Мирой в походы, проводила с ней очень много времени. После смерти сестры стала замкнутой и малообщительной.
Основной род занятий: Стрельба (Лук) (Выше среднего) - модификатор действия, связанного с профессиональными навыками в стрельбе из лука. Расчёт - (ОР*МP+MS)+15
Характеристики:
S - 3
P - 7
I - 5
R - 5
A - 5
L - 5
Положительные привычки:
Положительное влияние местности (Природа) - При положительном значении результата действия (>50) на данной местности, персонаж имеет 25% шанс получения дополнительных положительных состояний, связанных с местностью.
Обучаемость (среднее) - При положительном значении результата действий (>50), связанных с обучением, очки результата действия увеличиваются на 10%. Шанс получения перманентных навыков от обучения увеличен на 10%.
Неприхотливость в еде - шанс получения отрицательных состояний, связанных с употреблением пищи, снижен на 25%.
Отрицательные привычки:
Фобия (Пауки) - При встрече с объектом фобии, очки результата действия, связанного с объектом, уменьшаются на 50%. Шанс получения состояний класса "Страх" при встрече с объектом фобии увеличен на 25%.
Стеснительность - Очки результата действий, связанные с общением с другими персонажами, а также попытками привлечь их на свою сторону, снижаются на 5%.
Дик Альбин (Hakerlesha):
Внешний вид: невысокий худощавый юноша, имеющий темные длинные волосы. Кожа не бледная, но и не загорелая.
Биография: основной род занятий Дика - фехтование. Возможно, его тело не выглядит крепким и не обладает мышцами, но он очень ловок,чем и заслужил уважение многих фехтовальщиков. Был чемпионом своего города по фехтованию.
Основной род занятий: Владение холодным оружием (Выше среднего) - модификатор действия, связанного с профессиональными навыками в использовании холодного оружия. Расчёт - (ОР*МA+MP)+15
Характеристики:
S - 3
P - 2
I - 5
R - 4
A - 9
L - 7
Положительные привычки:
Внимательность - При положительном значении результата действия (>50), связанного в чувствами (Ms), очки результата действия увеличиваются на 10%.
Уклонение (Средний уровень) - При положительном значении результата действия (>50), связанного с уклонением персонажа от опасности (Ma), очки результата действия увеличиваются на 10%.
Отрицательные привычки:
Эгоизм - Очки результата действий, связанные с общением с другими персонажами, а также попытками привлечь их на свою сторону, снижаются после обсчёта модификаторов на 10 очков. Также для того, чтобы привлечь вас на свою сторону, другому игроку требуются дополнительные 10 очков результата действия для достижения положительного результата по сравнению со стандартным значением (>50).
Цинизм - Даже при положительном результате очков результата действий, связанных с общением или получением информации, у персонажа есть 10% шанс, что результат действия окажется отрицательным из-за игнорирования. Однако, данная привычка позволяет игнорировать не только положительные результаты, но и отрицательные, что приводит результат действия к нейтральному положительному значению без каких-либо дополнительных положительных состояний.
Чаз Калаханд (EvilWolf):
Внешность: Среднестатистический обыватель.
Биография: Безработный архитектор. Ныне просто игрок в го мирового уровня. Основной род занятий - Го, коллекционирование зажигалок марки Zippo.
Основной род занятий: Логик (Опытный) - модификатор действия, связанного с решением логических задач. Расчёт - (ОР*МI+MS)+20
Характеристики:
S - 6
P - 4
I - 7
R - 6
A - 6
L - 1
Положительные привычки:
Самообладание - Шанс получения отрицательных ментальных состояний, влияющих на интеллект персонажа, а также статусов класса "Страх" снижен на 50%.
Красноречие - Количество очков результата, необходимых для получения положительного результата в действий, связанного с общением или попыткой привлечь другого персонажа на свою сторону, снижено на 10.
Внимательность - При положительном значении результата действия (>50), связанного в чувствами (Ms), очки результата действия увеличиваются на 10%.
Отрицательные привычки:
Стеснительность - Очки результата действий, связанные с общением с другими персонажами, а также попытками привлечь их на свою сторону, снижаются на 5%.
Паранойя (низкий уровень) - Очки результата действий, необходимые для того, чтобы привлечь вас на свою сторону, снижаются на 5%. Также, при отрицательном значении результата действий (<50), связанных с реакцией (Ma), есть 10% шанс получить дополнительные отрицательные состояния, однако при положительном значении (>50) есть 5% шанс получить дополнительные положительные состояния.
Минотавр Вбой (MaltonTheWarrior):
Внешность: Рост под два метра, исключительного телосложения. Обрит налысо, по всей спине татуировка, изображающая голову быка.
Биография: Рос в семье с достатком. С детства не блистал умом. Как и большинство мальчишек, ходил в секцию бокса. Родители заметили его способности и интерес к этому занятию, и решили, что мальчику следует развивать свои навыки и, возможно, сделать карьеру боксера.
Основной род занятий: Ближний бой (Кулаки) (Выше среднего) - модификатор действия, связанного с кулачным боем. Расчёт - (ОР*Мp+Ma)+15
Характеристики:
S - 5
P - 10
I - 1
R - 8
A - 3
L - 3
Положительные привычки:
Упрямство - Шанс получения отрицательных ментальных состояний, влияющих на интеллект персонажа, а также статусов класса "Страх" снижен на 50%. Также, у персонажа есть шанс 10% на то, что он проигнорирует отрицательный результат действия, что приведёт к нейтральному положительному значению без дополнительных положительных эффектов.
Устрашение - При положительном значении результата действия (>50), связанного с применением физической силы (Мp) на живом оппоненте, имеется шанс 50% на то, что на данного оппонента будет наложено состояние "Страх" (за исключением оппонентов, обладающих иммунитетом к данным состояниям).
Отрицательные привычки:
Упрямство - Количество очков результата, необходимых другому персонажу на то, чтобы убедить данного персонажа встать на его сторону, повышено на 15.
Глупость (Высокий уровень) - Количество очков результата, необходимых для получения положительного результата в действиях, связанных с интеллектом или логическим мышлением, повышено на 15%.
Фобия (Бабочки) - При встрече с объектом фобии, очки результата действия, связанного с объектом, уменьшаются на 50%. Шанс получения состояний класса "Страх" при встрече с объектом фобии увеличен на 25%.
Альфред Варриан (Arrakttur96G):
Внешность: Рост невысок, длинные, седые волосы.
Биография: В молодости увлекался поэзией, историей, экономикой, философией. Окончил институт философии политологии и религиоведения. Пенсионер. Учитель Истории, Философии.
Основной род занятий: Эрудит (Выше среднего) - модификатор действия, связанного с решением задач, требующих определённых знаний. Расчёт - (ОР*МI+MS)+15
Характеристики:
S - 3
P - 4
I - 10
R - 3
A - 4
L - 6
Положительные привычки:
Мыслитель - Шанс получения отрицательных ментальных и социальных статусов, влияющих на интеллект персонажа, снижен на 25%. Также у персонажа есть шанс 10% на то, что он проигнорирует отрицательный результат действия, связанного с интеллектуальными или логическими задачами, что приведёт к нейтральному положительному значению без дополнительных положительных эффектов.
Внимательность - При положительном значении результата действия (>50), связанного в чувствами (Ms), очки результата действия увеличиваются на 10%.
Умение общаться (Низкий уровень) - При положительном значении результата действия (>50), связанного с общением или попыткой привлечь другого персонажа на свою сторону, очки результата действия увеличиваются на 5%.
Отрицательные привычки:
Доверчивость - Количество очков результата, необходимых другому персонажу на то, чтобы убедить данного персонажа встать на его сторону, снижено на 10.
Нейтральное мнение - Шанс на получение положительных состояний от действий, признанных мастером положительными, снижен на 25%.
Лионар Роуз (Демий):
Внешний вид: Мужчина среднего роста и немного крупного телосложения. Короткие тёмные волосы "ёжиком".
Биография: Обыкновенный ленивый студент, увлекающийся средневековьем. Хорошо разбирается в оружии, владеет навыками обращения с боевым посохом, на уровне между профессионалом и любителем. Свободное время привык проводить праздно шатаясь по улице или же наблюдая за облаками сидя в каком-либо парке. Способен часами размышлять о чем-то, при этом совсем не обращая внимания на окружающих.
Основной род занятий: Владение холодным оружием (Выше среднего) - модификатор действия, связанного с профессиональными навыками в использовании холодного оружия. Расчёт - (ОР*МA+MP)+15
Характеристики:
S - 6
P - 3
I - 5
R - 4
A - 4
L - 8
Положительные привычки:
Усидчивость - Шанс получения положительных ментальных статусов, связанных с изучением новой информации, повышен на 25%.
Мыслитель - Шанс получения отрицательных ментальных и социальных статусов, влияющих на интеллект персонажа, снижен на 25%. Также у персонажа есть шанс 10% на то, что он проигнорирует отрицательный результат действия, связанного с интеллектуальными или логическими задачами, что приведёт к нейтральному положительному значению без дополнительных положительных эффектов.
Упорство - Шанс получения отрицательных ментальных состояний, влияющих на очки действия персонажа снижен на 50%. Также, у персонажа есть шанс 5% на то, что он проигнорирует отрицательный результат действия, что приведёт к нейтральному положительному значению без дополнительных положительных эффектов.
Отрицательные привычки:
Лень (Среднее) - Количество очков результата для достижения положительного результата по отношению к любому действию, которое относится к приложению каких-либо физических или ментальных усилий, увеличено на 10.
Неуклюжий (Среднее) - Количество очков результата для достижения положительного результата по отношению к действиям, связанным с реакцией или точностью действий (Mа), увеличено на 5%.
База данных неиграбельных персонажей:
Артэ (?):
Внешний вид: Привлекательная девушка европеоидной расы небольшого (около 160 сантиметров) роста и атлетического телосложения. Длинные волосы (покрывают практически всю спину) светло-пшеничного цвета, завязанные лентой в конский хвост, голубые глаза. Выглядит достаточно хрупкой и беззащитной, но в действительности вполне может постоять за себя.
Биография:
Она не знает ничего о собственной жизни и о том, кем именно она была вплоть до того момента, как выбралась из криогенной камеры внутри Дома у Берега около месяца назад - однако амнезия затронула лишь часть её памяти. Слово "Артэ" было написано на крышке её криогенной камеры, поэтому она предполагает, что это может быть её именем. Несмотря на это - за то время, что она провела здесь в одиночестве, оставшиеся знания помогли ей поддерживать жизнь в этом месте.
Основной род занятий: Выживание (Опытный) - модификатор действия, связанного с профессиональными навыками в добыче еды и выживании в трудных условиях. Расчёт - (ОР*МS+MR)+20
Характеристики:
S - 7
P - 3
I - 5
R - 7
A - 5
L - 3
Положительные привычки:
Обучаемость (Высокий уровень) - При положительном значении результата действий (>50), связанных с обучением, очки результата действия увеличиваются на 15%. Шанс получения перманентных навыков от обучения увеличен на 15%.
Безразличие в еде - шанс получения отрицательных состояний, связанных с употреблением пищи, снижен на 50%.
Контроль над ситуацией (Высокий уровень) - При положительном значении результата любого действия (>50), за исключением действий, требующих полагаться на удачу, очки результата действия увеличиваются на 10%.
Отрицательные привычки:
Не любит одиночество - Шанс получения отрицательных ментальных состояний повышен на 50%, если персонаж остаётся один.
Стеснительность - Очки результата действий, связанные с общением с другими персонажами, а также попытками привлечь их на свою сторону, снижаются на 5%.
База данных местности:
Дом у Берега:
Пещерный четырёхуровневый дом с подвалом рукотворного производства, сделанный неизвестными строителями прямо внутри скалы на морском берегу - настолько близко, что вы можете видеть воду и плавающих в ней рыб прямо за бронированными стёклами дома на втором уровне во время прилива.
Обеспечен почти всеми удобствами и мебелью, за исключением газа (вероятно, что отопление в доме основано на природных термальных источниках, расположенных неподалёку. Для готовки пищи же используются электрические плиты), радиотехники, телевидения и средств связи, а также ванной (его роль играет крытый термальный источник, расположенный приблизительно в ста метрах от дома. Тем не менее, туалет находится в доме и подключён к канализационной системе). Четыре генератора, находящиеся на нижнем уровне, питаются за счёт огромных солнечных батарей в виде пластин, расположенных прямо над домом, а вода подаётся прямиком из моря через опреснители и фильтры - так что на этот счёт нет действительного беспокойства, если ничто не случится. Стёкла окон на первом и втором уровне бронированы, а вход защищён тяжёлой металлической дверью со сложным замком. Толстые стены из камня скалы создают ощущение безопасности. Сигнализации для охраны дома нет, однако есть звуковая система оповещения о пожаре, равно как и система вентиляции. Нет и системы наблюдения - по-крайней мере, видимой.
Приблизительная расположение комнат внутри дома:
Первый уровень:
*Парадная у двери с шкафами для одежды. Неизвестно то, откуда она взялась, но она подобрана именно под находящихся в ней жильцов.
*Небольшая кухня со шкафами, в которых лежат необходимые предметы для готовки, посуда и прочие полезные вещи, и огромным двухкамерным холодильником с отдельными отделениями для мяса и рыбы, совмещена с освещаемой днём через большое окно столовой. К слову, шкаф с медикаментами также находится на кухне и закрыт на замок.
*Большая комната, напоминающая гостиную. Здесь можно сесть на диван и почитать книгу из библиотеки, посмотреть на закат, или вообще поговорить. Хотя здесь нет ни телевизора, ни компьютера, ни прочих электронных устройств, здесь довольно комфортно.
Спуститься на нижние уровни можно по винтовой лестнице в парадной.
Второй уровень:
*Библиотека. Здесь хранится огромное количество книг самой разной тематики - от классической литературы до справочных материалов по выживанию на местности. Все книги переведены на общедоступный язык, поэтому прочитать их может любой из нас.
*Мастерская. Похоже, что те, кто строил это место, были довольно разносторонними людьми, поэтому здесь находится множество инструментов для изготовления или починки вещей из дерева, металла и пластика, если у человека есть определённые знания. Конечно, всё это оборудование явно заточено под ежедневную жизнь и не позволит для создания сложных предметов, но использовать их по назначению никто не мешает.
*Спортивный зал. Видимо тот, кто построил это место, содержал себя в неплохой форме - тренажёры, большой боксёрский мешок... Интересно, кем он был?
Третий уровень:
*Спальные комнаты. Их всего две, однако количество двухъярусных кроватей рассчитано по меньшей мере на восемь человек в каждой из них. Двери достаточно толстые и закрываются на замок. Внутри спален у одной из стен есть восемь шкафов для личных вещей, которые закрываются на кодовый замок - так что сюда можно будет сложить личные вещи, чтобы они остались в безопасности на время ухода.
*Уборная. Она всего одна, поэтому придётся сидеть в очереди, чтобы занять в неё место. Здесь также есть небольшая раковина для мытья рук и зеркало, но ничего больше.
Нижний уровень:
*Комната с криогенными камерами. Именно здесь, в этих камерах, находились персонажи до того, как их открыли. Их здесь шестнадцать, однако восемь из них не открываются. Интересно, почему?
*Генераторная. Именно здесь находятся генераторы, обеспечивающие дом электроэнергией. Не думаю, что стоит их трогать на данный момент.
*Комната системы управления отходами. Здесь можно сжечь твёрдый и органический мусор, который скапливается в доме.
Местность:
Мы находимся на берегу моря - по-крайней мере, вода далеко не пресная, хотя и довольно чистая и прозрачная. Судя по растениям и климату, это похоже на субтропический пояс. Единственная дорога здесь - это дорога к термальным источникам неподалёку, но дальше раскидываются лишь джунгли. Живая жизнь и съедобная растительность здесь определённо присутствует, а в море водится рыба - так что пищей мы можем быть не обделены. Однако, за всё то время, которое я здесь провела, я не встретила ни одного человека, и я не знаю - остров ли это, или часть материка... Как и собственно то, где мы находимся. Может быть, мы вместе сможем понять это?
|