Приветствую всех Светлых жителей форума. Мне нужна помощь опытных программистов.
В свое время я написал скрипт связанная с точной настройкой расположения
по кадровой анимацией. На «Асе».
Все бы ничего, но некоторые вещи не сделаешь. И когда я писал этот код, я упирался в стандартный код. А точнее на эмоции, так что моя анимация работает по их принципу. Только что берет свой спрайт-лист и нарезает (как вам угодна будет) на кадры, распределяет на ряды, и анимирует тот ряд, который вы заказали. Только вот обнаружился баг.
Допустим, есть событие, на параллельном триггере. В нем имеется две команды вызова моей анимации. Включена пауза (В моем скрипте есть пауза, как и у эмоций и стандартной анимации). Запускаем игру и наблюдаем этот почти не заметный баг.
Проигрывается первая анимация, должна начаться вторая анимация, но проходит несколько миллисекунд (за это время человек может заметить мелькание) прежде чем загрузится вторая анимация.
Ладно, я думал, может руки у меня кривые, или что-то упустил. Решил проверить это уже стандартной анимацией, которая изначальна была.
Делаю простую анимацию с однотипной картинкой, делаю все-то же самое. Событие, триггер параллельный, две команды вызова уже простой анимации. И что вы думаете.
Опять я замечаю мелькание между командами с анимацией. Причем когда событие перезапускает команды (параллельный триггер) идет еще большая задержка.
Потому я хочу обратиться к программистам. Может кто-нибудь объяснить природу её возникновения, и есть ли способ решения? С чем это связанно, почему видно мелькание.
На всякий случай оставлю ссылку на свой скрипт:
yadi.sk/i/LG_igY4L3RXGgi