Мне нужна помощь скриптеров, как всегда разберая скрипт файтинга, я наткнулся на фундаментальную ошибку в скрипте. Дело в том что бой идёт между героями, а не героя против врага. По-сути характеристики берутся героев, и в бою должны высчитывается как атака атакующего и защита защищаегося. Но выходит что атака и защита берётся атакуещегося. То есть не защита противника, а самого атакуещегося. И получается если игрок имеет 100 защиты а атакаьк примеру 20, то он не сможет нанести урон врагу.
Я это исправил, так же былом атрибутами атаки. Даже снаряды так же высчитывались. Я все это исправил кроме одного... Я не могу передать эффекты, передаваемые снарядом. Получалось так, что исправляя одно, вылезал другой баг. Теперь эффекты сугубо передаются отправляющему, а не противнику. И снова начал искать, где и что зависит это. Дошёл до стандартных скриптов в Game_Battler в методе item_effect_apply(user, item, effect). Объясните мне пожалуйста, что делают последние две строчке этого метода.