Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Навыки и доп. действия на скриптах

Навыки и доп. действия на скриптах 8 года 7 мес. назад #85300

  • AntiGM
  • AntiGM аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
Вот объясните глупому, неразумному, как делаются навыки на скриптах через навыки пустышки или иначе.
Меня интересует именно структура и то какие функции за что отвечают..... (ибо я нуб)
К примеру я хотел бы сделать чтоб при применении на крага навыков класса "молнии" на враге накапливался статический заряд, и от уровней накопления заряда открывался доступ к новым навыкам навыкам использующим электричество.
Выглядет это так: У героя имеется 3 навыка класса молнии, "молния", "цепь молний", "Шаровая молния". Навык молния кастуется при уровне статического заряда 0, цепь молний, при накоплении заряда в 25 ед, а шаровая при накоплении 50. и пока на враге нет хотя бы 25 ед. статического заряда цепь молний и шаровая молнии остаются невозможными для применения.

Так же хотел бы узнать как делаются различные действия в бою. К примеру действие, что когда у героя манна равно 0, ему наносится урон по формуле из стат врага. Урон наносится сразу после того как уровень МП опускается до 0.

Далее к слову, хочу сказать что логические цепочки я понимаю как делаются для создания подобных навыков, но у меня совершенно нет практических знаний в скриптовании, посему прошу,того кто объяснит мне, сделать ещё демочку где я смогу наглядно увидеть готовый скрипт и разобрать его, чтоб понять.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.170 секунд