DeadElf79 пишет:
задержка производится совсем по-другому и указанный выше скрипт не пойдет. по идее, если немного пооткрывать мейкер (пару раз), то это вполне реализуемо на ивентах с помощью команд "ждать клавишу" и "ждать N кадров".
идея на ивентах сразу отпадает, мукер такое кол-во ивентов не выдержит, но идею понял, пробнем на скриптах такое запилить
Kian Ni, хмм, если логически подумать, то так и должно быть, надо попробовать как оно себя вести будет при разных условиях
upd:if Keys.trigger?(Keys::DOWN)
if Keys.trigger?(Keys::LEFT) || Keys.trigger?(Keys::RIGHT)
if Keys.trigger?(Key::Weapon[0])
$game_player.animation_id = 1
end
end
end
все же нет, не работает
попробовал тригер изменить на релиз (это скрипт использования всех кнопок с клавиатуры, релиз почти тоже саое что и тригер, только только в "обратную сторону"), тоже 0 реакции
upd2:
однако, головой все раскинув хорошо, подумал, а на кой мне это надо?
в текучке же еще есть 2 итема и 4 скила, которые принципе можно комбинировать так же
class Game_Player < Game_Character
def update_tool_usage
#===============================================================================
# WEAPON
#===============================================================================
if Keys.trigger?(Key::Weapon[0])
actor.change_equip_by_id(0, 1)
use_weapon(actor.equips[0].id)
end
if Keys.trigger?(Key::Weapon[0]) && (Keys.press?(Keys::LEFT) || Keys.press?(Keys::RIGHT))
actor.change_equip_by_id(0, 2)
use_weapon(actor.equips[0].id)
end
if Keys.trigger?(Key::Weapon[0]) && Keys.press?(Keys::UP)
actor.change_equip_by_id(0, 4)
use_weapon(actor.equips[0].id)
end
if Keys.trigger?(Key::Weapon[0]) && Keys.press?(Keys::DOWN)
actor.change_equip_by_id(0, 4)
use_weapon(actor.equips[0].id)
end
#===============================================================================
# ARMOR
#===============================================================================
if Keys.trigger?(Key::Armor[0])
actor.change_equip_by_id(1, 1)
use_armor(actor.equips[1].id)
end
if Keys.trigger?(Key::Armor[0]) && (Keys.press?(Keys::LEFT) || Keys.press?(Keys::RIGHT))
actor.change_equip_by_id(1, 2)
use_armor(actor.equips[1].id)
end
if Keys.trigger?(Key::Armor[0]) && Keys.press?(Keys::UP)
actor.change_equip_by_id(1, 4)
use_armor(actor.equips[1].id)
end
if Keys.trigger?(Key::Armor[0]) && Keys.press?(Keys::DOWN)
actor.change_equip_by_id(1, 4)
use_armor(actor.equips[1].id)
end
#===============================================================================
end
end