Это опять я -_-
На моё горе авторы делали свой проект на богомерзком VX и зашифровали его сильнее чем спецслужбы. Не то декриптор не справляется, не-то у меня какой-то непатчанный VX(что скорее всего), но загрузчик проекта жалуется на несовместимость версии. Следовательно у меня нет возможности рассмотреть как всё устроено и воплотить в ACE. Впрочем это не мешает выложить скачанную игру здесь, в тщетной надежде что найдётся добрая душа, которая её вскроет и обнародует информацию(возможно это скрипт), по которой можно сделать такое же дерево.
www.fileplanet.com/213994/download/Deadly-Sin-2-Demo
Единственное о чем можно судить по извлеченным файлам - это то, что графический интерфейс лежит в папке "Characters."
Насколько реально сделать подобное дерево своими силами? Может быть есть рабочий образец такого дерева навыков? Истолковать скриншот можно по разному, поэтому для удобства объясню на что я нацеливаюсь:
1. Графический интерфейс, который крепится в разделе умений, либо вызывается лишь в момент повышения уровня(легко рисуется в фотошопе, но способ вызова вызова/крепления малопонятен)
2. Поуровневая система скиллов как на картинке (способ реализации неочевиден)
3. Изучение скиллов за счёт ресурса(скиллпоинты) получаемого только в момент повышения уровня, либо за счет экспы героя(способ реализации еще более неочевиден)
Теперь не усну... картинка только раздразнила, отразила все мои замыслы и подпортила настроение. Да и затронутый вопрос самый важный из всех, которые приходилось и предстоит еще задавать.