У героя сначала битвы 0 из 3 мп (0/3 mp) и зелье, которое прибавляет ему эти 3 мп. Нужно создать скилл, который бы проверял: если у героя 0 мп (0/3 mp) то он не работает, если 3 (3/3 mp)т.е. герой применил зелье и ему прибавилось 3 мп. то скилл срабатывает но те 3 очка не отнимаются. По принципу карточной игры. Если есть 3 карточки энергии добавленной к карте героя (как в ткг покемон), то атака может выполнятся один раз в ход.
Вопрос: "Как сделать такой скилл на ивентах\переменных. У самого не получилось. Подскажите пожалуйста, возможно ли это.
К примеру если к карте покемона подложена карта энергии огня то он каждый ход может использовать атаку "Scratch" (или царапать, если по нашему).
Как я представляю это в битве?
У героя на 1 ходу (0\3 мп)
У монстра так же.
Герой на 2 ходу выпивает зелье и у него прибавляется 3 мп (3\3 мп)
Моб на 3 ходу выпивает зелье и у него прибавляется 3 мп (3\3 мп)
Герой использует скилл, который проверяет если у героя есть эти заветные прибавленные 3 очка маны, то скилл используется но эти же 3 очка маны не отнимаются, как было 3\3 так и должно остатся, но если 0\3 то разумеется нечего не работает.
Гг использует скилл и атакует монстра.
На следующем ходу монстр делает так же.
Т.е. : Мне нужен скилл, который будет стоять 3 и не будет срабатывать при 0 мане. А если у героя есть те 3 очка маны то скил срабатывает но очки не отнимаются
Вот такая система. Для тех кто не понял почему мп от использования навыка должно отниматся, я скажу:"Я хочу сделать свой аналог карточной системы и в тех же поках при добавлении карты энергии, в нашем случае это зелье оно никуда не исчезает и остается "подложенным" до тех пор пока моба или героя не выбьют. В нашем случае одна единица мп из трех заменяет одну карту энергии в ткг покемонах, и в будущем максимальное значение мп будет менятся с уровнем главного героя и монстра соответственно, а разные скиллы добавляться"
Задумка появилась, думаю возможно но пока не дошло как реализовать данную фишку в мейкере. Буду благодарен вашим мнениям, объяснениям и догадкам по этому поводу. Возможно даже кто-то видел скрипт для реализации данного процесса, и не стоит придумывать велосипед? А может и нет. По этому давайте рассмотрим этот случай вместе.