VX ACE!
Здравствуйте, господа скриптеры, нужна ваша помощь.
В модернизации стандартного скрипта мейкера. Я плохо шарю в сприптинге, но попробую объяснить, что мне нужно.
Скрипт - BattleManager. В нем есть такое место, как
def self.judge_win_loss
if @phase
return process_abort if $game_party.members.empty?
return process_defeat if $game_party.all_dead?
return process_victory if $game_troop.all_dead?
return process_abort if aborting?
end
return false
end
Я так понял, что момент
return process_victory if $game_troop.all_dead?
отвечает за условия, при которых битва заканчивается. Так вот, мне нужно к условию $game_troop.all_dead?
добавить следующие условие - "заканчивать битву после выполнения команд хода 0"
Ситуация такая - у меня есть битва с одним скрытым врагом, в событиях битвы на ходу 0 стоит
появление этого самого скрытого врага. Но при вызове битвы она заканчивается сразу, игра не успевает чекнуть события битвы и показать скрытого врага. Мне нужно, чтобы начиналась битва, показывало скрытого врага и только потом битва заканчивалась, когда его убивают, а не до появления этого скрытого врага.
В скриптах я полный ноль, так что как на языке ruby написать условие я хз, поэтому прощу кого-нибудь помочь.
P.S. Это нужно мне в связи с одной боевкой, но долго объяснять.