Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: [VX ACE]Как поставить условие на процесс победы?

[VX ACE]Как поставить условие на процесс победы? 9 года 2 нед. назад #80157

  • Феня
  • Феня аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 14
VX ACE!
Здравствуйте, господа скриптеры, нужна ваша помощь.
В модернизации стандартного скрипта мейкера. Я плохо шарю в сприптинге, но попробую объяснить, что мне нужно.
Скрипт - BattleManager. В нем есть такое место, как
def self.judge_win_loss
    if @phase
      return process_abort   if $game_party.members.empty?
      return process_defeat  if $game_party.all_dead?
      return process_victory if $game_troop.all_dead?
      return process_abort   if aborting?
    end
    return false
  end
Я так понял, что момент
return process_victory if $game_troop.all_dead?
отвечает за условия, при которых битва заканчивается. Так вот, мне нужно к условию $game_troop.all_dead?
добавить следующие условие - "заканчивать битву после выполнения команд хода 0"

Ситуация такая - у меня есть битва с одним скрытым врагом, в событиях битвы на ходу 0 стоит
появление этого самого скрытого врага. Но при вызове битвы она заканчивается сразу, игра не успевает чекнуть события битвы и показать скрытого врага. Мне нужно, чтобы начиналась битва, показывало скрытого врага и только потом битва заканчивалась, когда его убивают, а не до появления этого скрытого врага.

В скриптах я полный ноль, так что как на языке ruby написать условие я хз, поэтому прощу кого-нибудь помочь.
P.S. Это нужно мне в связи с одной боевкой, но долго объяснять.
Последнее редактирование: 9 года 2 нед. назад от Феня.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX ACE]Как поставить условие на процесс победы? 9 года 2 нед. назад #80159

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • ПереводчикДаритель СтимкеяПрограммист Ruby2 место Сбитая кодировкаОрганизатор конкурсов2 место
Приложи демо, а то я несколько проблем увидел, и какая верная я непонял.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NettySvit

[VX ACE]Как поставить условие на процесс победы? 9 года 2 нед. назад #80160

  • Феня
  • Феня аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 14
А зачем демо? Скрипт кастомный. Входит в RTP
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX ACE]Как поставить условие на процесс победы? 9 года 2 нед. назад #80161

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • ПереводчикДаритель СтимкеяПрограммист Ruby2 место Сбитая кодировкаОрганизатор конкурсов2 место
Тебе нужно, что бы начался бой без врагов и сразу же появился бы нужный тебе враг?
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NettySvit

[VX ACE]Как поставить условие на процесс победы? 9 года 2 нед. назад #80162

  • Феня
  • Феня аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 14
Да, именно это мне и нужно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX ACE]Как поставить условие на процесс победы? 9 года 2 нед. назад #80163

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • ПереводчикДаритель СтимкеяПрограммист Ruby2 место Сбитая кодировкаОрганизатор конкурсов2 место
А дабавить невидемого врага, потом добавить нужного и удалить невидимого, так не пойдет?
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NettySvit

[VX ACE]Как поставить условие на процесс победы? 9 года 2 нед. назад #80164

  • Феня
  • Феня аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 14
Удалять накладыванием состояния без сознания? Это будет заметно игроку, так же как и замена врага.
Плюс мне в каждой битве придется так изощряться и пара моментов связана с боевкой (долго объяснять).
Поэтому редактирование скриптов в момент бы решило это проблему.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX ACE]Как поставить условие на процесс победы? 9 года 2 нед. назад #80166

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • КоммерсантПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место3 место Готв1 место в ГотвПроект месяца 2 местоРазработчик2 место УчительПроект года 3 место
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX ACE]Как поставить условие на процесс победы? 9 года 2 нед. назад #80168

  • Феня
  • Феня аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 14
Блин, peter, это не то, что мне нужно.
У меня боевка нестандартная и там враги завязаны на координатах, так что нужно именно скрипты изменять
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX ACE]Как поставить условие на процесс победы? 9 года 2 нед. назад #80169

  • KageDesu
  • KageDesu аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 101
  • Спасибо получено: 346
Попробуй заменить на эту строку
return process_victory if $game_troop.all_dead? && !$game_troop.interpreter.running?

Событие битвы:
Условие: Ход 0
Период: Ход
Последнее редактирование: 9 года 2 нед. назад от KageDesu.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Феня

[VX ACE]Как поставить условие на процесс победы? 9 года 2 нед. назад #80170

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • КоммерсантПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место3 место Готв1 место в ГотвПроект месяца 2 местоРазработчик2 место УчительПроект года 3 место
А здесь они на чем завязаны? Где поставишь, там и появится.
Ставишь невидимого, по переключателю меняешь на видимого.
Демку давай. Или ты плохо объясняешь. Или не знаешь, что тебе нужно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX ACE]Как поставить условие на процесс победы? 9 года 2 нед. назад #80171

  • Феня
  • Феня аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 14
KageDesu пишет:
Попробуй заменить на эту строку
return process_victory if $game_troop.all_dead? && !$game_troop.interpreter.running?

Событие битвы:
Условие: Ход 0
Период: Ход
Спасибо, теперь работает так, как мне нужно!!!
peter8031983 пишет:
Демку давай. Или ты плохо объясняешь. Или не знаешь, что тебе нужно.
Да понимаю, хреново объяснил... Но полностью принцип боевки расписывать мне лень
Последнее редактирование: 9 года 2 нед. назад от Феня.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX ACE]Как поставить условие на процесс победы? 9 года 2 нед. назад #80172

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • ПереводчикДаритель СтимкеяПрограммист Ruby2 место Сбитая кодировкаОрганизатор конкурсов2 место
Потому я и просил демо.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Феня
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.280 секунд