Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Изменение базовых характеристик с помощью итемов

Изменение базовых характеристик с помощью итемов 9 года 2 мес. назад #78439

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • Проект месяца 2 местоДаритель СтимкеяОраторЗа 3 место на конкурсе маппингаПаладин2 место ГотвПроект месяца 1 место2 место Проект месяца 3 место
Нужен скрипт, позволяющий с помощью использования вещей одновременно 2 и более базовые характеристики того, на кого данная вещь была использована, причем менять одновременно как в "+", так и в "-". То есть: есть в партии персонаж Петров и персонаж Васечкин. И при применении, скажем, гипотетического "зелья силы" на Петрова должна увеличиться его сила и уменьшиться, скажем, мана. То же самое касается и второго перса.
Загвоздка в том, что через базу данных так сделать не получится, поскольку она "не понимает" отрицательных величин. Через общие события, насколько я знаю, этого тоже не сделаешь, поскольку в этом случае необходимо заранее указать перса, чьи характеристики будут меняться, а нужно, чтобы они менялись именно у того, на которого была применена вещь.
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Изменение базовых характеристик с помощью итемов 9 года 2 мес. назад #78440

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 775
  • Спасибо получено: 728
  • ПаладинПроект месяца 3 местоРазработчикОраторПроект года 2 местоВетеранПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Почему через общие события нельзя? Там то отрицательные можно прописать.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад от I_LORD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Изменение базовых характеристик с помощью итемов 9 года 2 мес. назад #78442

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • Проект месяца 2 местоДаритель СтимкеяОраторЗа 3 место на конкурсе маппингаПаладин2 место ГотвПроект месяца 1 место2 место Проект месяца 3 место
I_LORD пишет:
Почему через общие события нельзя? Там то отрицательные можно прописать.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Я уже писал в первом посте, что это мне не катит. Мне не нужно изменение характеристик заранее указанного персонажа. Нужно изменение характеристик персонажа, на котором была использована данная вещь.
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Изменение базовых характеристик с помощью итемов 9 года 2 мес. назад #78444

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 775
  • Спасибо получено: 728
  • ПаладинПроект месяца 3 местоРазработчикОраторПроект года 2 местоВетеранПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
А если вещи поставить "использующий" не проканает?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Изменение базовых характеристик с помощью итемов 9 года 2 мес. назад #78445

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • Проект месяца 2 местоДаритель СтимкеяОраторЗа 3 место на конкурсе маппингаПаладин2 место ГотвПроект месяца 1 место2 место Проект месяца 3 место
I_LORD пишет:
А если вещи поставить "использующий" не проканает?
не проканает, поскольку в этом случае просто запустится общее событие, и изменятся характеристики "Ивана", а не того, на ком была использована вещь.
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Изменение базовых характеристик с помощью итемов 9 года 2 мес. назад #78446

  • sinder
  • sinder аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 159
  • Спасибо получено: 154
  • РазработчикПроект месяца 2 местоПрограммист JavaScript 2 место Готв3 место Готв
Это нужно только для вещей или для брони и оружия такое-же нужно? Просто если только для вещей, то по идее можно все сделать довольно просто, хотя пока не гарантирую, так как нужно глянуть сработает ли, а то подзабыл что куда. Если же нужно и для оружия с броней, то тут наверное нужен полноценный скрипт.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Изменение базовых характеристик с помощью итемов 9 года 2 мес. назад #78447

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Программист Ruby2 место ГотвОрганизатор конкурсовПроект года 3 местоУчительПроект месяца 2 местоРазработчикПаладинОратор3 место
Навскидку вот это
class Game_Battler
  def item_effect_common_event(user, item, effect)
    $user = user
  end
end

и в коммон евенте
$user.add_param(4, -2) # 4 я опытным путем для теста вычислил, что это маг. атака
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Изменение базовых характеристик с помощью итемов 9 года 2 мес. назад #78448

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • Проект месяца 2 местоДаритель СтимкеяОраторЗа 3 место на конкурсе маппингаПаладин2 место ГотвПроект месяца 1 место2 место Проект месяца 3 место
sinder пишет:
Это нужно только для вещей или для брони и оружия такое-же нужно? Просто если только для вещей, то по идее можно все сделать довольно просто, хотя пока не гарантирую, так как нужно глянуть сработает ли, а то подзабыл что куда. Если же нужно и для оружия с броней, то тут наверное нужен полноценный скрипт.
Нет, нужно исключительно для вещей

p.s. Алгоритм пещерного не фурычит: меняются характеристики одного и того же перса.
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад от Sypherot.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Изменение базовых характеристик с помощью итемов 9 года 2 мес. назад #78449

  • sinder
  • sinder аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 159
  • Спасибо получено: 154
  • РазработчикПроект месяца 2 местоПрограммист JavaScript 2 место Готв3 место Готв
В общем, проверил, работает, но немного неудобно наверное. В общем суть почти таже, что и у пещерного, только без изменений в скриптах и вызов через формулы в БД.
Создаем наш предмет, ставим использование на "Союзник", ставим в формулах какой-нить вид урона, и пишем в формуле наши статы, например, b.add_param(3, -5); b.add_param(2, +5), это добавит +5 атк и -5деф, т.е. тема похожа на пещерного но точно меняет статы того, на кого используется предмет. Ну и главная не удобность, надо добавить какой-нить эффект, который будет применять этот айтем. Так как нужно что-то что не влияет ни на что, то ставим например пустой камон ивент.
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад от sinder.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Изменение базовых характеристик с помощью итемов 9 года 2 мес. назад #78452

  • Wind@
  • Wind@ аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Ваш персональный Лорд Блэквуд
  • Сообщений: 168
  • Спасибо получено: 64
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Кхм ,ай лорд,меня зовут Ярослав , и этот скрин... Забавен.
Im back.
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад от Cerberus. Причина: Убрал скрин под спойлер
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Изменение базовых характеристик с помощью итемов 9 года 2 мес. назад #78459

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 775
  • Спасибо получено: 728
  • ПаладинПроект месяца 3 местоРазработчикОраторПроект года 2 местоВетеранПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Wind@ пишет:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Кхм ,ай лорд,меня зовут Ярослав , и этот скрин... Забавен.

Ответ не в тему, извиняйте)
Ярослав, ты ещё не в курсе, что в моём проекте он чуть ли не порно король :laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.378 секунд