Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Как изменить клавиши ходьбы?

Как изменить клавиши ходьбы? 10 года 2 дн. назад #75768

  • Wewander
  • Wewander аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 19
  • Спасибо получено: 3
Нужно в игре изменить клавиши ходибы, вместо стандартных сделать WASD соответственно
Попробовал покопаться в скриптах, но ничего не нашел, так как еще плохо знаю Ruby
Версия мэйкера - VXAce
Последнее редактирование: 10 года 2 дн. назад от Wewander. Причина: Ошибка в написании Темы
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как изменить клавиши ходьбы? 10 года 2 дн. назад #75770

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Программист Ruby3 местоУчитель1 место в ГотвВетеранПисатель 3 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Сложный вариант - копать скрипты и все переписывать.
Чуть менее сложный вариант - взять какой-нибудь скрипт на клавиатуру и настроить управление через него.
Список сайтов, где можно посмотреть:
  • здесь обсуждение и все такое (англ) - www.rpgmakervxace.net/topic/1367-keyboard/
  • немного похожего на русском, нужно настраивать (попроси там же, могут помочь) - rpgmaker.su/f26/name-input-using-keyboard-1930/
  • очень большое описание и все такое, может помочь (англ) - www.hbgames.org/forums/viewtopic.php?t=71132
  • Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Wewander

    Как изменить клавиши ходьбы? 10 года 2 дн. назад #75771

    • Wewander
    • Wewander аватар
    • Вне сайта
    • Познающий
    • Сообщений: 19
    • Спасибо получено: 3
    Спасибо, но химичить думаю придется точно, ну ничего, вылезем...)
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Как изменить клавиши ходьбы? 10 года 2 дн. назад #75772

    • JackCL
    • JackCL аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • Кролик вашей мечты
    • Сообщений: 711
    • Спасибо получено: 1004
    • Проект года 3 местоПроект месяца 1 местоРазработчикПроект года 2 место
    Wewander пишет:
    Спасибо, но химичить думаю придется точно, ну ничего, вылезем...)

    Вы уверены, что вам это нужно?

    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: AnnTenna, MaltonTheWarrior

    Как изменить клавиши ходьбы? 10 года 2 дн. назад #75773

    • Wewander
    • Wewander аватар
    • Вне сайта
    • Познающий
    • Сообщений: 19
    • Спасибо получено: 3
    Хм... Думаю да, это нужно прежде для удобства
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Как изменить клавиши ходьбы? 10 года 2 дн. назад #75774

    • Amphilohiy
    • Amphilohiy аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • Сообщений: 547
    • Спасибо получено: 666
    • Программист RubyОраторПобедитель Сбитой кодировкиУчитель2 место Готв
    Wewander пишет:
    Хм... Думаю да, это нужно прежде для удобства
    Удобство дело относительное, не факт что всем понравится. Думаю, что большинство обитателей светлой уже привыкли к управлению стрелками. Но если в проекте интенсивно используется мышь, то тогда это выглядит оправданно.
    Я верю, что иногда компьютер сбоит, и он выдает неожиданные результаты, но остальные 100% случаев это чья-то криворукость.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: AnnTenna, akito66

    Как изменить клавиши ходьбы? 10 года 2 дн. назад #75776

    • yuryol
    • yuryol аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Сообщений: 1704
    • Спасибо получено: 2731
    • 2 место Победитель конкурсаОрганизатор конкурсов1 место в Готв3 место ГотвУчительКомпозиторОратор
    Небольшой советик: если будешь делать WASD,то сделай чтоб и меню также управлялась WASD,а не только стрелками.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Как изменить клавиши ходьбы? 10 года 2 дн. назад #75782

    • zmeelov66
    • zmeelov66 аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • Патологический бездельник ^_^
    • Сообщений: 504
    • Спасибо получено: 369
    • 2 место ГотвПроект месяца 3 место
    Ну, мне вот удобнее управлять стрелочками.
    А что касается WASD могу предложить ещё один вариант:
    Поставить на каждой карте паралельный ивент, впихнуть условие "при нажатии клавишы такой-то" идти вверх.Тогда игра будет управляться и стрелочками и кнопками.
    Тьфу, забыл один нюанс! :wall:
    Чтобы при таком раскладе игрок не застревал в непроходимых тайлах(автоматической ходьбе ведь пофиг на них! :unsure: )надо перед каждым ходом присваивать переменным координаты игрока, добавлять или отнимать, в зависимости от напрвления шага еденицу от нужной переменной и запрашивать данные о проходимости данного тайла.Если он проходим делаем шаг, если нет, то не двигаемся.
    Если не смог уловить сути, то могу скинуть демку с готовым ивентом.
    P.S.:кстати, именно подобную фигню я юзал в "Измерениях Мая Айнселя" :)
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Как изменить клавиши ходьбы? 10 года 2 дн. назад #75783

    • yuryol
    • yuryol аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Сообщений: 1704
    • Спасибо получено: 2731
    • 2 место Победитель конкурсаОрганизатор конкурсов1 место в Готв3 место ГотвУчительКомпозиторОратор
    zmeelov66 пишет:
    Тьфу, забыл один нюанс! :wall:
    Чтобы при таком раскладе игрок не застревал в непроходимых тайлах(автоматической ходьбе ведь пофиг на них! :unsure: )надо перед каждым ходом присваивать переменным координаты игрока, добавлять или отнимать, в зависимости от напрвления шага еденицу от нужной переменной и запрашивать данные о проходимости данного тайла.Если он проходим делаем шаг, если нет, то не двигаемся.
    Не надо никаких координат, просто ставишь в маршруте "игнорировать преграды",и всё :silly: И кстати, лучше писать в ветвлении не кнопку а скриптом "инпут.пресс",тогда управление более "некривое" будет.
    zmeelov66 пишет:
    P.S.:кстати, именно подобную фигню я юзал в "Измерениях Мая Айнселя" :)
    Кстати,именно подобную фигню я делал в "для живых" :D
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    Только вместо объекта "крыса" ставишь "игрок".
    Ну и метки и ветвление в ветвлении не уверен что нужно ваще тут,и без них всё работает,просто вроде как более отпимизировано тогда,меньше фпс жрет.
    Последнее редактирование: 10 года 2 дн. назад от yuryol.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: DeadElf79

    Как изменить клавиши ходьбы? 9 года 11 мес. назад #75998

    • Mur
    • Mur аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • Мур? Мур! Мур.
    • Сообщений: 574
    • Спасибо получено: 1448
    • Оратор2 место Программист JavaScript Организатор конкурсовДаритель СтимкеяУчитель
    Wewander пишет:
    Нужно в игре изменить клавиши ходибы, вместо стандартных сделать WASD соответственно

    Попался тут вот такой скриптик… :blush:
    Вложения:
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Wewander

    Как изменить клавиши ходьбы? 9 года 11 мес. назад #76007

    • DeadElf79
    • DeadElf79 аватар
    • Вне сайта
    • Звездный Страж
    • Сообщений: 3147
    • Спасибо получено: 2650
    • Программист Ruby3 местоУчитель1 место в ГотвВетеранПисатель 3 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
    Дополнил скрипт, который был вложен Mur до работы с менюшками:
    #==============================================================================
    # ▼ WASD Movement
    # -- Last Updated: 2014.11.29
    # -- Author: Helladen
    # -- Updated: DeadElf79
    # -- Version 1.1
    # ---- Added window selection with WASD
    #==============================================================================
     
    module Input
      #--------------------------------------------------------------------------
      # alias method: self.dir4
      #--------------------------------------------------------------------------
      class <<self; alias helladen_dir4 dir4; end
      def self.dir4
        return 2 if Input.press?(:Y) # S
        return 4 if Input.press?(:X) # A
        return 6 if Input.press?(:Z) # D
        return 8 if Input.press?(:R) # W
        helladen_dir4
      end
    end
     
    class Window_Selectable < Window_Base
      def process_cursor_move
        return unless cursor_movable?
        last_index = @index
        cursor_down (Input.trigger?(:DOWN))  if Input.repeat?(:DOWN)
        cursor_up   (Input.trigger?(:UP))    if Input.repeat?(:UP)
        cursor_right(Input.trigger?(:RIGHT)) if Input.repeat?(:RIGHT)
        cursor_left (Input.trigger?(:LEFT))  if Input.repeat?(:LEFT)
     
        cursor_down (Input.trigger?(:Y))  if Input.repeat?(:Y)   #(:DOWN)
        cursor_up   (Input.trigger?(:R))  if Input.repeat?(:R)   #(:UP)
        cursor_right(Input.trigger?(:Z))  if Input.repeat?(:Z)   #(:RIGHT)
        cursor_left (Input.trigger?(:X))  if Input.repeat?(:X)   #(:LEFT)
        #------------------------------------------------------------------------
        # cancel per-page movement
        #------------------------------------------------------------------------
     
        #cursor_pagedown   if !handle?(:pagedown) && Input.trigger?(:R)
        #cursor_pageup     if !handle?(:pageup)   && Input.trigger?(:L)
        Sound.play_cursor if @index != last_index
      end
    end
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: I_LORD, Mur, Wewander
    Модераторы: NeKotZima
    Время создания страницы: 0.308 секунд