zmeelov66 пишет:
Тьфу, забыл один нюанс!
Чтобы при таком раскладе игрок не застревал в непроходимых тайлах(автоматической ходьбе ведь пофиг на них!
)надо перед каждым ходом присваивать переменным координаты игрока, добавлять или отнимать, в зависимости от напрвления шага еденицу от нужной переменной и запрашивать данные о проходимости данного тайла.Если он проходим делаем шаг, если нет, то не двигаемся.
Не надо никаких координат, просто ставишь в маршруте "игнорировать преграды",и всё
И кстати, лучше писать в ветвлении не кнопку а скриптом "инпут.пресс",тогда управление более "некривое" будет.
zmeelov66 пишет:
P.S.:кстати, именно подобную фигню я юзал в "Измерениях Мая Айнселя"
Кстати,именно подобную фигню я делал в "для живых"
Только вместо объекта "крыса" ставишь "игрок".
Ну и метки и ветвление в ветвлении не уверен что нужно ваще тут,и без них всё работает,просто вроде как более отпимизировано тогда,меньше фпс жрет.