RPG MAKER VX ACE
В поисках нормального скрипта на дерево навыков для своей игры наткнулся вот на это
lune unlimited skill tree
В принципе как создается само дерево я разобрался а вот как сделать чтобы у каждого персонажа было отдельное дерево ввело меня в тупик. Разработчик указал что это возможно но не рассказал как. Сам скрипт начинаеться
для персонажа вот так
Actor[8][0] = {
# Images of the skill trees, put as many as wanted
# if you do not wish to have images, put '' on the name place
'Tree_Images' => 'Имя картинки дерева', 'Имя картинки дерева2',
# Position of the cursors that change between the trees.
'Tree_Shift' =>
400, 50], [400, 80,
}
#=========================================================================
# Actor 8 => Skill 1 -> Fire
#=========================================================================
Actor[8][1] = {
'Skill_id' => 51, # Skill ID in the Database
'Maxlevel' => 10, # Skill Maximum Level
<<<Прочие настройки скила>>>
'Desc3' => '', # Description 3
}
Из этого следует вывод что чтобы сделать дерево для следующего персонажа надо просто поменять ID в скрипте и
продолжить работу. Но это не работает! Новое дерево не добавляется, а изменяется старое, то есть все равно для всех персонажей работает только 1 дерево, то, которое создали первым. Помогите ветераны, те кто разбирается в скриптах, потому спросить мне больше некого.