Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: lune unlimited skill tree скрипт на дерево навыков

lune unlimited skill tree скрипт на дерево навыков 9 года 5 мес. назад #75625

  • =DREAMER=
  • =DREAMER= аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
RPG MAKER VX ACE

В поисках нормального скрипта на дерево навыков для своей игры наткнулся вот на это
lune unlimited skill tree
В принципе как создается само дерево я разобрался а вот как сделать чтобы у каждого персонажа было отдельное дерево ввело меня в тупик. Разработчик указал что это возможно но не рассказал как. Сам скрипт начинаеться
для персонажа вот так

Actor[8][0] = {
# Images of the skill trees, put as many as wanted
# if you do not wish to have images, put '' on the name place
'Tree_Images' => 'Имя картинки дерева', 'Имя картинки дерева2',
# Position of the cursors that change between the trees.
'Tree_Shift' => 400, 50], [400, 80,
}
#=========================================================================
# Actor 8 => Skill 1 -> Fire
#=========================================================================
Actor[8][1] = {
'Skill_id' => 51, # Skill ID in the Database
'Maxlevel' => 10, # Skill Maximum Level
<<<Прочие настройки скила>>>
'Desc3' => '', # Description 3
}

Из этого следует вывод что чтобы сделать дерево для следующего персонажа надо просто поменять ID в скрипте и
продолжить работу. Но это не работает! Новое дерево не добавляется, а изменяется старое, то есть все равно для всех персонажей работает только 1 дерево, то, которое создали первым. Помогите ветераны, те кто разбирается в скриптах, потому спросить мне больше некого.
Последнее редактирование: 9 года 5 мес. назад от =DREAMER=.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

lune unlimited skill tree скрипт на дерево навыков 9 года 5 мес. назад #75627

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • РазработчикПроект года 3 местоПроект месяца 1 местоПроект года 2 место
Чтоб поменять дерево, кроме ID надо еще и картинку дерева прописать для каждого актера тоже, например:
Actor[9][0] = {
# Images of the skill trees, put as many as wanted
# if you do not wish to have images, put '' on the name place
'Tree_Images' => 'Имя картинки дерева для 9 актера', 'Имя картинки дерева 2 для 9 актера',
# Position of the cursors that change between the trees.
'Tree_Shift' => 400, 50], [400, 80,
}

Сперва ее, канешн, нарисовать в фотошопе например.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

lune unlimited skill tree скрипт на дерево навыков 9 года 5 мес. назад #75629

  • =DREAMER=
  • =DREAMER= аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
Спасибо вам за быстрый ответ но это не поможет так как я уже делал это. Суть в том что если ввести как вы сказали и нарисовать новое дерево, дерево 1 персонажа замениться на дерево 2 персонажа, вот такая вот незадача. :(

Actor[9][0] = {
# Images of the skill trees, put as many as wanted
# if you do not wish to have images, put '' on the name place
'Tree_Images' => 'Имя 2 дерева', 'Имя 2 дерева2',
# Position of the cursors that change between the trees.
'Tree_Shift' => 400, 50], [400, 80,
}
#=========================================================================
# Actor 9 => Skill 1 -> Fire
#=========================================================================
Actor[9][1] = {
'Skill_id' => 49, # Skill ID in the Database
>>>>>> Прочие настойки <<<<<
'Desc1' => 'ыыыы', # Description 1
'Desc2' => 'Requirements: Level 1 + 2x Skill Level', # Description 2
'Desc3' => '', # Description 3
}

В демка автора я добавил 2ого персонажа и прописал ему в скрипте новое дерево с одним скилом
с названием "ыыыыы". Этот скил "ыыыы" теперь стал вместо "Fire" 1 персонажа а также картинка дерева 2 персонажа стало вместо картинки 1ого.
Последнее редактирование: 9 года 5 мес. назад от =DREAMER=.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

lune unlimited skill tree скрипт на дерево навыков 9 года 5 мес. назад #75630

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • РазработчикПроект года 3 местоПроект месяца 1 местоПроект года 2 место
Случай конечно интересный, в основном потому, что такая же проблема проговаривалась на нескольких англоязычных форумах и везде автор скрипта на этот вопрос покрывался одеялом и старался незаметно отползти в сторону ближайшего укрытия. Это неудивительно, потому что там адова чума и сам автор вряд ли понимал как с этим потом работать.

Ну вот как-то так:
Actor[9][0] = {
# Images of the skill trees, put as many as wanted
# if you do not wish to have images, put '' on the name place
'Tree_Images' => ['fundo save', 'fundo save2', 'fundo save'],
# Position of the cursors that change between the trees.
'Tree_Shift' => [[400, 50], [400, 80], [400, 110]],
}
 
 #=========================================================================
  # Actor 8 => Skill 13 -> Magic UP                                   
  #=========================================================================
Actor[9][14] = {
'Skill_id' => 51, # Skill ID in the Database
'Maxlevel' => 10, # Skill Maximum Level
'Multiply' => 30, # Effect Multiplier in %, 100 = 100%
'Level' => 1, # Necessary level to add points on the skill
'Level_Add' => 2, # Level Restriction for every point on the skill
'Tree' => 3, # The tree that this skill is on
'Left' => 0, # Skill to the left, 0 for none
'Right' => 0, # Skill to the right, 0 for none
'Down' => 0, # Skill below, 0 for none
'Up' => 0, # Skill above, 0 for none
'X' => 30, # Icon Position in X
'Y' => 50, # Icon Position in Y
'Image' => 'Fire', # Icon Image, for default icons put ''
'Req_skills' => [], # Needed skills to open this skill, any quantity
'Req_levels' => [], # Same as above, but with the levels of each skill
'Desc1' => 'Помидора', # Description 1
'Desc2' => 'Requirements: Level 1 + 2x Skill Level', # Description 2
'Desc3' => '', # Description 3
}

Ключевой момент - мы должны добавить
'Tree_Shift' => [[400, 50], [400, 80], [400, 110]]
- для 9 персонажа переход на третье дерево навыков.

И в новом навыке прописать что он находится именно там
'Tree' => 3, # The tree that this skill is on

Обрати также внимание, что номер навыка должен быть новым, иначе он как раз заменит навык предыдущему актеру.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

lune unlimited skill tree скрипт на дерево навыков 9 года 5 мес. назад #75631

  • =DREAMER=
  • =DREAMER= аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
Мда походу проблема в самом скрипте, обидно. Спасибо за коекакие зацепки , то что вы предложили , это создать третье дерево. Завозка в том что у нас будут 3 дерева развития которые смогут вкачать все персонажи, то есть проблема не решена. Колдунья сможет в качать приемы меча а суровый вояка научиться лечить и кастовать фаерболы, так как деревья не принадлежащие персонажу всеравно будут ему доступны. Может все таки мы где то не досмотрели?
Последнее редактирование: 9 года 5 мес. назад от =DREAMER=.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

lune unlimited skill tree скрипт на дерево навыков 9 года 5 мес. назад #75632

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • РазработчикПроект года 3 местоПроект месяца 1 местоПроект года 2 место
=DREAMER= пишет:
Завозка в том что у нас будут 3 дерева развития которые смогут вкачать все персонажи, то есть проблема не решена.

Агась. Там, кстати, же в демке есть еще подложка для экрана выбора актера, но она не используется почему-то.

=DREAMER= пишет:
Может все таки мы где то не досмотрели?

Может. Но утешает тот факт, что в этом случае не мы одни оказались в этом тупике.
Придут скриптеры и, может быть, смогут понять где собака порылась.

Последнее редактирование: 9 года 5 мес. назад от JackCL.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

lune unlimited skill tree скрипт на дерево навыков 9 года 5 мес. назад #75633

  • Amphilohiy
  • Amphilohiy аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 547
  • Спасибо получено: 666
  • Программист RubyУчительПобедитель Сбитой кодировки2 место ГотвОратор
Сидел, смотрел код раз на десять, примерно прикидывал в чем соль ведь... И только в конце догадался посмотреть на инициализацию массива :(
16 строка
Было:
Actor = Array.new($data_actors.size, Array.new)
Стало:
Actor = Array.new($data_actors.size) {Array.new}
Если интересно, то я объясню принципиальную разницу этих строк.
Я верю, что иногда компьютер сбоит, и он выдает неожиданные результаты, но остальные 100% случаев это чья-то криворукость.
Последнее редактирование: 9 года 5 мес. назад от Amphilohiy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: JackCL

lune unlimited skill tree скрипт на дерево навыков 9 года 5 мес. назад #75637

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Победитель Сбитой кодировки3 местоПроект месяца 3 местоПисатель 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место3 место Готв2 место 2 место Сбитая кодировкаОрганизатор конкурсов
Я, кажется, понял. В первом случае new вызывается один раз, а дальше ставятся копии, а во втором - new вызывается для каждого элемента.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

lune unlimited skill tree скрипт на дерево навыков 9 года 5 мес. назад #75639

  • Amphilohiy
  • Amphilohiy аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 547
  • Спасибо получено: 666
  • Программист RubyУчительПобедитель Сбитой кодировки2 место ГотвОратор
Cerberus пишет:
Я, кажется, понял. В первом случае new вызывается один раз, а дальше ставятся копии, а во втором - new вызывается для каждого элемента.
Идею ты понял, сформулировал чутка не так. Там не просто копии а один и тот же объект в принципе. Поэтому записи для любого актора меняли все один и тот же массив, отсюда и перезаписи.
Я верю, что иногда компьютер сбоит, и он выдает неожиданные результаты, но остальные 100% случаев это чья-то криворукость.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

lune unlimited skill tree скрипт на дерево навыков 9 года 5 мес. назад #75658

  • =DREAMER=
  • =DREAMER= аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
Спасибо большое за помощь Amphilohiy :whistle: Уже начинаю интегрировать систему в свою игру. Единственно что непонятно - это то что каждому персонажу надо прописать в дереве минимум 10 способностей
и заклинаний. Если напишешь 9 или меньше - игра вылетает по непонятным причинам. :blink:
Последнее редактирование: 9 года 5 мес. назад от =DREAMER=.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.336 секунд