И на кой тебе скрипт? если это делается элементарно на ивентах.
Создаешь общее событие, ставишь ему параллельный триггер и назначаешь переключатель. В самом начале игры этот переключатель включаем. В событие пихаешь ветвление условий с проверкой на нажатие нужной клавиши. Это будет проверять нажата та или иная клавиша, если нажата - показываем ввод числа например. Игрок вводит числа, а мы в этом же ветвлении условий добавляем еще условия, которые проверяют введенные цифры, если есть совпадения, что-то выполняется, в противном случае ничего не происходит. Все, весь скрипт. Можно вместо чисел, создать чистого героя, без портрета, и вызывать ввод его имени. Позже все тоже самое что и с цифрами, только проверяем в условиях правильность введенного имени.
Лучше больше занимайтесь самим игровым процессом, чем чит-коды всякие хреновые вводить.