Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Скрипт на чит-коды

Скрипт на чит-коды 10 года 1 мес. назад #74214

  • NorWor_Sapiens
  • NorWor_Sapiens аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 36
  • Спасибо получено: 3
Хочу сделать в своей игре несколько секретных чит-кодов и консольных команд. Кто знает скрипт?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скрипт на чит-коды 10 года 1 мес. назад #74215

  • sinder
  • sinder аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 159
  • Спасибо получено: 154
  • 3 место ГотвПрограммист JavaScript Проект месяца 2 место2 место ГотвРазработчик
И на кой тебе скрипт? если это делается элементарно на ивентах.
Создаешь общее событие, ставишь ему параллельный триггер и назначаешь переключатель. В самом начале игры этот переключатель включаем. В событие пихаешь ветвление условий с проверкой на нажатие нужной клавиши. Это будет проверять нажата та или иная клавиша, если нажата - показываем ввод числа например. Игрок вводит числа, а мы в этом же ветвлении условий добавляем еще условия, которые проверяют введенные цифры, если есть совпадения, что-то выполняется, в противном случае ничего не происходит. Все, весь скрипт. Можно вместо чисел, создать чистого героя, без портрета, и вызывать ввод его имени. Позже все тоже самое что и с цифрами, только проверяем в условиях правильность введенного имени.
Лучше больше занимайтесь самим игровым процессом, чем чит-коды всякие хреновые вводить.
Последнее редактирование: 10 года 1 мес. назад от sinder.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310, yuryol

Скрипт на чит-коды 10 года 1 мес. назад #74226

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Проект месяца 1 местоПрограммист Ruby1 место в ГотвПроект месяца 2 местоВетеранУчительПисатель 3 место3 местоОрганизатор конкурсов
Если нужно читерство:
  • создать файл rungame.bat с содержимым "Game.exe /debug" в папке проекта (не помню точно, надо проверить ключик)
  • для запуска читов мы будем использовать скрипт Debugger от нашего уважаемого Iren_Rin, он позволяет запускать всякое из консоли без проблем.
  • для ввода читов будем применять консоль, которая открывается либо при запуске проекта из редактора, либо по запуску батника (пункт 1). создаем скрипт над Main, прописываем:
    def cant_you_see_i_am_invinsible?
      $game_party[0].level=99 # выдаем максимальный левел для первого героя
    end
  • при запуске игры достаточно ввести cant_you_see_i_am_invinsible? в консоли и твой первый герой в партии получит 99 уровень ^_^ и дальше - в том же духе.
  • Последнее редактирование: 10 года 1 мес. назад от DeadElf79.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: yuryol, MaltonTheWarrior
    Модераторы: NeKotZima
    Время создания страницы: 0.221 секунд