Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Шкала здоровья, дайте скрип

Шкала здоровья, дайте скрип 9 года 8 мес. назад #72453

  • kam1kazy
  • kam1kazy аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Be Happy ^-^
  • Сообщений: 214
  • Спасибо получено: 92
  • 3 место в Кодировке
Шкала здоровья, нужен скрипт скрип. Я не могу найти его. Мне нужен такой, что бы вне боя была школа здоровья.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Шкала здоровья, дайте скрип 9 года 8 мес. назад #72454

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 2 место Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсов2 место Сбитая кодировка3 место3 место ГотвПроект месяца 1 местоПрограммист JavaScript Победитель Сбитой кодировки
Над/под игроком в смысле?
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Шкала здоровья, дайте скрип 9 года 8 мес. назад #72455

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • Проект года 3 местоПроект месяца 1 местоПроект года 2 местоРазработчик
kam1kazy пишет:
Шкала здоровья, нужен скрипт скрип. Я не могу найти его. Мне нужен такой, что бы вне боя была школа здоровья.

Ищи по запросу rpg maker hud script. Ключевое слово hud, их много разных :)

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: kam1kazy

Шкала здоровья, дайте скрип 9 года 8 мес. назад #72456

  • kam1kazy
  • kam1kazy аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Be Happy ^-^
  • Сообщений: 214
  • Спасибо получено: 92
  • 3 место в Кодировке
В таком духе
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Шкала здоровья, дайте скрип 9 года 8 мес. назад #72457

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 2 место Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсов2 место Сбитая кодировка3 место3 место ГотвПроект месяца 1 местоПрограммист JavaScript Победитель Сбитой кодировки
Тогда да, ищи подходящий hud, если не разберёшься - выкладывай, попробуем выдрать оттуда только полоску.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: kam1kazy

Шкала здоровья, дайте скрип 9 года 8 мес. назад #72459

  • kam1kazy
  • kam1kazy аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Be Happy ^-^
  • Сообщений: 214
  • Спасибо получено: 92
  • 3 место в Кодировке
Спасибо большое, щас разбираюсь, надеюсь спрашивать не придется )
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Шкала здоровья, дайте скрип 9 года 8 мес. назад #72461

  • kam1kazy
  • kam1kazy аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Be Happy ^-^
  • Сообщений: 214
  • Спасибо получено: 92
  • 3 место в Кодировке
"Get the script here and the Core Script." в чем разница между просто Script и Core скрипт ? Их надо оба пихать в игру или только один из них ?
forums.rpgmakerweb.com/index.php?/topic/4066-xs-actor-hud/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Шкала здоровья, дайте скрип 9 года 8 мес. назад #72462

  • Amphilohiy
  • Amphilohiy аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 547
  • Спасибо получено: 666
  • ОраторПрограммист RubyПобедитель Сбитой кодировки2 место ГотвУчитель
Оба скрипта надо пихать в игру. Причем core скрипт, как правило, надо ставить выше.
А вообще это принципиально разные скрипты, просто твой скрипт на hud опирается на функционал ядрового (core) скрипта.
Я верю, что иногда компьютер сбоит, и он выдает неожиданные результаты, но остальные 100% случаев это чья-то криворукость.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Шкала здоровья, дайте скрип 9 года 8 мес. назад #72463

  • kam1kazy
  • kam1kazy аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Be Happy ^-^
  • Сообщений: 214
  • Спасибо получено: 92
  • 3 место в Кодировке
Ага ! Теперь хоть игра запускается ))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Шкала здоровья, дайте скрип 9 года 8 мес. назад #72473

  • Lipton
  • Lipton аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Ух ты!
  • Сообщений: 379
  • Спасибо получено: 670
  • Организатор конкурсовПрограммист Ruby2 место
Эммм... создаем простенький худ.
# Создаем то что будет выводится в нашем ХУДе
class HUD < Window_Base
  def initialize
    super(0,0,544,100) #создаем окошко с начальными координатами 
                        #(x=0,y=0,ширина=544,высота=100)
    self.contents = Bitmap.new(width-32,height-32)
    refresh
  end
 
  def refresh
    self.contents.clear
 
    # Все нижнее наполнение зависит от вашей фантазии и смысловой нагрузки ХУДа
 
    self.opacity = 255 #ставим прозрачность окошка 255-видим окошко, 0-невидим.
                      #относится только к окошку, а не к содержимому его
                      #прозрачность у содержимого contents_opacity
 
    @actor = $game_party.members[0] #берем актера тот который самый первый
    draw_actor_graphic(@actor,16,30) #рисуем его чара
 
    # Выводим очки жизни
    # draw_gauge рисует ту самую полоску. 
    # draw_gauge(x, y, width, rate, color1, color2)
    draw_gauge(35, -10, 100, @actor.hp_rate, hp_gauge_color1, hp_gauge_color2)
    change_color(system_color) #меняем цвет вывода
 
    self.contents.font.size = 18 # ставим размер шрифта
    self.contents.font.name = "Anklada" # имя самого шрифта
    draw_text(140, -2, 30, line_height, Vocab::hp_a) # пишем текст который берем из Vocab::hp_a
    self.contents.font.name = "VL Gothic" # имя самого шрифта
    self.contents.font.size = 20 # ставим размер шрифта
    #выводим текущее и максимальное значение
    draw_current_and_max_values(-10, -4, 120, @actor.hp, @actor.mhp, hp_color(@actor), normal_color)
 
    # Выводим очки маны так же как и очки жизни
    draw_gauge(35, 10, 100, @actor.mp_rate, mp_gauge_color1, mp_gauge_color2)
    change_color(system_color)
    draw_text(140, 16, 30, line_height, Vocab::mp_a)
    draw_current_and_max_values(-10, 16, 120, @actor.mp, @actor.mmp, hp_color(@actor), normal_color)
 
    # Выводим уровень
    change_color(normal_color)
    draw_text(80, 30, 100, line_height, "Уровень: %d" % @actor.level)
 
    # Выводим картинки статусов
    self.contents.font.size = 20
    self.contents.draw_text(300,0,160,22,"СОСТОЯНИЕ",0)
    draw_actor_icons(@actor, 280, 18, width = 96) #рисуем иконки статусов
 
    self.contents.font.size = 19
    draw_actor_name(@actor,0,31) # пишем имя персонажа
 
  end
end
# ну и добавляем свое окошко в обработку
class Scene_Map
  alias hud_main main
  def main 
    @hud = HUD::new 
    hud_main
    @hud.dispose
  end
 
  alias hud_update update
  def update
    hud_update
    @hud.update
    @hud.refresh
  end
end

Получаем нечто такое:


За качество кода не ручаюсь. Может более опытные найдут ошибки в нем... =)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cerberus, DeadElf79, Lytik, Yros, yuryol

Шкала здоровья, дайте скрип 9 года 8 мес. назад #72475

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • УчительОрганизатор конкурсов1 место в ГотвОраторКомпозиторПобедитель конкурса3 место Готв2 место
kam1kazy пишет:
В таком духе
ну это худ из боёвки RE weapons. Берешь скрипт Липтона и подставляешь значения из скрипта худа в этой боёвке :)
P.S:Вот сделал.вроде работает.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад от yuryol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lipton, kam1kazy

Шкала здоровья, дайте скрип 9 года 8 мес. назад #72484

  • kam1kazy
  • kam1kazy аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Be Happy ^-^
  • Сообщений: 214
  • Спасибо получено: 92
  • 3 место в Кодировке
Спасибки большое !!! Осталось только холод в игру добавить )
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Шкала здоровья, дайте скрип 9 года 8 мес. назад #72506

  • kam1kazy
  • kam1kazy аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Be Happy ^-^
  • Сообщений: 214
  • Спасибо получено: 92
  • 3 место в Кодировке
У меня такой вопрос. Вот в скрипте RE Weapon есть функция скрыть ХУД нажатием на клавишу "D", а можно будет сделать что бы он скрывался и появлялся переключателем ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Шкала здоровья, дайте скрип 9 года 8 мес. назад #72514

  • Lipton
  • Lipton аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Ух ты!
  • Сообщений: 379
  • Спасибо получено: 670
  • Организатор конкурсовПрограммист Ruby2 место
Ну например так.
# Создаем то что будет выводится в нашем ХУДе
class HUD < Window_Base
 
  attr_accessor :onoff
  def onoff=(onoff)
    @onoff=onoff
  end
 
  def initialize
    super(0,0,544,100) #создаем окошко с начальными координатами 
                        #(x=0,y=0,ширина=544,высота=100)
    self.contents = Bitmap.new(width-32,height-32)
    @onoff = false
    @hp = $game_party.members[0].hp
    @maxhp = $game_party.members[0].mhp
    self.opacity = 0 #ставим прозрачность окошка 255-видим окошко, 0-невидим.
                      #относится только к окошку, а не к содержимому его
                      #прозрачность у содержимого contents_opacity
    refresh
  end
 
  def refresh
    self.contents.clear
    if @onoff == false
      self.contents_opacity = 255 #видим худ
    else
      self.contents_opacity = 0 #не видим худ
    end
    # Все нижнее наполнение зависит от вашей фантазии и смысловой нагрузки ХУДа
 
 
 
    @hp = $game_party.members[0].hp
    @maxhp = $game_party.members[0].mhp
    @actor = $game_party.members[0] #берем актера тот который самый первый
    @wb = 149 * @hp / @maxhp
    change_color(system_color) #меняем цвет вывода
    self.contents.font.color = Color.new(229,191,0)
    self.contents.fill_rect(0,8,151,11,Color.new(255,216,0)) #цвет самой полоски здоровья
    self.contents.fill_rect(1,9,149,9,Color.new(0,0,0)) #цвет "пустоты" в полоске здоровья
    self.contents.gradient_fill_rect(1,9,@wb,9,Color.new(205,101,0),Color.new(0,89,0)) #градиент полоски
    self.contents.font.size = 20 # ставим размер шрифта
    self.contents.font.name = "Anklada" # имя самого шрифта
    self.contents.draw_text(0,8,151,21,"Health",1) #название и расположение здоровья
    self.contents.font.name = "VL Gothic" # имя самого шрифта
    self.contents.font.size = 20 # ставим размер шрифта
    #выводим текущее и максимальное значение либо ставим значок # чтоб не выводить
    #draw_current_and_max_values(-10, -4, 120, @actor.hp, @actor.mhp, hp_color(@actor), normal_color)
 
  end
end
# ну и добавляем свое окошко в обработку
class Scene_Map
  attr_reader :hud
  def hud
    @hud
  end
  alias hud_main main
  def main 
    @hud = HUD::new 
    hud_main
    @hud.dispose
  end
 
  alias hud_update update
  def update
    hud_update
    @hud.update
    @hud.refresh()
  end
end
#создаем более удобный вызов (можно и без этой шелухи)
class Game_Interpreter
  def hud_on #видим худ
    SceneManager.scene.hud.onoff=(true)
  end
  def hud_off #не видим худ
    SceneManager.scene.hud.onoff=(false)
  end
end
Вызов худа через команду скрипт.
hud_on - видеть худ
hud_off - не видеть худ
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: kam1kazy

Шкала здоровья, дайте скрип 9 года 8 мес. назад #72523

  • kam1kazy
  • kam1kazy аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Be Happy ^-^
  • Сообщений: 214
  • Спасибо получено: 92
  • 3 место в Кодировке
Lipton, Спасибо ! Ты просто царь ! ))) Так просто оказывается можно сделать ) А я тут вписывал всякие другие скрипты из других демок и не мог норм засунуть )
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад от kam1kazy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Шкала здоровья, дайте скрип 9 года 8 мес. назад #72852

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • УчительОрганизатор конкурсов1 место в ГотвОраторКомпозиторПобедитель конкурса3 место Готв2 место
А как сделать, чтобы вместо НР глав.героя показывался НР врага? Сложно или буквально пару строчек всего придется поменять?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Шкала здоровья, дайте скрип 9 года 8 мес. назад #72862

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 911
  • Спасибо получено: 565
  • ВетеранДаритель СтимкеяПрограммист RubyОраторПрограммист JavaScript
Не сложно.
Зависит от боевки.
Если в стандартной боевке, то просто заменить $game_party.members[0].hp
На $game_troop.enemies[номер врага в бою].hp.

Примечание: Возможно вместо $game_troop нужно написать $game_troops
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Шкала здоровья, дайте скрип 9 года 8 мес. назад #72866

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • УчительОрганизатор конкурсов1 место в ГотвОраторКомпозиторПобедитель конкурса3 место Готв2 место
У меня активная, RE weapons system, надеялся, что и стандартный способ подойдет, но щас вставил, вылетает :(
Щас вот подумал - раз там битвы не вызываются, то хп врагов вообще высчитываются в своем скрипте, то есть в скрипте боёвки создается переменная, которая берет хп врага из базы данных, и соответственно надо ссылаться к этой переменной в этом скрипте?
Вот нашел например
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

@hp - это и есть та переменная к которой надо сослаться? Или всё намного сложнее :cry:
В скриптинге полный ноль, поэтому возможно бред сказал :laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Шкала здоровья, дайте скрип 9 года 8 мес. назад #72867

  • Lipton
  • Lipton аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Ух ты!
  • Сообщений: 379
  • Спасибо получено: 670
  • Организатор конкурсовПрограммист Ruby2 место
Эммм...
Нужно что бы из текущей боевки передавалось значение Enemy в Худ.
То есть скорее всего найти в боевке место обновление и вызывать от туда рефреш худа, передовая значение Enemy, что бы по нему высчитывать текущее значение hp для врага.
Даже еще точнее в момент нанесение врагу удара вызывать обновление Худа с передачей ему значения Enemy.
Без скрипта сложно сказать. =)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Шкала здоровья, дайте скрип 9 года 8 мес. назад #72869

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • УчительОрганизатор конкурсов1 место в ГотвОраторКомпозиторПобедитель конкурса3 место Готв2 место
Дада, я это и имел в виду, только криво сказал :)
Худ нужен для моей хреньки, хочу чтобы было видно здоровье босса. rpg-maker.info/forum/projects/59448-gotw-rmvxa-dlya-zhivykh
Сама боёвка состоит из пяти скриптов, начинаются от RE weapon hud и до партикл спрайтс.
Главный скрипт вроде этот. Скрипт ооочень большой, даже неудобно спрашивать, наверное долго придется разбираться в нем, чтоб найти взаимосвязи одних модулей от других :(
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


--спрятал скрипт в тег кода, а то читать неудобно --эльф
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад от DeadElf79.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.407 секунд