В скрипте Asagi’s Gun License имеются три уровня конфигурации: Класс, Оружие и Навык.
Тэги для заметок класса
<ammo_slot_id: x>
Этот тег определяет, какой слот будет заменён на слот патронов. Например, 1 - для щита. Если скрипт используется вместе с Yanfly’s Ace Equip Engine и имеется несколько слотов одного типа, то заменяться будет только один из них.
<ammo_slot_name: string>
Имя слота. Вписывайте что угодно.
<ammo_type_id: x>
Патроны записаны в базе данных как оружие и, соответственно, имеют некоторый тип. Номер этого типа требуется прописать здесь. (По сути, это аналог стандартного разрешения на экипировку типа оружия - прим. пер.)
На вкладке Оружие...
...требуется только задать тип оружия для каждого из патронов (тот же самый, который упомянут выше). Также можно задействовать любые дополнительные возможности, характерные для оружия (такие, как появление дополнительного навыка).
Тэги для заметок умения
Расход патронов у умений регулируется двумя способами:
<linked_ammo_type: x>
Годятся любые патроны данного типа.
<linked_ammo_id: x>
Требуются конкретные патроны. Здесь x - номер не типа оружия, а самого оружия.