При помощи скриптов
Soul Engine Ace добился отображения баттлеров персонажей игрока, удары персонажей оказалось несложно отобразить через стандартные анимации атаки, теперь я завяз в следующей проблеме (решил не создавать новую тему в силу связанности вопросов): не одупляю,
как сделать баттлеры прозрачными в момент проигрывания анимации атаки, чтобы это выглядело, будто персонаж покидает своё место на переднем плане, наносит удар и возвращается. Прикладываю демку с условными спрайтами боя для наглядности проблемы. Пытался найти в скриптах Maker'а и гайдах, как можно сослаться в коде на проигрывание анимации удара или на действие персонажа, чтобы, как только начиналась анимация, исчезал баттлер, а по окончании появлялся. Подскажите пожалуйста, если помните, а то много времени трачу впустую, если опустить незначительный набор экспы понимания синтаксиса языка.