Я оказывается все забыл. Так как у тебя установлены также профессии, то можно прописывать в них - в CSCA Profession, там это выглядит вот так
PROFESSION[1] = {
:name => "Рыболовство",
:symbol => :fishing,
:discovered => false,
:level => 1,
:max => 99,
:exp => 0,
:exp_curve => [10, 0, 10, 10],
:exp_array => nil,
:image => nil,
:icon => 292,
:color => Color.new(65,105,225),
:show_recipes => true,
:recipe_type => :fishing,
:desc => ["Премудрости рыбной ловли."]
}
где SCENE_NAME задается строчкой
SAIBER пишет:
C этим спасибо а не как нельзя сделать отдельной вкладкой в меню?
Ну, если тебе нужен крафт в любом месте, то надо сделать в меню новый пункт (каким-нибудь скриптом который меняет главное меню) и оттуда вызывать скрипт:
SceneManager.call(CSCA_Scene_Crafting)
SceneManager.scene.prepare(:all)
:all - вызывает все возможные рецепты крафта без разделения на профессии насколько я понимаю.
Или делать многоуровневое меню с подпунктами и вызывать там каждый вид крафта отдельно.
Вообще CSCA Menu добавляет в меню разные виды CSCA-приблуд, но конкретно крафта там по дефолту нет. Однако, подозреваю, что кто-нибудь хоть немного разбирающийся в скриптах без особого труда это исправит.