Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Rpg maker vx ace. Настройка скрипта (Class System)

Rpg maker vx ace. Настройка скрипта (Class System) 11 года 2 нед. назад #65478

  • ps1hx
  • ps1hx аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 6
Добрый день, нужна помощь в настройке следующего скрипта (Yanfly Engine Ace - Class System v1.10) yanflychannel.wordpress.com/r.../class-system/
столкнулся с двумя проблемами, а именно:
1. При установке данного скрипта появляется возможность сменить класс персонажа и выбрать дополнительный вспомогательный класс, проблема заключается в следующем, можно ли как-то зафиксировать один основной класс, чтобы его нельзя было ни как сменить или выключить. Например основной класс "Человек" или "Эльф", а дополнительный класс игрок выбирает себе сам, к примеру "Мечник" или "Лучник".
К данному скрипту прилагается еще два Class Specifics (yanflychannel.wordpress.com/r...ass-specifics/) и Class Unlock Level (yanflychannel.wordpress.com/r...-unlock-level/).
Я просмотрел настройки, но не нашел что искал, прошу помощи более опытных людей. (Если данные настройки вообще предусмотрены скриптом)

2. Вторая проблема этого скрипта. При смене вспомогательного класса сохраняются выученные ранее способности, другими словами если сменить класс "Лучника" на "Мечника", то у "Мечника" сохранятся все раннее выученные навыки "Лучника", можно ли как-то исправить эту деталь.

Заранее спасибо
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.244 секунд