Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Скрипт на изменение управления и инвентаря

Скрипт на изменение управления и инвентаря 11 года 1 мес. назад #64886

  • tim103
  • tim103 аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 3
Нужен скрипт на изменение управления и инвентаря,ну и жилатрельно объяснить как что надо устанавливать
В заранее спс :D
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скрипт на изменение управления и инвентаря 11 года 1 мес. назад #64890

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 3 местоПобедитель Сбитой кодировкиПисатель 3 местоОрганизатор конкурсовПрограммист JavaScript 3 место Готв2 место 2 место Сбитая кодировкаПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
Что должно получиться в итоге? Просьба слишком расплывчатая.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скрипт на изменение управления и инвентаря 11 года 1 мес. назад #64897

  • Arykray
  • Arykray аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 595
  • Спасибо получено: 52
Для какого мейкера?
Чем сложнее задача - тем проще ее не решать.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: tim103

Скрипт на изменение управления и инвентаря 11 года 1 мес. назад #64898

  • tim103
  • tim103 аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 3
Vx ace
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скрипт на изменение управления и инвентаря 11 года 1 мес. назад #64899

  • Arykray
  • Arykray аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 595
  • Спасибо получено: 52
Сейчас скачаю инглиш версию, посмотрю в скриптах.

Пока объясни что конкретно пребуется...

Изменение управления - изменение способа перемещения по карте, как именно?

Изменения инвентаря
  • Изменение функционала. Пример: добавления разделения предметов на классы (оружие, доспехи, элексиры)
  • Изменение внешнего вида (Дизайна). Пример: изменение изображение предметов, их размещение на экране инвентаря.

P.S. Если изменения не особо серьезные, могу за сегодня написать.
Чем сложнее задача - тем проще ее не решать.

Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от Arykray.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: tim103

Скрипт на изменение управления и инвентаря 11 года 1 мес. назад #64977

  • tim103
  • tim103 аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 3
без разницы,можешь помочь???
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скрипт на изменение управления и инвентаря 11 года 1 мес. назад #65042

  • Arykray
  • Arykray аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 595
  • Спасибо получено: 52
Так получилось, что сообщения за несколько дней исчезли с форума, по этому пишу заново. Надеюсь подойдет
скрипт WASD_Movement, управление на карте будет на кнопки WASD + правый Shift для бега.
if true # << Make true to use this script, false to disable.
#===============================================================================
#
# ☆ $D13x - WSAD Movement
# -- Author   : Dekita
# -- Version  : 1.1
# -- Level    : Easy
# -- Requires : N/A
# -- Engine   : RPG Maker VX Ace.
#
#===============================================================================
# ☆ Import
#-------------------------------------------------------------------------------
$D13x={}if$D13x==nil
$D13x[:WSAD_Move]=true
#===============================================================================
# ☆ Updates
#-------------------------------------------------------------------------------
# D /M /Y
# o4/o4/2o13 - Added Basic Directional Movement,
# 27/o3/2o13 - Started, Finished,
# 
#===============================================================================
# ☆ Introduction
#-------------------------------------------------------------------------------
# A simple script to allow for WSAD movement rather than the VX Ace default.
# 
# If Paired with my $D13x Core Script, then it also allows most keyboard 
# keys to control the movement(rather then WSAD).
# 
# Also allows for a very simple directional movement.
# 
# NOTE : In Order for the customization options to work, you MUST
# have the $D13x Core script.
# The script will function fine without the core but it will be limited to 
# WSAD Controls.
#
#===============================================================================
# ★☆★☆★☆★☆★☆★☆★☆★ TERMS AND CONDITIONS: ☆★☆★☆★☆★☆★☆★☆★☆★☆
#===============================================================================
# 1. You MUST give credit to "Dekita" !!
# 2. You are NOT allowed to repost this script.(or modified versions)
# 3. You are NOT allowed to convert this script.
# 4. You are NOT allowed to use this script for Commercial games.
# 5. ENJOY!
#
# "FINE PRINT" 
# By using this script you hereby agree to the above terms and conditions, 
#  if any violation of the above terms occurs "legal action" may be taken.
# Not understanding the above terms and conditions does NOT mean that 
#  they do not apply to you.
# If you wish to discuss the terms and conditions in further detail you can 
# contact me at http://dekitarpg.wordpress.com/
#
#===============================================================================
# ☆ Instructions
#-------------------------------------------------------------------------------
# Place Below " ▼ Materials " and Above " ▼ Main " in your script editor.
# 
#===============================================================================
# ☆ HELP
#-------------------------------------------------------------------------------
# For a list of possible key symbols check the help section of the 
# $D13x core script.
# 
#===============================================================================
module WSAD_Move
#===============================================================================
  #=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
  # ☆ Basic Settings
  #-------------------------------------------------------------------------- 
  # Make false to disable diagonal movement
  Allow_Diagonal_Move = true
 
  #=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
  # ☆ Advanced Settings
  #-------------------------------------------------------------------------- 
  # ALL settings below Require my $D13x - Core to take effect !!
  Up     = :W 
  Down   = :S
  Left   = :A
  Right  = :D
  # Make false to disable new sprint key overwrite
  OverWrite_Sprint_Key = true
  Sprint = :RSHIFT
end
#####################
# CUSTOMISATION END #
#####################
 
#☆★☆★☆★☆★☆★☆★☆★☆★☆★☆★☆★☆★☆★☆★☆★☆★☆★☆★☆★☆★☆★☆★☆★#
#                                                                               #
#                       http://dekitarpg.wordpress.com/                         #
#                                                                               #
#★☆★☆★☆★☆★☆★☆★☆★☆★☆★☆★☆★☆★☆★☆★☆★☆★☆★☆★☆★☆★☆★☆★☆#
#===============================================================================#
# ARE YOU MODIFYING BEYOND THIS POINT? \.\.                                     #
# YES?\.\.                                                                      #
# OMG, REALLY? \|                                                               #
# WELL SLAP MY FACE AND CALL ME A DRAGONITE.\..\..                              #
# I REALLY DIDN'T THINK YOU HAD IT IN YOU.\..\..                                #
#===============================================================================#
 
module Input
#===============================================================================
  #---------------------------------------------------------------------------
  # Dir4 Using $D13x Key Input
  #---------------------------------------------------------------------------
 
  def self.dir4
    return old_key_WSAD_dir4 unless $D13x[:CORE]
    return 2 if Keys.press?(Keys::Key[WSAD_Move::Down])
    return 4 if Keys.press?(Keys::Key[WSAD_Move::Left]) 
    return 6 if Keys.press?(Keys::Key[WSAD_Move::Right])
    return 8 if Keys.press?(Keys::Key[WSAD_Move::Up])
    return 0
  end
 
  #---------------------------------------------------------------------------
  # Dir4 using default Vx Ace Key Input
  #---------------------------------------------------------------------------
  def self.old_key_WSAD_dir4
    return 2 if Input.press?(:Y)
    return 4 if Input.press?(:X) 
    return 6 if Input.press?(:Z)
    return 8 if Input.press?(:R)
    return 0
  end
 
  #---------------------------------------------------------------------------
  # Dir8 using $D13x Key Input
  #---------------------------------------------------------------------------
  def self.dir8
    return old_key_WSAD_dir8 unless $D13x[:CORE]
    d = Keys.press?(Keys::Key[WSAD_Move::Down])
    l = Keys.press?(Keys::Key[WSAD_Move::Left])
    r = Keys.press?(Keys::Key[WSAD_Move::Right])
    u = Keys.press?(Keys::Key[WSAD_Move::Up])
    return 1 if d && l
    return 3 if d && r
    return 7 if u && l
    return 9 if u && r
    return 2 if d
    return 4 if l
    return 6 if r
    return 8 if u
    return 0
  end
  #---------------------------------------------------------------------------
  # Dir8 using default Vx Ace Key Input
  #---------------------------------------------------------------------------
  def self.old_key_WSAD_dir8
    d = Input.press?(:Y)
    l = Input.press?(:X)
    r = Input.press?(:Z)
    u = Input.press?(:R)
    return 1 if d && l
    return 3 if d && r
    return 7 if u && l
    return 9 if u && r
    return 2 if d
    return 4 if l
    return 6 if r
    return 8 if u
    return 0
  end
end
 
#===============================================================================
 
class Game_Player < Game_Character
 
#===============================================================================
  if WSAD_Move::OverWrite_Sprint_Key
    #---------------------------------------------------------------------------
    # Alias List
    #---------------------------------------------------------------------------
    alias :new_dash? :dash?
    #--------------------------------------------------------------------------
    # Determine if Dashing (overwrite)
    #--------------------------------------------------------------------------
    def dash?
      return new_dash? unless $D13x[:CORE]
      return false if @move_route_forcing
      return false if $game_map.disable_dash?
      return false if vehicle
      return Keys.press?(Keys::Key[WSAD_Move::Sprint])
    end
  end # << WSAD_Move::OverWrite_Sprint_Key
 
  #--------------------------------------------------------------------------
  # Processing of Movement via Input from Directional Buttons
  #--------------------------------------------------------------------------
  if WSAD_Move::Allow_Diagonal_Move
    def move_by_input
      return if !movable? || $game_map.interpreter.running?
      case Input.dir8
      when 2, 4, 6, 8 then move_straight(Input.dir4)
      when 1 then move_diagonal(4, 2)
      when 3 then move_diagonal(6, 2)
      when 7 then move_diagonal(4, 8)
      when 9 then move_diagonal(6, 8)
      end
    end
  end
end
#==============================================================================#
#                      http://dekitarpg.wordpress.com/                         #
#==============================================================================#
end # if false // true

Ставиться очень просто, копируешь в любое свободное место до скрипта Main. В первой строке если true - скрипт включен, если false - выключен.

P.S. Очень сложно, что-то искать или делать когда не знаешь конечную цель!
Чем сложнее задача - тем проще ее не решать.

Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от Arykray.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SailorSaturn, tim103

Скрипт на изменение управления и инвентаря 11 года 1 мес. назад #65068

  • tim103
  • tim103 аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 3
спасибо,скрипт работает.Ах да вот что еще извените но не могли бы вы снова дать скпит на инвентарь просто дня 3 проблемы с интернетом только сейчас все настроил.а до этого с телефона входил
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скрипт на изменение управления и инвентаря 11 года 1 мес. назад #65083

  • Arykray
  • Arykray аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 595
  • Спасибо получено: 52
На изменение Экипировки смотрите тута http://yanflychannel.wordpress.com/rmvxa/

так же там есть скрит изменения рюкзака (Item), и многое другое.
Чем сложнее задача - тем проще ее не решать.

Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от Arykray.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: tim103

Скрипт на изменение управления и инвентаря 11 года 1 мес. назад #65104

  • tim103
  • tim103 аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 3
Посоветай пожалуйсто какие небуть хорошие скрипты и дай плиз тот скрипт на вещи
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скрипт на изменение управления и инвентаря 11 года 1 мес. назад #65105

  • Arykray
  • Arykray аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 595
  • Спасибо получено: 52
По правде, я очень мало скриптов для ACE тестировал, да и пока нет особой нужды. Подсказать ничего особого не могу. Проще самому затестить, по той ссылке много скритов + еще по кнопкам срава полазить, там на каждом почти столько-же.

Скрипт Вещей
Yanfly Engine Ace - Ace Item Menu v1.02 [ Нажмите, чтобы развернуть ]


У меня буква П заедает, не обращайте внимания))
Чем сложнее задача - тем проще ее не решать.

Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от Arykray.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: tim103

Скрипт на изменение управления и инвентаря 11 года 1 мес. назад #65107

  • tim103
  • tim103 аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 3
Спасибо!)я вообще не давно узнал про скрипты ну тоесть установку
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.518 секунд