Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Chinchill

Chinchill 1 год 2 мес. назад #124543

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Сейчас на сайте
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1011
  • Спасибо получено: 1891
  • 1 место в Обучающем конкурсеОраторУчитель3 место в Обучающем конкурсе3 местоРазработчикПаладинПроект месяца 1 местоПроект года 3 место
Аркада про маленькую шиншиллу, в которой игроку предстоит бегать по своему домику, есть семечки и уворачиваться от мячиков.
Игра сделана в процессе тестирования ГеймМейкера в 2014 году. То есть, она старая и в ней нет ничего особенного. Зато она как бы целиком законченная и играть в неё (как и положено в классических аркадах) можно бесконечно.

Достоинства/Особенности:
Игра мирная, без насилия. Маленькую шиншиллу не расплющивает мячиком в кровавый блин, ей просто становится скучно есть семечки, и поэтому игра заканчивается.
Есть таблица рекордов. Можно хвастаться)))

Недостатки:
Игра сделана на бесплатной версии движка, поэтому в углу будет маячить его логотип.
Нет меню, игра просто сразу начинается.
Корявая графика на скорую руку.
При запуске игра может потребовать установки DirectPlay. Эту просьбу можно игнорировать, работать всё равно будет.

Скриншоты:

2021-09-24130619.jpg


Ссылки:
Яндекс
Гугл


Я вообще почему про эту игру вспомнил-то? Не раз уже я видел тут платформеры на РПГ мейкере. Почёт и уважение тем героям, которые умудряются настроить в нём прыжки, коллизии и перемещение без привязки к сетке. Но я так и не смог понять, зачем нужно всё это превозмогание, когда есть программа, в которой даже такой нуб, как я, может сходу взять и сделать всё как надо, не повстречав ни единой трудности?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DarchanKaen, Cabbit, LiRo, Sepheyer

Chinchill 1 год 2 мес. назад #124545

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 929
  • Спасибо получено: 885
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоОраторТестер
Я вообще почему про эту игру вспомнил-то? Не раз уже я видел тут платформеры на РПГ мейкере. Почёт и уважение тем героям, которые умудряются настроить в нём прыжки, коллизии и перемещение без привязки к сетке. Но я так и не смог понять, зачем нужно всё это превозмогание, когда есть программа, в которой даже такой нуб, как я, может сходу взять и сделать всё как надо, не повстречав ни единой трудности?
Особый вид мазохизма
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Chinchill 1 год 2 мес. назад #124546

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1698
  • Спасибо получено: 2715
  • УчительПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсовКомпозитор3 место Готв1 место в ГотвОратор2 место
1) платформер со стрельбой на js пишется в 100 строк и потом его легко вставить в мейкер. поэтому вполне норм использовать платформинг в мейкере. а то, что плагины платформеров в основном кривые, то это уже другой разговор

2) если игра чисто платформер то да, тупо использовать мейкер. а если у тебя жрпг или квест с встройкой платформинга например для подземелий (как в легенда о зельде-2), то не вижу смысла брать другой движок
зачем нужно всё это превозмогание, когда есть программа, в которой даже такой нуб, как я, может сходу взять и сделать всё как надо, не повстречав ни единой трудности?

ну так плагин платформера на мукере - это тоже программа, в которой даже такой нуб, как ты, может сходу взять и сделать всё как надо, не повстречав ни единой трудности.

проблема в том, что норм плагина нет, но я его делаю B) но хз когда доделаю, не в приоритете
Последнее редактирование: 1 год 2 мес. назад от yuryol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.187 секунд