Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Darkness Comes / Тьма грядёт

Darkness Comes / Тьма грядёт 9 года 1 мес. назад #86067

  • EvilCat
  • EvilCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 850
  • 3 место Готв2 место Учитель
Darkness Comes / Тьма грядёт

Информация:

Автор: EvilCat

Готовность: 100%

Жанр: Ретро-шутер

Описание:

Вы одинокий человек в пустой усадьбе. Вырубилось электричество. Грехи прошлого один за другим пришли по вашу душу.

Простая стрелялся в стиле Atari, у которой нет конца, и только набрать счёт и побить предыдущий рекорд. Действие происходит в темноте, враги почти невидимы, пока не подсветишь их фонариком (мышкой). Некоторых врагов можно вычислить по блеску глаз, других - когда они задевают мебель. Со временем врагов становится всё больше.

Достоинства/Особенности:
  • Игра целиком состоит из свободного содержимого: она отпускается под Creative Commons 3.0 Attribution, и сторонние ресурсы также использованы свободные.

  • Русский и английский языки, переключение в любой момент игры.

  • Кажется, игра получилась без глюков и вылетаний.

  • Аутентичный файл README
Недостатки:
  • Графика Atari многим выедает глаза, да и не то что бы это была идеальная стилизация под Atari.

  • Нет сюжета и концовки.

  • README на английском языке
Скриншоты:


Скачать:
Инсталлятор EXE (18 Мб)
Архив с игрой ZIP (18 Мб)
Проект для Game Maker: Studio 1.4 в формате GMZ (4,5 Мб)
  • Открытый репозиторий на BitBucket

  • На самом деле это открытый репозиторий моих текущих и будущих игр на ГМ вообще, так что тестовый Понг вы там тоже найдёте... Версия, которая там сейчас - это в точности игра, которая выступала на GotW. Я собираюсь внести в неё некоторые изменения, часть которых планировала заранее (но надо было поставить точку и отослать уже игру), а часть - поступила благодаря отзывам на конкурсе:
    1. Таблица рекордов со вводом инициалов.
    2. Пара читов-пасхалок.
    3. Режим выжигания монстров фонариком (вместо пистолета).
    4. Более равномерная кривая сложности.
    5. Монстр-воронка, появляющийся под ногами и заставляющий побегать.
    6. Техническая возможность замены экипировки (инкапсуляция функций оружия и фонарика).
    7. Техническая возможность многопользовательской игры (инкапсуляция управления и статистики).
    8. Пара достижений.
    9. Избавление от многослойной прорисовки сцены, поскольку это не пригодилось.
    10. Замена некоторых счётчиков на таймеры или другие более удобные механизмы.

    Идеи, которые я по тем или иным причинам не буду делать (в основном, опять же, поскольку где-то надо поставить точку и делать другие игры):
    1. Управление с геймпада.
    2. Настоящая возможность сыграть вдвоём.
    3. Настоящая возможность менять экипировку.
    4. Обфускация таблица рекордов (осложнение возможности просто зайти в конфиг и поставить себе рекорд 999999)
    5. "Сюжетные крошки" в виде кровавых сообщений между волнами.
    6. Концовка.
    7. Монстры, двигающиеся по другим траекториям.
    8. Прокачка.
    9. Версия для андроида (не смогла придумать управления).

    Но поскольку репозиторий открытый, то желающие могут предложить свои изменения.
    Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад от EvilCat.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: DeadElf79, Ren310, strelokhalfer, Демий, NettySvit, Lipton, Jas6666, zmeelov66, TheMaximGames, Wind@ и еще 2 пользователей

    Darkness Comes / Тьма грядёт 9 года 1 мес. назад #86071

    • DeadElf79
    • DeadElf79 аватар
    • Вне сайта
    • Звездный Страж
    • Сообщений: 3147
    • Спасибо получено: 2650
    • Программист RubyПроект месяца 1 местоПисатель 3 местоВетеран1 место в ГотвПроект месяца 2 место3 местоОрганизатор конкурсовУчитель
    Кроме того, что проект мне понравился, о чем я уже говорил ранее, хочу сказать, что это еще и открытые исходники (готовый пример, считай). Пойду изучать гм ^_^
    Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад от DeadElf79.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    Время создания страницы: 0.224 секунд